Перейти к содержимому


Фотография

БСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Jeka2012

Jeka2012

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    S126, w123

Отправлено 15 February 2015 - 13:19

Вообщем есть родной коммутатор с mercedes w123 но на самом мерседесе раньше стоял дизель и проводов с бензинового естественно не осталось но ничего не вечно и дизельный двигатель ушел на покой его заменит его бензиновый собрат, так вот вся загвоздка в том что я не знаю как подсоединить коммутатор...есть предложения?
Ниже прикреплены файлы, две фотографии моего коммутатора и две фотографии их распиновки (это единственное что мне удалось нарыть) прошу помощи господа!
870fFphV0aw.jpg
V4iXxxCXpTE.jpg
EUNciQARz8A.jpg
gJH_9IQRlzk.jpg



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 February 2015 - 14:56

С подключением все не так сложно ) малый разъем подключается к штекеру на конце зеленого провода от трамблера, большой : (-) на массу в любом удобном месте, (+) на (+) или (15) контакт катушки зажигания - разумеется туда же должен быть подведен провод от замка зажигания, coil - на контакт (1) катушки зажигания, TD - на тахометр панели приборов и к реле электробензонасоса на соотв. контакт (если мотор инжекторный, а не карбюраторный). Из дополнительных деталей понадобится только штекер с проводами для большого разъема


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных