Привет, дядьки! Подскажите пожалуйста, какую лучше цепь на масляный насос заказывать?
Они все разборные, или только Феби?
По экзисту посмотрел, феби на фотке разборная, остальные все собранные. Мне чтоб крышку не снимать, конечно лучше бы разборную , но что-то феби не внушает доверия..)

Цепь привода маслонасоса ОМ602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 20:17
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 23:28
ой ли, цепь насоса просто так не рвётся...
поддон снят? звезда насоса вручную крутится? сетка масло заборника цела?
в коробочках феби/сваг если повезет может оказаться ивис - считай оригинал
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 23:29
ой ли, цепь насоса просто так не рвётся...
поддон снят? звезда насоса вручную крутится? сетка масло заборника цела?
+1
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 23:46
Звезда крутится, звезда не съедена. Лапа натяжная подпружинена. Сетка целая.ой ли, цепь насоса просто так не рвётся...
поддон снят? звезда насоса вручную крутится? сетка масло заборника цела?
в коробочках феби/сваг если повезет может оказаться ивис - считай оригинал
Цепь была то ли с ремонтным звеном, то ли уже меняная и разборная, т.к. то звено, которое порвалось - оно не то, чтобы порвалось, оно "открылось". Ну т.е. вот это и было то самое замочное звено.
Почему произошло не знаю.. предпосылок не было - масло и фильтр свежие..
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 00:20
предпосылка к снятию передней крышки и установки неразъемной цепи.Звезда крутится, звезда не съедена. Лапа натяжная подпружинена. Сетка целая.
Цепь была то ли с ремонтным звеном, то ли уже меняная и разборная, т.к. то звено, которое порвалось - оно не то, чтобы порвалось, оно "открылось". Ну т.е. вот это и было то самое замочное звено.
Почему произошло не знаю.. предпосылок не было - масло и фильтр свежие..
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 00:28
Хорошо, допустим..предпосылка к снятию передней крышки и установки неразъемной цепи.
Насколько сложно снять и обратно поставить переднюю крышку, с учётом того, что поддон уже снят?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 00:32
клепать цепь при замене надо спец. инструментом мерседес иначе она разорвется что и произошло. очевидно цепь меняли а заклепали дедовским методом молотком вот и результат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:27
Судя по виду звена , которое "раскрылось" там оно было даже не заклёпано - у феби есть ремонтное звено со стопорными кольцами. Так вот - очень похоже, что оно и было.клепать цепь при замене надо спец. инструментом мерседес иначе она разорвется что и произошло. очевидно цепь меняли а заклепали дедовским методом молотком вот и результат
Снимаю щас лобовую крышку, но застопорился на двух болтах, которые перед звездой распредвала. Один из них начал обходиться, и никак толком не обстучать его... Да ещё снег весь день, переходящий в метель периодически. Эх
Сообщение отредактировал hetzzz: 15 February 2015 - 16:28
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 19:47
Ну сейчас пол форума побегут искать мерседесовский спец. инструмент для заклепки цепи. Если руки из правильного места растут, то дедовский метод самый надежный.клепать цепь при замене надо спец. инструментом мерседес иначе она разорвется что и произошло. очевидно цепь меняли а заклепали дедовским методом молотком вот и результат
W463,G350TD,1995г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 20:07
+1.Если руки из правильного места растут, то дедовский метод самый надежный.
Нет, конечно мерсоинструментом лучше, но и молотками при отсутствии рукожопия получается не хуже.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 15 February 2015 - 20:09
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 20:13
При работе с передней крышкой я всегда снимаю радиатор,гораздо удобнееСудя по виду звена , которое "раскрылось" там оно было даже не заклёпано - у феби есть ремонтное звено со стопорными кольцами. Так вот - очень похоже, что оно и было.
Снимаю щас лобовую крышку, но застопорился на двух болтах, которые перед звездой распредвала. Один из них начал обходиться, и никак толком не обстучать его... Да ещё снег весь день, переходящий в метель периодически. Эх
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 20:25
Я снял сразу его.При работе с передней крышкой я всегда снимаю радиатор,гораздо удобнее
Проблема в том, что у меня не седан, а бус. Там пространства над двигателем нет вообще как раз в передней его части. С торца то всё прекрасно откручивается, а вот эти два болта внутри... оставил до завтра, всё равно там в метель делать нечего.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 20:30
Под шестигранник? Поковыряй проволокой, может там грязь масляная. Ну и ударная отвёртка рулит, хотя на бусе ей вроде не подлезешь.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 20:45
Под шестигранник, ага. Врядли грязь. С одной стороны такой же болт открутился , с другой этим же ключём начал сразу обходиться. Именно, что не подлезть там молтоком, чтоб ударить. Попробую завтра двигатель вместе с траверсой отпустить вниз, может побольше пространства будет.Под шестигранник? Поковыряй проволокой, может там грязь масляная. Ну и ударная отвёртка рулит, хотя на бусе ей вроде не подлезешь.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 03:59
Обычное звено. Мощная струбцина и треугольный напильник. Напильник плоскостью на струбцину, ребром на шкворень звена. Тянуть по взрослому, каждый шкворень три раза, звездочкой. Всегда клепаю так цепи.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных