Собственно весь вопрос в теме.

Что происходит при топтании тормоза?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:21
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:40
Это уже следствие того, что происходит.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:10
Ни чего.
Прочитал тему сразу - не удержался, спустился, как раз псин выразил желание псать.
Завел - потоптал. Ничего.
А что должно было быть?
Зная вас подозреваю что у меня либо все хорошо либо все очень плохо.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:13
поддерживаю! разъясните)Ни чего.
Прочитал тему сразу - не удержался, спустился, как раз псин выразил желание псать.
Завел - потоптал. Ничего.
А что должно было быть?
Зная вас подозреваю что у меня либо все хорошо либо все очень плохо.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:15
Подсос воздуха?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:15
Ну вроде всем известный способ проверки качества смеси, бедная смесь - обороты упадут, богатая - вырастут.
А вот почему так, я не понимаю, вот и спрашиваю, что происходит при этом.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 22:07
Шутники блин, серьёзная тема ведь.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 01:03
примитивная иммитация АБС
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 19:24
Хорошо, в общем немного понятно, а каков результат должен быть в идеале? Обороты должны расти, падать, стоять на месте, хаотично "плавать"? А то может у меня всё плохо, а я и не в курсе...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 22:01
Собственно, не бери в голову.
Меньше знаешь - крепче спишь!
Сообщение отредактировал zenderdb: 16 February 2015 - 22:02
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 08:49
О какая хорошая тема.
У меня такой вопрос - если у меня в авто проблемы с вакуумом - то обороты постоянно будут плавать при нажатии тормоза?
Потому что никак я по педали не могу СО выставить, на перекрестке стою обороты плавают и жесткость педали тормоза меняется одновременно.
Так же иногда педаль на заглушенной машине сразу становится жесткой , а иногда - мягкая, думаю что-то с вакуумным усилителем?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 10:34
Никто не знает что ли?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 10:46
Обороты должны стоять или немного падать, насколько я помню. Если объяснить грубо при нажатии на педаль тормоза ты забираешь воздух(вакуум) из впускного коллектора, тем самым меняя состав попадающей в камеры сгорания смеси
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 10:59
на месте ...можно чуть вверх и потом сразу на место - то есть давить начинаешь небольшой прыжек +50 100 не более ...вот по опыту так ....Никто не знает что ли?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 14:13
Да блин. Понятно всё с оборотами.
Почему эти обороты должны на месте стоять, почему при богатой растут, при бедной падают? Из-за чего?
Смесь богатеет? Или беднеет? Или разряжение во впуске меняется? Или диск расходомера куда-то сдвигается? Или ещё что?
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 19:43
При нажатии воздух из ВУТ попадает во впускной коллектор минуя НД - смесь становится беднее. Если она была до этого богатой то это вызовет увеличение оборотов, т.к. смесь при этом приблизится к оптимальной. Если смесь была бедная - то обороты уменьшаться - потому что смесь станет ещё более бедной, т.е. ещё более неправильной. Это происходит не при однократном, а при частом многокраьтном нажатии на тормоз. Обороты (по советам на форуме) не должны реагировать на тормоз на прогретой машине. Но если верить инжекторщику на холостых смесь немного обедняется для экономии, из этого можно сделать вывод что обороты могут немного падать.Да блин. Понятно всё с оборотами.
Почему эти обороты должны на месте стоять, почему при богатой растут, при бедной падают? Из-за чего?
Смесь богатеет? Или беднеет? Или разряжение во впуске меняется? Или диск расходомера куда-то сдвигается? Или ещё что?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных