Родной коммутатор полетел, и я поставил с 2,3 литрового расход увеличился поэтому ищу родной, но проблема в том что немогу найти родной и не знаю какая номерация на нем, если у кого-то w124 1987 года 200Е сфоткайте или просто напишите какие там номера (прим. 0 227 400 574, А005 545 30 32). В гугле немогу найти и к тому же номеров этих очень много, какой именно подойдет незнаю, если кто-то сталкивался подскажите (или дайте ссылку на эту тему)
Какой номер коммутатора на 200E ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 23:09
из-за комутатора расход не может увеличится.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 23:33
а из-за чего тогда? уже все просмотрели, хотим проверить на родном коммутаторе, возможно добьемся прежнего расхода. Еще одна интересная особенность, это то что, на трассе расход 10литров (газ) в городе 20, ровно в 2 раза, я просто в шоке, как так? в 2 раза, не на 2 литра, не на 5 литров, а на 10 литров =\из-за комутатора расход не может увеличится.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 11:39
для начала всё вернуть в штатное исполнение, выкинуть газ. отрегулировать впрыск, а потом пытаться добиться нормального расхода. но поверь, комутатор совершенно ни при чём...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 15:56
A 008 545 92 32 если ezl
A 002 545 59 32 если tsz
Сообщение отредактировал davidson: 22 February 2015 - 15:58
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 18:39
Спасибо! Подскажи где нашел? на каком сайте, или сдесь на форуме? Что бы в будущем знать где искатьA 008 545 92 32 если ezl
A 002 545 59 32 если tsz
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:19
1.Нашел у себя в головеСпасибо! Подскажи где нашел? на каком сайте, или сдесь на форуме? Что бы в будущем знать где искать
2.научись пользоваться поиском по ВИН коду,хотя бы на elcats.ru регистрация на http://www.autopassport.net/
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:53
Ну так я и спросил где искал, если есть сайт такой поделись. Спасибо1.Нашел у себя в голове
2.научись пользоваться поиском по ВИН коду,хотя бы на elcats.ru регистрация на http://www.autopassport.net/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 08:01
Судя по всему, машина 1987 г узкий коммутатор, распределитель с вакуумным корректором, на расход никак не скажется в принципе можно установить волговский, и будет работать как отче наш, Широкий же EZL не заменить, поскольку вакуум встроен в коммутатор, хотя можно попробовать если использовать электронный корректор угла опережения зажигания .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 08:08
Забыл добавить , ваших коммутаторов есть парочка рабочих в наличии. А вы хотя бы место жительства указали.
Сообщение отредактировал SmitGN: 23 February 2015 - 08:20
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 13:59
"Мастер" к которому я обратился поставил мне волговский, но проблему с раходом так и не решил. А у меня стоит EZL про который Вы говорите, там вакуум встроен в коммутатор. Кстати на этом коммутаторе (2,3л) вакуум вообще не реагирует.Судя по всему, машина 1987 г узкий коммутатор, распределитель с вакуумным корректором, на расход никак не скажется в принципе можно установить волговский, и будет работать как отче наш, Широкий же EZL не заменить, поскольку вакуум встроен в коммутатор, хотя можно попробовать если использовать электронный корректор угла опережения зажигания .
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 14:52
Наверное да))) спасибо!! я записал несколько вариантов буду искатьОно??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 11:20
Кроме этого обязательно проверь катушку зажигания. У меня на 102 сгорело два камутатора (выходной каскад из-за катушки), и как правильно сказали выше проверь штатную топливную систему, ну а потом регулируй газовую. К тому же газовые системы очень критично относятся к состоянию свечей и высоковольтных проводов. -это о повышенном расходе на газу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 14:10
Катушку поставил с 2108, родная полетела, думал что в ней проблема, однако поменяв на вазовскую, расход остался преждним, сейчас проверим с другим коммутаторомКроме этого обязательно проверь катушку зажигания. У меня на 102 сгорело два камутатора (выходной каскад из-за катушки), и как правильно сказали выше проверь штатную топливную систему, ну а потом регулируй газовую. К тому же газовые системы очень критично относятся к состоянию свечей и высоковольтных проводов. -это о повышенном расходе на газу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


