Вообщем открутил заднию часть насоса, вроде бфы все просто и понятно: грузики болтаются, все на месте, смутил колокол который как бы не на своем месте и вывалевшаеся кольцо резиновое с номером 1233040060, которое не бьется в елькатсе. Как оно должно стаять ума не приложу. фото ниже
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-16318.jpg?_r=1238597126)
ТНВД ОМ602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 20:11
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:59
del...
Сообщение отредактировал Демьян: 23 February 2015 - 04:10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 23:54
Непонятно я у себя откручивал ничего вылетать не должно....кстати грибок который возле глушилки как работает?....может оно от центробежного регулятора?Вообщем открутил заднию часть насоса, вроде бфы все просто и понятно: грузики болтаются, все на месте, смутил колокол который как бы не на своем месте и вывалевшаеся кольцо резиновое с номером 1233040060, которое не бьется в елькатсе. Как оно должно стаять ума не приложу. фото ниже
![]()
![]()
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 14:03
Вылетело из нутри, свиду ничего криминального не нашел, акромя вытелевшей резинки.Это кольцо похоже должно стоять снаружи на валу рычага газа для уплотнения вакуумной камеры АКПП.
Внутри точно никаких колец быть не должно.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 11:44
Не уж то никто ничего не знает?Вылетело из нутри, свиду ничего криминального не нашел, акромя вытелевшей резинки.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 16:35
Рома, а что ещё сказать? Ну нету внутри никаких резинок и быть не должно. Непонятно как оно туда попало, но вполне возможно, что оно и мешало.Не уж то никто ничего не знает?
Собирай насос и ставь на место. Если не поможет - сними ALDA, если и это не поможет - то только стенд.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 14:47
ну так проверь кольцо
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#12
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 00:25
Остается вопрос как оно во внутрь попало? Или какой «Доброжелатель» его туда уронил.Emex пишет что это Кольцо уплотнительное вакуумного клапана
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 13:43
Забил я на это кольцо. 1 я несправность была в рейке, тама соскочили рычажки которые открывают плунжера, поставил все на место, толку ноль! Машина тяжело заводится, такое ощущение что накачивает порцию , она прорабатывает и все глохнет. дым сизый удушлиый, установил все углы верно! Подозреваю полную разркгудировку насоса или муфту опережения!
У кого какие соображения?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 19:53
Проверь угол по капле, может сбита метка.Забил я на это кольцо. 1 я несправность была в рейке, тама соскочили рычажки которые открывают плунжера, поставил все на место, толку ноль! Машина тяжело заводится, такое ощущение что накачивает порцию , она прорабатывает и все глохнет. дым сизый удушлиый, установил все углы верно! Подозреваю полную разркгудировку насоса или муфту опережения!
![]()
У кого какие соображения?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 20:08
Все четеко. Блин не одной книги по этим насосам, не неполадки ничего не указано.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 22:40
Может воздуха хапает?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 00:55
Явный признак позднего зажигания. Перепроверь угол по капле.дым сизый удушлиый
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 09:25
Вот ставил так. капля чуть дернулась на 15 градусах после ОТ.С 2000 года с дизеляками вожусь, не один мотор перебрал, насосы сам всю жзнь ставлю, а это зараза каке то не хочет и все.Явный признак позднего зажигания. Перепроверь угол по капле.
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных