Перейти к содержимому


Фотография

126 300SE неуверенная работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 15 February 2015 - 12:32

Всем доброго дня!
Взял на днях Мерседес 126 300SE.
Холодная хорошо заводится. По мере прогрева
обороты начинают плавать. Даешь обороты, чтобы ехать,
мотор глохнет. Без нагрузки даешь обороты - сначвла небольшой
перебой, дальше - ровно. Заглушишь, горячая заводится плохо,
может и вообще не завестись, пока не остынет.
Свечи поставлены новые прежним хозяином.
Что присоветуете, хотя бы кратковременно.
Надо ехать в ГАИ регистрировать.


Сообщение отредактировал Петров: 05 May 2015 - 15:11


#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 February 2015 - 14:23

Всем доброго дня!
Взял на днях Мерседес 126 300SE.
Холодная хорошо заводится. По мере прогрева
обороты начинают плавать. Даешь обороты, чтобы ехать,
мотор глохнет. Без нагрузки даешь обороты - сначвла небольшой
перебой, дальше - ровно. Заглушишь, горячая заводится плохо,
может и вообще не завестись, пока не остынет.
Свечи поставклены новые прежним хозяином.
Что присоветуете, хотя бы кратковременно.
Надо ехать в ГАИ регистрировать.

Как реагирует на дрочку педали тормоза на холостых на горячую? Если обороты повышаются - винт СО поверни против часовой, если понижаются - по часовой.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 February 2015 - 16:36

Всем доброго дня!
Взял на днях Мерседес 126 300SE.
Холодная хорошо заводится. По мере прогрева
обороты начинают плавать. Даешь обороты, чтобы ехать,
мотор глохнет. Без нагрузки даешь обороты - сначвла небольшой
перебой, дальше - ровно. Заглушишь, горячая заводится плохо,
может и вообще не завестись, пока не остынет.
Свечи поставклены новые прежним хозяином.
Что присоветуете, хотя бы кратковременно.
Надо ехать в ГАИ регистрировать.

Кратковременно могу присоветовать только эвакуатор ))
Юмор в сторону , по сути - проверить состояние крышки трамблёра , проверить смесь по методу , описанному в предыдущем сообщении . Не торопись что-либо крутить . Отклонения в смеси могут быть из-за сторонних факторов . Город пропиши - проще будет посоветовать мастеров ближайших .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 15 February 2015 - 17:59

Как реагирует на дрочку педали тормоза на холостых на горячую? Если обороты повышаются - винт СО поверни против часовой, если понижаются - по часовой.

А какая связь с педалью тормоза?



#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 February 2015 - 18:56

А какая связь с педалью тормоза?

Быстрая проверка качества смеси.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 22 February 2015 - 09:21

Начитавшись на форуме, вчера проделал следующее.
1. Поставил практически новые ВВ провода с М110.
2. Почистил контакты крыщки трамблера и бегунка.
3. Освежил контакты массы в моторном отсеке и от АКПП-двигателя на кузов.
3. Освежил контакты на катушке зажигания.
4. Выкрутил свечи, почистил, увеличил зазор до 0.8.
Завел сразу. Грелся двигатель хорошо. Затем при нажатии
на педаль газа были небольшие провалы. Дальше ровно.
После прогрева обороты держит, правда немного плавают (+- 200 об).
Немного проехал вперед и назад, не глохнет. Заглушил, на горячую сразу завелась.
В общем, картина изменилась. Сегодня сделаю пробный выезд и отпишусь.
Да, при частом нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются
примерно на 50-100.



#7 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 22 February 2015 - 11:26

Начитавшись на форуме, вчера проделал следующее.
1. Поставил практически новые ВВ провода с М110.
2. Почистил контакты крыщки трамблера и бегунка.
3. Освежил контакты массы в моторном отсеке и от АКПП-двигателя на кузов.
3. Освежил контакты на катушке зажигания.
4. Выкрутил свечи, почистил, увеличил зазор до 0.8.
Завел сразу. Грелся двигатель хорошо. Затем при нажатии
на педаль газа были небольшие провалы. Дальше ровно.
После прогрева обороты держит, правда немного плавают (+- 200 об).
Немного проехал вперед и назад, не глохнет. Заглушил, на горячую сразу завелась.
В общем, картина изменилась. Сегодня сделаю пробный выезд и отпишусь.
Да, при частом нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются
примерно на 50-100.

Выставте смесь, она у вас богатая слишком. Обороты плавают скорее всего из-за потенца.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 23 February 2015 - 10:13

Вчера покатался и как обещал, пишу. Мотор прогрел до 88-90 гр. и поехали.
Прием хороший, 120 км набрал легко, дальше не стал по причине плохой дороги.
При спокойном трогании ощущал 3 передачи. Потом вспомнил, что трогаюсь я со второй.
Прижал педальку с места и нашлись все 4.
При стоянке на горячем двигателе прои многократном нажатии на педаль тормоза
обороты немного поднимаются (~20-25 об.). При удерживании педали в нажатом -
возвращаются. При резком нажатии на педаль газа обороты при падении проваливаются
так, что мотор чуть не глохнет. Но так бывает не каждый раз.

 

В общем, программа минимум выполнена. На учет поеду ставить своим ходом.
Благодарю всех, кто откликнулся.
А может винт СО всё-таки крутнуть немного? Против часовой стрелки.



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 February 2015 - 15:25

Вчера покатался и как обещал, пишу. Мотор прогрел до 88-90 гр. и поехали.
Прием хороший, 120 км набрал легко, дальше не стал по причине плохой дороги.
При спокойном трогании ощущал 3 передачи. Потом вспомнил, что трогаюсь я со второй.
Прижал педальку с места и нашлись все 4.
При стоянке на горячем двигателе прои многократном нажатии на педаль тормоза
обороты немного поднимаются (~20-25 об.). При удерживании педали в нажатом -
возвращаются. При резком нажатии на педаль газа обороты при падении проваливаются
так, что мотор чуть не глохнет. Но так бывает не каждый раз.

 

В общем, программа минимум выполнена. На учет поеду ставить своим ходом.
Благодарю всех, кто откликнулся.
А может винт СО всё-таки крутнуть немного? Против часовой стрелки.

При правильном СО , отсутствии подсосов и правильном наливе провалов при сбросе газа не будет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 25 February 2015 - 11:21

Вчера покатался и как обещал, пишу. Мотор прогрел до 88-90 гр. и поехали.
Прием хороший, 120 км набрал легко, дальше не стал по причине плохой дороги.
При спокойном трогании ощущал 3 передачи. Потом вспомнил, что трогаюсь я со второй.
Прижал педальку с места и нашлись все 4.
При стоянке на горячем двигателе прои многократном нажатии на педаль тормоза
обороты немного поднимаются (~20-25 об.). При удерживании педали в нажатом -
возвращаются. При резком нажатии на педаль газа обороты при падении проваливаются
так, что мотор чуть не глохнет. Но так бывает не каждый раз.

 

В общем, программа минимум выполнена. На учет поеду ставить своим ходом.
Благодарю всех, кто откликнулся.
А может винт СО всё-таки крутнуть немного? Против часовой стрелки.

Ну я вам например уже давно советую против часовой крутнуть. Если боитесь за настройку запомните как было, что бы потом вернуть. Обороты при топтании должны стоять или немного проседать. Дело в том что из-за разницы в длинне пути топлива и воздуха топливо поступает в цилиндр быстрее, а воздух как бы догоняет его. Когда вы резко нажимайте на педаль дозатор подаёт много топлива, а воздух для этого топлива запаздывает и если смесь и так богатая, то в этот момент она становится слишком богатая для стабильной работы двс и он "захлёбывается". Понюхайте выхлоп, при ровной смеси он почти не пахнет, при богатой запах едкий.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 25 February 2015 - 13:17

Спасибо всем. На выходные крутну и отпишусь.



#12 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 670

Отправлено 29 March 2015 - 18:31

Спасибо всем. На выходные крутну и отпишусь.

Ничего не крутил. Связался с бампером, порогами, молдингами.
Позже сделаю и напишу.



#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 March 2015 - 20:52

Ну я вам например уже давно советую против часовой крутнуть. Если боитесь за настройку запомните как было, что бы потом вернуть. Обороты при топтании должны стоять или немного проседать. Дело в том что из-за разницы в длинне пути топлива и воздуха топливо поступает в цилиндр быстрее, а воздух как бы догоняет его. Когда вы резко нажимайте на педаль дозатор подаёт много топлива, а воздух для этого топлива запаздывает и если смесь и так богатая, то в этот момент она становится слишком богатая для стабильной работы двс и он "захлёбывается". Понюхайте выхлоп, при ровной смеси он почти не пахнет, при богатой запах едкий.

Вы сами то понимаете что говорите? по поводу опережения топлива и длине пути!!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных