Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2EE (вынос мозга)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Dmitry_kaiff

Dmitry_kaiff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воскресенск.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2015 - 01:44

Всем привет.
W124 e200 88год механика Pierburg 2EE
начну с самого начала, при запуске мотора на холодную приходилось дергать газ что бы завести, после держать минуты полторы ногу на газу что бы машина не заглохла после чего все было отлично.

 

Машина не тянула не капли, при нажатии педали в пол будто ее душило и уже при максимальных оборотах она пыталась ехать, но если ездить медленно (очень медленно) все хорошо, не смотря на подергивания машины при нажатии на газ и при отпуске педали газа, так не дергала.

 

Не дымила.
кушала многовато могу сказать.
Свечи хорошего цвета (не черные)

 

решил снять и почистить Pierburg 2EE карбюратор, что было сделано! после установки машина не заводилась... карбюратор жужал как и раньше, но обратил внимания что если не ошибаюсь заслонка (вроде дроссельная называется) что наверху не закрывается при включенном зажигании что она должна делать так же при запуске мотора, решил закрыть пальцами заслонку, завелся сразу же! убрал пальцы с заслонки заглохла, при сборе карбюратора забыл как должен ставится датчик который прикрепляется к заслонке изогнутым гвоздиком и как я понял двигает заслонку, поставил его фишкой вверх, после перевернул его фишкой вниз, тоже не заводится... заслонка не работает, можно ли проверить на прямую от +- кинуть провод на него и посмотреть закроется заслонка или нет? так же сказали проверить датчик перегрузки что находится за АКБ с 2 предохранителями, открыл посмотрел, на 10А целый на 5А как странно тоже целый но по плавился молясь.

 

Прошу помощи подскажите как выкручиваться что делать что смотреть?

 

не знаю это или нет но были до этого симптомы когда авто холодное если очень сильно хлопнуть дверью бывало так что она глохла.

 

так же наслышан установкой карбюратора от Волги солекс к 151 2.4л
как с ним справится зажигания и будет ли экономить топливо меньше? не пропадет мощность? тяжело настраивать?

 

Всем большое спасибо заранее.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Dmitry_kaiff: 20 February 2015 - 01:47

w124 e200 1998год.


#2 ОФФЛАЙН   Dmitry_kaiff

Dmitry_kaiff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воскресенск.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2015 - 23:00

неужели нет тех кто знает? (


w124 e200 1998год.


#3 ОФФЛАЙН   taxo013

taxo013

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва и г.Гагарин
  • Автомобиль:
    124E

Отправлено 20 February 2015 - 23:35

Народ советуйте один в один такая же проблема


Маляр по жизни


#4 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 21 February 2015 - 18:13

к-151 и Солекс разные карбюраторы.
То что вы называете датчиком на самом деле исполнительный механизм имеющий непосредственное отношение к холодному запуску.
С Вашими знаниями колхозить карбюратор не имеет никакого смысла.
По крупному выхода два:
- изучать материальную часть, и ремонтировать самостоятельно;
- заплатить денег тому кто в этом понимает и может починить.



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 February 2015 - 22:12

Реле перегрузки для начала смотрите,предохранитель и пропайка платы реле

проверить датчик перегрузки что находится за АКБ с 2 предохранителями, открыл посмотрел, на 10А целый на 5А как странно тоже целый но по плавился молясь.

пропаять плату


Сообщение отредактировал davidson: 22 February 2015 - 22:14

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   SAlexandr

SAlexandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W 124, 2,0 Pierburg 2EE, 1989

Отправлено 25 February 2015 - 12:29

Добрый день! Тоже совсем недавно приобрел W124 e200 89год механика Pierburg 2EE. Были проблемы с карбом, и тоже дело было в воздушной заслонке, но она у меня не открывалась, тем самым был большой расход топлива литров под 20, двигатель троил, коптил на холостых черным дымом, не ехал. Дальше по мануалу проверил все датчики, как ни странно все работает. Идем дальше не посредственно к приводу воздушной заслонки. Если я не ошибаюсь там 3 болта под звездочку (крепление привода) их ослабил и повернул так же как у тебя на фото разъемом в верх, заслонка открылась и стала под углом 90 градуов относительно камере. Попытался завести не заводится. Начал поворачивать привод в сторону прикрытия заслонки и нашел то место угол гдето 30-35 градусов. когда машина завелась и стала работать ровно без провалов и перебоев. Затем дал двигателю остыть и пробовал завезти, завелась со второго или с третьего раза, буквально еще заслонку прикрыл именно поворотом привода и все машина стала заводится ехать и расход меня приятно радует при спокойной езде по городу 8-9 литров 93 бензина! Не знаю правильно это или нет, но проехал уже больше 5000 км. все отлично и в морозы -30 заводил без проблем со второго третьего раза.


С уважением: Александр


#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2015 - 13:26

Хороший расход у вас..у меня в городе 12 л бензина и 15 л газа...считаю это идеальным...ну или почти...крутить что то и лезть в карб нехочу..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 February 2015 - 16:29

Расход маловат
Наверняка не едет так как должен



#9 ОФФЛАЙН   SAlexandr

SAlexandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W 124, 2,0 Pierburg 2EE, 1989

Отправлено 26 February 2015 - 05:12

Расход маловат
Наверняка не едет так как должен

А как должен? Лично моё мнение и наблюдение по сравнению с предъидущей машиной пасат б3 моно, едет на много лучше. Машину брал не для гонок а для наслаждение ездой очень нравится этот кузов, плавность хода и т.д..


С уважением: Александр


#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2015 - 19:49

сегодня проверил оба регулятора корректора...вроде за АКБ стоит на 1..а другой стоит на S...не нашел риски правильного положения этих регуляторов..может по верхнему положению ...или как??


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2015 - 22:42

Всем привет.
W124 e200 88год механика Pierburg 2EE
начну с самого начала, при запуске мотора на холодную приходилось дергать газ что бы завести, после держать минуты полторы ногу на газу что бы машина не заглохла после чего все было отлично.

 

Машина не тянула не капли, при нажатии педали в пол будто ее душило и уже при максимальных оборотах она пыталась ехать, но если ездить медленно (очень медленно) все хорошо, не смотря на подергивания машины при нажатии на газ и при отпуске педали газа, так не дергала.

 

Не дымила.
кушала многовато могу сказать.
Свечи хорошего цвета (не черные)

 

решил снять и почистить Pierburg 2EE карбюратор, что было сделано! после установки машина не заводилась... карбюратор жужал как и раньше, но обратил внимания что если не ошибаюсь заслонка (вроде дроссельная называется) что наверху не закрывается при включенном зажигании что она должна делать так же при запуске мотора, решил закрыть пальцами заслонку, завелся сразу же! убрал пальцы с заслонки заглохла, при сборе карбюратора забыл как должен ставится датчик который прикрепляется к заслонке изогнутым гвоздиком и как я понял двигает заслонку, поставил его фишкой вверх, после перевернул его фишкой вниз, тоже не заводится... заслонка не работает, можно ли проверить на прямую от +- кинуть провод на него и посмотреть закроется заслонка или нет? так же сказали проверить датчик перегрузки что находится за АКБ с 2 предохранителями, открыл посмотрел, на 10А целый на 5А как странно тоже целый но по плавился молясь.

 

Прошу помощи подскажите как выкручиваться что делать что смотреть?

 

не знаю это или нет но были до этого симптомы когда авто холодное если очень сильно хлопнуть дверью бывало так что она глохла.
так же наслышан установкой карбюратора от Волги солекс к 151 2.4л
как с ним справится зажигания и будет ли экономить топливо меньше? не пропадет мощность? тяжело настраивать?
Всем большое спасибо заранее.

 

Изображение

Это не дроссельная заслонка а воздушная, отвечает за подачу топлива при разгоне и при холодном пуске. Поэтому машина дергается, не едет, и не заводится. Если карб жужжит, то скорее всего исполнительный механизм рабочий. Возможно он установлен не по фиксирующей метке, неправильно подключён штекер, или контакты на датчике температуры двигателя закисли. Степень закрытия заслонки определяют мозги исходя из параметров датчика температуры, я один раз не смог заехать на небольшой подъем только из-за того, что эти контакты подзакисли. Заслонка перестала закрываться на нужный угол при нажатии педали газа, вот топлива и не хватало. Зачистил контакты, поехал дальше. Да и сам датчик не мешало бы проверить на вшивость, может он врёт.



#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 April 2015 - 22:52

сегодня проверил оба регулятора корректора...вроде за АКБ стоит на 1..а другой стоит на S...не нашел риски правильного положения этих регуляторов..может по верхнему положению ...или как??

так и должно быть



#13 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2015 - 02:13

сегодня проверил оба регулятора корректора...вроде за АКБ стоит на 1..а другой стоит на S...не нашел риски правильного положения этих регуляторов..может по верхнему положению ...или как??

ничего не трогай


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных