Перейти к содержимому


Фотография

замена двиг. м102 2.0 карб(стром.)на 2.3 от ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ZloyORIGINAL

ZloyORIGINAL

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 628
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 200 E

Отправлено 19 February 2015 - 19:36

Подскажите пожалуйста двигатель м102 2.0 стромберг(накрылся медным тазом) ,смогу ли я поставить 2.3 ездил на ке и адекватно на нем ездить?если да,то какие еще изменения нужны?если не затруднит в подробностях.
Всем заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   denis bobris

denis bobris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2015 - 16:56

Подскажите пожалуйста двигатель м102 2.0 стромберг(накрылся медным тазом) ,смогу ли я поставить 2.3 ездил на ке и адекватно на нем ездить?если да,то какие еще изменения нужны?если не затруднит в подробностях.
Всем заранее спасибо.

А мотор 2.3 есть? Или покупать собираешься??



#3 ОФФЛАЙН   ZloyORIGINAL

ZloyORIGINAL

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 628
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 200 E

Отправлено 20 February 2015 - 19:23

А мотор 2.3 есть? Или покупать собираешься??

есть



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 February 2015 - 19:41

на ке и адекватно на нем ездить

 

ну какбы про КЕ впринципе наслышан? если это не смущает. то можно. меняется охлаждение и выхлоп, вентилируемеы передние тормоза с принадлежностями, по нормальному неплохобы задний диф и пыхометр. бензобак у тебя с пипкой вентиляции снизу на улицу?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   ZloyORIGINAL

ZloyORIGINAL

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 628
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 200 E

Отправлено 23 February 2015 - 19:11

ну какбы про КЕ впринципе наслышан? если это не смущает. то можно. меняется охлаждение и выхлоп, вентилируемеы передние тормоза с принадлежностями, по нормальному неплохобы задний диф и пыхометр. бензобак у тебя с пипкой вентиляции снизу на улицу?

чуть не правильно выразился,могу я свои карбюратор со 102 2.0 на 102 2.3 переставить?и что менять надо будет,т.к. на 2.3 карбы же уже не шли?и чем черевато?



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 23 February 2015 - 19:35

чуть не правильно выразился,могу я свои карбюратор со 102 2.0 на 102 2.3 переставить?и что менять надо будет,т.к. на 2.3 карбы же уже не шли?и чем черевато?

Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......
:biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   ZloyORIGINAL

ZloyORIGINAL

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 628
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 200 E

Отправлено 27 February 2015 - 00:20

Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......
:biggrin:

какие сложности могут возникнуть с бензонасосом?



#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2015 - 02:14

дофига там менять. проводку, свои магистрали бензиновые, пачку бензонасоса, заглушку в голову ставить чтобы не хапнуть гидроудар -и это по-минимому.

 

проще поставить 2,3 и на него старый карб который стоял на 2,0 если он нормально работал.



#9 ОФФЛАЙН   Технолог

Технолог

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W 124 1986

Отправлено 04 July 2015 - 22:28

Ничем, кроме настройки. Заглушку в головке поставишь (или вынешь) ну и бензонасос свой (вот установится ли)......
:biggrin:

А подскажите какую заглушку ? У меня таже песня , стоял 2 102 с карб. поставили донора 2,3 102 из под ижектора.
Я такой и купил . Трубка от помпы на голову заглушена , так надо или чо делать ???



#10 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 July 2015 - 22:31

1 раз настроить КЕ нормально и забыть про него на несколько лет.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных