Перейти к содержимому


Фотография

Не дует печка в ноги w140.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   FARAONSJ

FARAONSJ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W124, W140.

Отправлено 20 February 2015 - 11:57

Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?


w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2015 - 23:47

Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?

вакуумные трубки (зеленая например) от двс идут в направлении печки ? знаю одно если в 124 отрубить вакуум от туда то в ноги тепла не-будет думается там причина ...далее уже электрика климата - ее можно же прочитать


Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 February 2015 - 23:47

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2015 - 00:33

Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?

Это клапана печки. Они открываются например через 30 мин после прогрева? Или через час? Как всё отогревается они открываются. У меня такойже трабл. Причём тока зимой в мороз. И залипают с утра почти все клапана. Дует тёплым тока на лобовое, и боковины. После отгревается и всё открывает. Много разбирать надо, а что делать потом непонятно. Пробовать клапана силиконом полить... Там манжеты говорят сохнут...



#4 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2015 - 01:46

Это клапана печки. Они открываются например через 30 мин после прогрева? Или через час? Как всё отогревается они открываются. У меня такойже трабл. Причём тока зимой в мороз. И залипают с утра почти все клапана. Дует тёплым тока на лобовое, и боковины. После отгревается и всё открывает. Много разбирать надо, а что делать потом непонятно. Пробовать клапана силиконом полить... Там манжеты говорят сохнут...

А Вы не думали что это сделано для удобства водителя? Стекла это обзор. А если ехать срчно надо? Сьекла отгрелись обзор отличный, теперь и салон погреть можно :-) --



#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 February 2015 - 03:40

оххохох....
ну начнем по порядку:
1) 124 это не 140, в 140 всё намного сложнее...
2) в 140 в отличии от 124 можно диагностикой посмотреть модули управления, консоль управления, не важно рес или до, управляет вакуумным модулем за бардачком, если все гуд, значит неисправность чисто механическая, если комп покажет что то, есть вариант отделаться по "лёгкому" заменой блоков))))
3) механическая неисправность может быть:
а) за бардачком находится модуль с хреновой тучей вакуумных трубок - визуально проверяем целостность соединений
б) мог накрыться вакуум привод заслонок - тупо от старости мембрана дала дыру, к сожалению скорей всего для диагностики и устранения потребуется демонтаж торпеды... если не могём сами, то поздры себе любимому... хотя в случае подачи воздуха в ноги, достаточно разобрать боковины, там блоки заслонок подачи воздуха вниз, можно снять и проверить
в)худший вариант, накрылось нечто внутри отопителя + демонтаж отопителя(это полный писец) + его разборка и сборка, дешевле будет сразу взять печку в сборе)))
4)если в системе присутствует конденсат и примерзают заслонки, задаём себе вопрос:
а)когда последний раз менялись фильтра и делался антисептик
б)сколько фильтров в системе, для многих будет откровением что их может быть и три, и один из них стоит за 10 тр
в)антифриз не уходит, или что там у кого залито. Если раз в две - три недели уходит... и иногда запах в салоне специфический - поздры течет печка, а это съём торпеды и отопителя - см выше

 

могут быть косяки консолей управления и проводки, но стар их скорее всего увидит, само собой если куда лазили, то там и надо искать косяк, если до того всё было гуд
ну вот как то так...


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   FARAONSJ

FARAONSJ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W124, W140.

Отправлено 21 February 2015 - 22:39

вакуумные трубки (зеленая например) от двс идут в направлении печки ? знаю одно если в 124 отрубить вакуум от туда то в ноги тепла не-будет думается там причина ...далее уже электрика климата - ее можно же прочитать

Климат вообще гонит. Не регулирует даже температуру.


w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный


#7 ОФФЛАЙН   FARAONSJ

FARAONSJ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W124, W140.

Отправлено 21 February 2015 - 22:41

оххохох....
ну начнем по порядку:
1) 124 это не 140, в 140 всё намного сложнее...
2) в 140 в отличии от 124 можно диагностикой посмотреть модули управления, консоль управления, не важно рес или до, управляет вакуумным модулем за бардачком, если все гуд, значит неисправность чисто механическая, если комп покажет что то, есть вариант отделаться по "лёгкому" заменой блоков))))
3) механическая неисправность может быть:
а) за бардачком находится модуль с хреновой тучей вакуумных трубок - визуально проверяем целостность соединений
б) мог накрыться вакуум привод заслонок - тупо от старости мембрана дала дыру, к сожалению скорей всего для диагностики и устранения потребуется демонтаж торпеды... если не могём сами, то поздры себе любимому... хотя в случае подачи воздуха в ноги, достаточно разобрать боковины, там блоки заслонок подачи воздуха вниз, можно снять и проверить
в)худший вариант, накрылось нечто внутри отопителя + демонтаж отопителя(это полный писец) + его разборка и сборка, дешевле будет сразу взять печку в сборе)))
4)если в системе присутствует конденсат и примерзают заслонки, задаём себе вопрос:
а)когда последний раз менялись фильтра и делался антисептик
б)сколько фильтров в системе, для многих будет откровением что их может быть и три, и один из них стоит за 10 тр
в)антифриз не уходит, или что там у кого залито. Если раз в две - три недели уходит... и иногда запах в салоне специфический - поздры течет печка, а это съём торпеды и отопителя - см выше

 

могут быть косяки консолей управления и проводки, но стар их скорее всего увидит, само собой если куда лазили, то там и надо искать косяк, если до того всё было гуд
ну вот как то так...

Спасибо большое за подробную информацию, буду все проверять.


w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный


#8 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2015 - 22:50

не, утечка антифриза тут не причём. Чтобы это узнать, надо вытащить сзади диффузор и засунуть туда тряпку, белую лучше. Если в антифризе, значит течёт радиатор отопителя(печка). Но клапана скорее всего или мембрана или примерзает от конденсата. Можно пробовать продувать каждую трубку от компрессора, он под задним сиденьем. Предварительно разобравшись какого цвета, какая трубка за что отвечает, и какой компрессор. Муторно, но интересно. Тёплый гараж и вперёд ))



#9 ОФФЛАЙН   FARAONSJ

FARAONSJ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W124, W140.

Отправлено 22 February 2015 - 10:13

не, утечка антифриза тут не причём. Чтобы это узнать, надо вытащить сзади диффузор и засунуть туда тряпку, белую лучше. Если в антифризе, значит течёт радиатор отопителя(печка). Но клапана скорее всего или мембрана или примерзает от конденсата. Можно пробовать продувать каждую трубку от компрессора, он под задним сиденьем. Предварительно разобравшись какого цвета, какая трубка за что отвечает, и какой компрессор. Муторно, но интересно. Тёплый гараж и вперёд ))

Я снял крышку где клапана печки а там из под клапанов капает антифриз. Хорошо попробую. Компрессор кстати мертвый кажется, гудит но нечего не происходит.


w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 February 2015 - 18:22

Я снял крышку где клапана печки а там из под клапанов капает антифриз. Хорошо попробую. Компрессор кстати мертвый кажется, гудит но нечего не происходит.

 

ваккуум от двигателя обычно ....тот что под сиденьем это двери и кресла сколь знаю


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных