В общем 60 тыс км назад купил себе 123 с 616 движоком...был клин...откапиталили.....настроили плохо.....но все равно забрал.....еле выставил тнвд по каплям начал кататься.....короче каждую зиму -20 не заводится......-15 пожалуйста....только -20 на дворе хрен....новые аккум...свечи, стартер чистил...все огонь.......тут начал наблюдать что масло жрет сильно......уже начал лить 5в40 газпром полу синтетику....заглянул в воздухан все в масле..вся чашка....как заводимся утром.....свечи сделали свое дело.....крутим стартер оборота 3-4 схватывает...но эти обороты делает, как будто его гаечным ключем крутят за шкиф.....очень так медленно.....прикупил тут еще себе 126 на 617 моторе........-33 с пол тычка заводится.....мотор крутит бодро.....заводится с 1.5 оборта колена......и вот тут я начал бесится...почему 617 с пол тычка....а 616 в - 20 отдыхает ((( клапана тоже регулировал....компрессия была в норме.....тнвд выставил по каплям на расход жалоб нету...... я уже подумываю или другой 616 заказать или вообще 617 туда поставить..... уж прям совсем руки не лежат перебирать по новой 616 мотор....че может быть то?! почему так плохо крутит стартер мотор?! я бы это сравнил с новыми вкладышами когда я на газель ставил....он прям так медленно их прокручивал колено на новые вкладыши.........
Сил больше нет om616 нужны ГУРУ!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:34
Вопервых смотри массу на двигателе это первое что может быть, потом смотри стартер. как только начнет бодро крутить будет заводится таже фигня на фургоне мб100 но там акумулятор в багажнике и провода по 4 метра!
- JamesPoomb это нравится
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:36
Самое простое сделай новый минусовой и плюсовой провод пряма до стартера и попробуй клему перемкнуть если бодро будет крутить то 100% масса херовая над провда менять а если нет то стартер в топку. кстате стартер могли от газели поставить до тебя...
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:45
Вопервых смотри массу на двигателе это первое что может быть, потом смотри стартер. как только начнет бодро крутить будет заводится таже фигня на фургоне мб100 но там акумулятор в багажнике и провода по 4 метра!
нееее...там мерсовский стоит..... я его перебирал.......мне еще парень такой заявил, что он уже ремонтировался в дании...я ему такой...ты сейчас серьезно?! он говорит да..вот тут отметка стоит внутри....я его вытащил на улицу...показал с какого мерседеса....он репу почесал и промолчал....он думал, у меня современный мерс .... ахахха
но идею ты классную подкинул!!!! завтра попробую это сделать...хотя я кидал новые провода на плюс и на минус тоже...но только от массы движка к минусу на аккум.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 22:53
Вопервых смотри массу на двигателе это первое что может быть, потом смотри стартер. как только начнет бодро крутить будет заводится таже фигня на фургоне мб100 но там акумулятор в багажнике и провода по 4 метра!
слушай еще такой момент....я летом на 616 купил новый аккум...веста украинский...и уже два раза возил его на зарядку.......вчера опять сел....поставил аккум с 617 мотора......на котором я всегда с пол тычка в любой мороз....и на 616 он мне показал, что аккум севший...мотор жвать начал туго это полюбому масса разряжает аккум?! или че происходит?! как объяснить этот факт?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 23:34
прям знакомая история)) интересно чем решится проблема.У меня стартер тоже крутить тяжело на холодную когда -20.Если акум снять и забрать домой в тепло а утром поставить тогда стартер бодро крутить. Акум новый заряд держит всё по вину. двигатель только 606.
W124 E300D МКПП ОМ606.910
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 23:46
Стартер, с пробитой обмоткой не крутит вообще никак. Как правило, ремонтники это не диагностируют.
Если есть в пределах доступа ещё один стартер, то я временно подкинул бы его и всё стало бы более-менее ясно.
Насколько понял, с маслом проблем нет, с массой двигла и питанием стартера разобрались.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 23:47
генератор зарядку даёт нормальную? на заглушенным моторе снимаешь клему и смотришь есле искра проскочит значит что то жрёт..слушай еще такой момент....я летом на 616 купил новый аккум...веста украинский...и уже два раза возил его на зарядку.......вчера опять сел....поставил аккум с 617 мотора......на котором я всегда с пол тычка в любой мороз....и на 616 он мне показал, что аккум севший...мотор жвать начал туго это полюбому масса разряжает аккум?! или че происходит?! как объяснить этот факт?
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 23:50
а лучше амперметром, чтобы не более 0.1 ампергенератор зарядку даёт нормальную? на заглушенным моторе снимаешь клему и смотришь есле искра проскочит значит что то жрёт..
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 00:07
если с проводами высоковольтными разобрался и ситуация не изменилась, рой в сторону стартера. Я так свой 126-й в том году чуть не потерял, стартер загорелся , хотя как пол года перебрал его. Благо рядом народ был и начали кричать, что из под капота дым завалил, оплавился силовой провод плюсовой. Причиной всему как выяснилось, во всяком случае я на что грешу , т.е на --втягивающее, его просто замкнуло когда вдуг с нетого и несчего в мороз стартер стал неожиданно туго крутить. Хотя все трибуха пришлось вообще выкинуть, кроме передней крышки, т.к совсем все оплавилось.слушай еще такой момент....я летом на 616 купил новый аккум...веста украинский...и уже два раза возил его на зарядку.......вчера опять сел....поставил аккум с 617 мотора......на котором я всегда с пол тычка в любой мороз....и на 616 он мне показал, что аккум севший...мотор жвать начал туго это полюбому масса разряжает аккум?! или че происходит?! как объяснить этот факт?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 00:18
Как перебирал? Что менял?я его перебирал
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 07:09
Где-то косяки в проводке, если новый акуум уже несколько раз на подзарядку возил, смотри все провода, все соединения. Померяй напряжение на клеммах стартера во время прокрутки(делается с помощником). Так же проводку на генераторе осмотри
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:14
У вех АКБ есть в параметрах не только ёмкость измеряемая в АмперЧасах, но и пусковой ток что не просто не маловажно, а порой решающе для не редукционного стартера на замороженом дизельном моторе!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 21:20
Как работает двигатель мягко, жёстко? У вас есть 617й поэтому есть с чем сравнивать. 616й должен работать немного грубее 617, но не на много. Какой распыл у форсунок, и какое давление распыла, что за распылители стоят? Свечи накала проверяли, что за свечи? Компрессия "нормально" это сколько в Барах?
Слишком много воды льёте, больше фактов в описании. И без паники, это очень логичный движок.
Всё что нужно для запуска в хороший минус:
1. Компрессия более 22 Бар.
2. Хороший распыл (туман конусом) в положении КВ 24 градуса до ВМТ, давление распыла 115-125 Бар.
3. Хороший накал свечей, носики свечей светятся почти белым.
4. АКБ емкостью 75-100 Ач, с пусковым током 700-1000 А.
5. Хорошая масса от АКБ на кузов и от кузова на ДВС.
6. Хороший стартер, не берущий на себя. Новые щётки и щёткодержатель, новые втулки, исправный бендикс и тяговое реле, не замкнутые между собой и на массу ламели якоря с низким сопротивлением около 0 Ом.
7. Не гудрон в поддоне, масло должно капать со щупа, а не висеть как литол 24.
P.S. Особенность 615-617 двигателей слабокрутящий стартер даже если он новый. Попробуйте поставить для пробы редукторный газелевский.
P.S.2. Юзаю 615 ДВС, живу в Омске. Посмотрите какая здесь погода.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 12:46
Традиционно +100500 к предыдущему посту. Добавлю про чистоту клемм и электрических соединений.
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 18:34
У вех АКБ есть в параметрах не только ёмкость измеряемая в АмперЧасах, но и пусковой ток что не просто не маловажно, а порой решающе для не редукционного стартера на замороженом дизельном моторе!
шикарно расписал.....но на многие вопросы с ходу ответить не смогу....
но вчера мерил на стартер плюс приходит 12.75, а минус на стартер приходит 12.34
решил кинуть с кузова на слот для минуса = не стал крутить стартер.....
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 13:59
Короче сапунит движок.....движок на выброс......у кого есть 617 мотор?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 14:11
Откуда сапунит?
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 17:54
Я так понял из трубки отсоса картерных газов, потому что ТС вначале писал что воздушный фильтр весь в масле был. Криво сделали капиталку или просто вместо обкатки убили мотор.Откуда сапунит?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 18:34
Я так понял из трубки отсоса картерных газов, потому что ТС вначале писал что воздушный фильтр весь в масле был. Криво сделали капиталку или просто вместо обкатки убили мотор.
Как криво сделали капиталку? Что кольца забыли поставить или замками в одну сторону поставили))) Замерьте компрессию и не берите в голову.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных