Перейти к содержимому


Фотография

Ремень ГУРа на 102м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 19 February 2015 - 18:21

Ребят подскажите как натянуть ремень ГУРа на 102м моторе, полез и нифига не смог сделать, на дизеле как то проще сделано. Мануалы покурил, но ничего не нашел поиск по форуму тоже ничего не дал. Опишите или киньте ссыль. Заранее спасибо


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 19 February 2015 - 18:23

генератор ослабить надо.

 

у тебя какой ремень? ручековый или клиновидный?


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 19 February 2015 - 19:47

генератор ослабить надо.

 

у тебя какой ремень? ручековый или клиновидный?

клиновидный


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 February 2015 - 20:23

клиновидный

неудобно но- ослабляешь болты крепления ГУРа (их кажется три) и потом натягиваешь зубчатой гайкой.
диапазон натяжения не велик, поэтому возможно ремень под замену.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 19 February 2015 - 20:35

неудобно но- ослабляешь болты крепления ГУРа (их кажется три) и потом натягиваешь зубчатой гайкой.
диапазон натяжения не велик, поэтому возможно ремень под замену.

а где там зубчатая гайка? я думал что там как на дизеле надо ослабить крепежные болты и подтянуть натяжным болтом и снова крепежные затянуть


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 February 2015 - 20:37

Снизу дальше от мотора зубчатая гайка с болтом. А второй болт ближе к блоку, с задней стороны гура, между ним и лапой, как-то через жопу туда доступ сделан, очень неудобно откручивать.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 19 February 2015 - 20:43

Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2015 - 02:32

поклиновый
между лапой глянь


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных