Здравствуйте ! Устанавливаю самовыравнивающуюся заднюю подвеску (SLS) на W126 300SE . На машине стоит система ASD c двухконтурным насосом гура . На схеме как то непонятно изображено место пресечения напорных трубопроводов от насоса .Перед asd или уже на выходе ?Подозреваю что надо тройник как на тормозных магистралях на напорную линию внедрить , только не понимаю в каком месте ..На 124 сараях вроде совмещались эти две опции , Может кто сталкивался с таким ? Подскажите пожалуйста .

ASD+SLS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 03:25
W126 300SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2015 - 05:21
Посмотри на гидроблок , нет ли там рядом с подачей заглушки под дополнительный потребитель основного давления ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2015 - 22:21
Да ну на! Собирать машину по "веселым картинкам"!!!
http://www.elcats.ru...x...&SAGroup=38
http://www.elcats.ru...x...&SAGroup=38
Сообщение отредактировал zenderdb: 12 February 2015 - 22:27
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 February 2015 - 12:58
Не надо никаких тройников. При ASD порт N от гидроблока идет на слив в бачок (тонкая трубка). При ASD+подкачка от порта N давление идет на кран подкачки, а с крана - на слив в бачок.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 22:09
Не надо никаких тройников. При ASD порт N от гидроблока идет на слив в бачок (тонкая трубка). При ASD+подкачка от порта N давление идет на кран подкачки, а с крана - на слив в бачок.
Krosha , всё совпадает с схемой на первой фотке .. Разобрался..Спасибо !
W126 300SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных