Вчера покатался и как обещал, пишу. Мотор прогрел до 88-90 гр. и поехали.
Прием хороший, 120 км набрал легко, дальше не стал по причине плохой дороги.
При спокойном трогании ощущал 3 передачи. Потом вспомнил, что трогаюсь я со второй.
Прижал педальку с места и нашлись все 4.
При стоянке на горячем двигателе прои многократном нажатии на педаль тормоза
обороты немного поднимаются (~20-25 об.). При удерживании педали в нажатом -
возвращаются. При резком нажатии на педаль газа обороты при падении проваливаются
так, что мотор чуть не глохнет. Но так бывает не каждый раз.
В общем, программа минимум выполнена. На учет поеду ставить своим ходом.
Благодарю всех, кто откликнулся.
А может винт СО всё-таки крутнуть немного? Против часовой стрелки.
Ну я вам например уже давно советую против часовой крутнуть. Если боитесь за настройку запомните как было, что бы потом вернуть. Обороты при топтании должны стоять или немного проседать. Дело в том что из-за разницы в длинне пути топлива и воздуха топливо поступает в цилиндр быстрее, а воздух как бы догоняет его. Когда вы резко нажимайте на педаль дозатор подаёт много топлива, а воздух для этого топлива запаздывает и если смесь и так богатая, то в этот момент она становится слишком богатая для стабильной работы двс и он "захлёбывается". Понюхайте выхлоп, при ровной смеси он почти не пахнет, при богатой запах едкий.