Подскажите пожалуйста двигатель м102 2.0 стромберг(накрылся медным тазом) ,смогу ли я поставить 2.3 ездил на ке и адекватно на нем ездить?если да,то какие еще изменения нужны?если не затруднит в подробностях.
Всем заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-54084.jpg?_r=1392897967)
замена двиг. м102 2.0 карб(стром.)на 2.3 от ке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 19:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 16:56
А мотор 2.3 есть? Или покупать собираешься??Подскажите пожалуйста двигатель м102 2.0 стромберг(накрылся медным тазом) ,смогу ли я поставить 2.3 ездил на ке и адекватно на нем ездить?если да,то какие еще изменения нужны?если не затруднит в подробностях.
Всем заранее спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 19:23
естьА мотор 2.3 есть? Или покупать собираешься??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 19:41
на ке и адекватно на нем ездить
ну какбы про КЕ впринципе наслышан? если это не смущает. то можно. меняется охлаждение и выхлоп, вентилируемеы передние тормоза с принадлежностями, по нормальному неплохобы задний диф и пыхометр. бензобак у тебя с пипкой вентиляции снизу на улицу?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 19:11
чуть не правильно выразился,могу я свои карбюратор со 102 2.0 на 102 2.3 переставить?и что менять надо будет,т.к. на 2.3 карбы же уже не шли?и чем черевато?ну какбы про КЕ впринципе наслышан? если это не смущает. то можно. меняется охлаждение и выхлоп, вентилируемеы передние тормоза с принадлежностями, по нормальному неплохобы задний диф и пыхометр. бензобак у тебя с пипкой вентиляции снизу на улицу?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 19:35
Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......чуть не правильно выразился,могу я свои карбюратор со 102 2.0 на 102 2.3 переставить?и что менять надо будет,т.к. на 2.3 карбы же уже не шли?и чем черевато?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 00:20
какие сложности могут возникнуть с бензонасосом?Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 02:14
дофига там менять. проводку, свои магистрали бензиновые, пачку бензонасоса, заглушку в голову ставить чтобы не хапнуть гидроудар -и это по-минимому.
проще поставить 2,3 и на него старый карб который стоял на 2,0 если он нормально работал.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 22:28
А подскажите какую заглушку ? У меня таже песня , стоял 2 102 с карб. поставили донора 2,3 102 из под ижектора.Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......
Я такой и купил . Трубка от помпы на голову заглушена , так надо или чо делать ???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 22:31
1 раз настроить КЕ нормально и забыть про него на несколько лет.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных