Доброго всем!
Знающие люди, подскажите пожалуйста что если на 126-го с дизелем 617.912 поставить всю систему выхлопа от такой же машины с мотором 5.6л.
КПД мотора не изменится, будет громко или тихо. Есть ли у кого то подобный опыт?

Весь выхлоп w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 11:11
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 12:47
Не нужно оно тебе. Слишком дорого)))Доброго всем!
Знающие люди, подскажите пожалуйста что если на 126-го с дизелем 617.912 поставить всю систему выхлопа от такой же машины с мотором 5.6л.
КПД мотора не изменится, будет громко или тихо. Есть ли у кого то подобный опыт?
ЗЫ: Есть приемная труба с контрактника, состояние новой. 1000р.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 13:58
Не нужно оно тебе. Слишком дорого)))
ЗЫ: Есть приемная труба с контрактника, состояние новой. 1000р.
Дорого это сколько?
И как оно будет в работе?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 10:28
У кого есть подобный опыт?
Купить среднюю и заднюю части от w123 с 617.912 и размещать среднюю часть в одну из боковых ниш w126 или можно использовать выхлоп от бензинки w126?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 19:55
У кого есть подобный опыт?
Купить среднюю и заднюю части от w123 с 617.912 и размещать среднюю часть в одну из боковых ниш w126 или можно использовать выхлоп от бензинки w126?
Можно использовать выхлоп от бензинки. Обязательно оставить резонаторы, а то будет спорт. Недостатки, он на 5.6 очень тяжелый с яйцами по бокам. Потом нужно сращивать две трубы в одну. В общем если на халяву и уже есть, можно поставить и его.
я на Drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 20:08
При сохранённых резонаторах, стоящих в боковых нишах, и оконечной части должно быть тихо?Можно использовать выхлоп от бензинки. Обязательно оставить резонаторы, а то будет спорт. Недостатки, он на 5.6 очень тяжелый с яйцами по бокам. Потом нужно сращивать две трубы в одну. В общем если на халяву и уже есть, можно поставить и его.
На халяву его нет. Пока заварен и оставлен старый выхлоп от w123 с 617-го, но он по геометрии не подходит в стандартные места 126-го.
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 22:13
Могу предложить яйца ( резонатор) и заднюю банку от 5-ти литрового --Живые, но трубами надо будет заняться.При сохранённых резонаторах, стоящих в боковых нишах, и оконечной части должно быть тихо?
На халяву его нет. Пока заварен и оставлен старый выхлоп от w123 с 617-го, но он по геометрии не подходит в стандартные места 126-го.
За все хозяйство прошу всего-то смешные 100баксов по старому курсу , т.е 3500р.
Если интересно, то пиши в личку.
П.С. А дорого я имел ввиду, то что хороший глушитель т.е вся магистраль мне обошлась летом с япии в 16000р , И то пришлось орудовать сваркой пару дней, чтобы все встало, причиной тому что в Япии стоят катализаторы, а у меня их нет + ко всему у меня коротыш, а не лонг. В общем пришлось скрещивать старые трубы с яйцами + варить переходники чтобы все это соеденить и тм.пд. Но я один хрен не пожалел потраченных денег с учетом возни и подгонки по месту этих денег.
Сообщение отредактировал haligali123: 08 October 2015 - 22:17
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2015 - 22:19
При сохранённых резонаторах, стоящих в боковых нишах, и оконечной части должно быть тихо?
На халяву его нет. Пока заварен и оставлен старый выхлоп от w123 с 617-го, но он по геометрии не подходит в стандартные места 126-го.
Варили штатные 617 на 126 не один раз. Если аккуратно делать, то все красиво становится. Я сей час езжу на резонатор/глушитель 617 турбо от 123 фургона и тракт сварен из камазовских труб (от зила крокодила с камазовским мтором выгоднее брать, больше поворотов). Уже пять лет езжу.
Если тракта еще нет, то я бы для себя брал подходящий по размерам и проходимости нержавеющие глушитель с резонатором с любой машины. И варить тракт из нержавеющих труб. Уже присматриваюсь к глушителям из нержавейки. У меня же алюминизированная железяка, которой 32 года, гниет безвозвратно.
я на Drive2.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 14:13
Варили штатные 617 на 126 не один раз. Если аккуратно делать, то все красиво становится. Я сей час езжу на резонатор/глушитель 617 турбо от 123 фургона и тракт сварен из камазовских труб (от зила крокодила с камазовским мтором выгоднее брать, больше поворотов). Уже пять лет езжу.
Если тракта еще нет, то я бы для себя брал подходящий по размерам и проходимости нержавеющие глушитель с резонатором с любой машины. И варить тракт из нержавеющих труб. Уже присматриваюсь к глушителям из нержавейки. У меня же алюминизированная железяка, которой 32 года, гниет безвозвратно.
Когда, что-то определённое подберёте, поделитесь пожалуйста опытом?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 16:08
Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто чем может. Каков диаметр выхлопных труб на W126 5.0/5.6 на входе в глушитель?
Мое понимание, что это цифра в районе 50 мм плюс-минус, но может у кого есть точные данные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных