Ребят подскажите по нулевику. есть желание поставить на 603тд 3.5л фильтр нулевого сопротивления
даст ли это что ни будь будет ли мотор с ним лучше работать .

Фильтр нулевого сопротивления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:53
не будет.
и умрет моментом
W140/032-1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:12
Если бы в фильтрах нулевого сопротивления был хоть какой-то смысл (кроме развода наивных школьников), то они бы устанавливались штатно.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:23
ну штатно то они устанавливаются только на спортивные машины.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:30
так на них не нужен большой моторерурс,на несколько гонок хватает.ну штатно то они устанавливаются только на спортивные машины.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:33
Я себе на 201 поставил. Просто при установке м111 родной фильтр не полез. Пришлось такой поставить.
Ездил одно время норм. Потом пришло время его почистить и заново пропитать. При пропитке слишком много масла ливанул и в этот же день лег ДМРВ.
Как то так. На дизеле не знаю что будет. А вобще норм нулевик денег стоит ,а на сток тачке понту никакого от него.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:40
моторесурс конечно страдает но я думаю максимум 10-20 процентов. т.е. если при нормальном фильтре мотор
проедет 500тыс. то с нулевиком 400 ну и хрен с ним не велика разница. фильтр конечно надо ставить дорогой
фирменный его стоимость тыс 3000. но с другой стороны мотор то дышит лучше. по поводу электроники я не волнуюсь
у меня из нее только магнитола
Сообщение отредактировал duca210567: 21 February 2015 - 22:42
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:41
Ребят подскажите по нулевику.
Всё, что более-менее толковое - стоит дорого, при этом требует частого обслуживания. Прибавка в мощности - скорее, мифическая, чем практическая.
Вывод: никакого смыслу выбрасывать деньги на такой сомнительный "тюнинг" нету.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:44
не рад рекламы, тут ищи : http://www.youtube.c...Cojki-ado_lLI5A
конкретно про весь колхоз есть видео
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:44
с другой стороны мотор то дышит лучше.
Не-не-не, с другой стороны мотор не дышит, с другой стороны мотор выдыхает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 22:44
дело всё в том что я хочу поставить интеркулер и фильтр в том месте явно мешается некуда патрубки проводить
поэтому и задумался над этой темой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 23:06
посмотрел видео немного стало понятно
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 09:01
Вот наверное единственный допустимый момент установки нулевика - это когда просто нет места под обычный фильтр, то поставить нулевик до момента поиска решения по установке нормального фильтра. .дело всё в том что я хочу поставить интеркулер и фильтр в том месте явно мешается некуда патрубки проводить
поэтому и задумался над этой темой
Но вот цена нормального нулевика неприятно удивит.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 14:38
......... на воздухозаборный патрубок, что идет от корпуса воздушного фильтра изловчись примотать кусок марли- будет тебе тот-же ...й , только вид сбоку и катайся пока не отпескоструит лопатки турбины на нагнетательной-компрессорной крыльчатке, далее образивом заапилит стенки цилиндров-и привет -был такой классный мотор, только почему-то кончился......... Не будьте уважаемый сударь жертвой рекламы...... Для вашего мотора необходим герметичный корпус впускного фильтра, со всеми застежками крышки, герметичный впускной тракт после корпуса фильтра и конечно-же сам фильтр-минимум КНЕХТ-МАЛЕ. , ФРАМ, МАНН......... только не ФИЛЬТРОН и иже с ними..............Ребят подскажите по нулевику. есть желание поставить на 603тд 3.5л фильтр нулевого сопротивления
даст ли это что ни будь будет ли мотор с ним лучше работать .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 19:14
............а еще не следует забывать о том, что штатный корпус воздушного фильтра со всеми компонентами конструкции служит глушителем шума впуска........ возьмите хотя бы для примера 615-616 дизель и снимите такой длинный, несуразный пластмассовый воздухозаборный патрубок и сравните какой шум был до того и после, полагаю кто понял-тот понял............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных