Вообщем есть родной коммутатор с mercedes w123 но на самом мерседесе раньше стоял дизель и проводов с бензинового естественно не осталось но ничего не вечно и дизельный двигатель ушел на покой его заменит его бензиновый собрат, так вот вся загвоздка в том что я не знаю как подсоединить коммутатор...есть предложения?
Ниже прикреплены файлы, две фотографии моего коммутатора и две фотографии их распиновки (это единственное что мне удалось нарыть) прошу помощи господа!

БСЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 13:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 14:56
С подключением все не так сложно ) малый разъем подключается к штекеру на конце зеленого провода от трамблера, большой : (-) на массу в любом удобном месте, (+) на (+) или (15) контакт катушки зажигания - разумеется туда же должен быть подведен провод от замка зажигания, coil - на контакт (1) катушки зажигания, TD - на тахометр панели приборов и к реле электробензонасоса на соотв. контакт (если мотор инжекторный, а не карбюраторный). Из дополнительных деталей понадобится только штекер с проводами для большого разъема
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных