Всем привет, такая проблема случилась, когда машину заводишь (заводится хорошо - двигатель только перебрали.) случается прыжок оборотов до 1500-2000 тыс секунды на 2-3, потом обороты резко падают. Если машина холодная то глохнет, пока не прогреешь с педалью газа, а если теплая то удерживается на 500, близится зима и вот переживаю что в мороз вообще перестанет заводится.
Реле перегрузки поменяли - не помогло. Когда снимаешь фишку РХХ то прыжок оборотов уходит но машина глохнет.
В чем может быть проблема? ![]()
Странное явление Холостого Хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 03:47
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 07:37
ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?Всем привет, такая проблема случилась, когда машину заводишь (заводится хорошо - двигатель только перебрали.) случается прыжок оборотов до 1500-2000 тыс секунды на 2-3, потом обороты резко падают. Если машина холодная то глохнет, пока не прогреешь с педалью газа, а если теплая то удерживается на 500, близится зима и вот переживаю что в мороз вообще перестанет заводится.
Реле перегрузки поменяли - не помогло. Когда снимаешь фишку РХХ то прыжок оборотов уходит но машина глохнет.
В чем может быть проблема?
Тогда у тебя что-то не так с потенциометром напорного диска . Проверить напряжение между верхним и средним контактом . Предварительно убедиться , что между крайними контактами примерно 4.8...4.9В . Далее отключаем РХХ , корректируем СО по педали тормоза (частое нажимание (не реже 2 раз в секунду) на педаль тормоза не должно влиять на обороты . Если падают обороты - подзакрутить винт СО в столбике на раходомере шестигранником на 3 , если растут - подвыкрутить , не усердствовать , по 10-15 градусов не более) . ОБороты ХХ будут 900-950 . Ослабляем крепёжные болты потенциометра ( 4штуки) так , чтобы он держался слегка внатяг , но положение его можно было скорректировать постукиванием в разные стороны . Ставим 0.9...1.0В , подключаем РХХ . Если заглох , запускаем движок заново .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 22:08
Затупы есть примерно на 1000-1500 оборотов, на горячую обороты когда как от 500 до 700 примерно..ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?
Спасибо за подробное описание, завтра сделаю как ты написал)))
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 20:09
Сделали все как ты написа вроде все ок, но когда подключаем Рхх то она не глохнет а происходит прыжок до 1500 а если еще газануть то держит 3000. Снимали рхх там щель мм 4. Должнали там быть она или он закрываться должен полностью?ПРи этом на холодном моторе пока не прогреется - затупы при нажатии на педаль газа , а на горячем обороты 900-1000 ?
Тогда у тебя что-то не так с потенциометром напорного диска . Проверить напряжение между верхним и средним контактом . Предварительно убедиться , что между крайними контактами примерно 4.8...4.9В . Далее отключаем РХХ , корректируем СО по педали тормоза (частое нажимание (не реже 2 раз в секунду) на педаль тормоза не должно влиять на обороты . Если падают обороты - подзакрутить винт СО в столбике на раходомере шестигранником на 3 , если растут - подвыкрутить , не усердствовать , по 10-15 градусов не более) . ОБороты ХХ будут 900-950 . Ослабляем крепёжные болты потенциометра ( 4штуки) так , чтобы он держался слегка внатяг , но положение его можно было скорректировать постукиванием в разные стороны . Ставим 0.9...1.0В , подключаем РХХ . Если заглох , запускаем движок заново .
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





