Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт вентилятора кондиционера w210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 22 February 2015 - 10:59

Как то был на диагностике и выявили , что не запускается вентилятор кондиционера. Тот что перед радиатором двойной. Через стар работать не захотел. Знакомая беда на предыдущем лупаое менял на новый.
Тут в целом тоже понятно иди купи и радуйся. Но решил таки его попытаться починить. Интернет дал инфу скудную. Но однозначно их чинят. Еще где то вычитал , что щетки менять в нем конечно можно , но подобрать такие чтоб долго ходили трабл. Говорят все инородное стирается оч быстро.
Перед разборкой решил его запитать на прямую от акб. Запустился еле еле с хорошего толкача рукой. При прозвонке звониться не хотел в статике. Начинаешь крутить начинает изредка пищать прозвонка. Пару раз тюкнул его по валу молотком. Стало лучше.
Короче надо разбирать. Как снимается сборка вентиляторов думаю знают все рассказывать не буду.
Снял вентилятор осмотрел. Надо демонтировать силуминовый шкив ремня которым задействуется второй вентилятор. Съемником стянул шкив. Оказалось он там совсем не сильно запрессован на вал. Далее крышка эл двигателя зажата усами металлическими. Их надо отогнуть. По моему 6 штук. И крышка под действием шайбы пружины сама вылезет. Ну или ей чем то помочь. Когда снял крышку увидел причину. Щеточный узел был весь в пыли от выработки самих щеток. Эта пыль толи намокла толи хз че вобщем стала как графитовая смазка. Из за нее щетки находящиеся внутри направляющих не могли свободно перемещаться они попросту прилипли.
Все вычастил промыл продул. Чуть растянул пружинки щеток. Собрал назад. Сложно ставить заднюю крышку на место под действием шайбы пружины не хочет садиться. Мучался пока не помог друг. После сборки проверил тестером все оч хорошо прозванивается. Работает как зверь на прямую от акб. Как будет от блока покажет время. Не греется у меня машина чтоб они сработали. Всем удачи чуть позже добавлю фото.
Время на всю процедуру часа полтора. Если щетки не в мясо изношены то оживить легко. Если нет иных проблем с обмоткой к примеру. Экономия 14 тыс рублей буквально за день до ремонта узнавал цену на оригинал.


Сообщение отредактировал Diman210: 22 February 2015 - 11:09

MB W210 E320 M104 96г


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 23 February 2015 - 13:10

а проблема в большинстве случаев как раз в самом блоке



#3 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 24 February 2015 - 22:21

Да с блоками есть проблемы.
Сегодня протестировал на машине с работающим кондеем. Все супер вентиляторы работают как и положено.
Один вопрос пару дней назад ремонтировал сгнившие разъемы туманок. Посмотре в левой нише крыла под фарой эбу вентиляторов. Не нашел! Где он стоит на до рестайле 96год??? Под фарой что ли? Что то не догоню.


MB W210 E320 M104 96г


#4 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 24 February 2015 - 23:40

Время на всю процедуру часа полтора.

Пожалуй поболее.

 

Если щетки не в мясо изношены то оживить легко.

Щётки лучше сразу поставить новые, но обязательно меднографитовые для больших токов.
Делают на заказ любых размеров.

 

Если нет иных проблем с обмоткой к примеру.

Обмотку якоря можно в перемотку есличё.


W210 E280 4 matic 1997


#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 February 2015 - 09:38

блок на самом корпусе вентилятора должен стоять



#6 ОФФЛАЙН   Diman210

Diman210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E320 M104 96г

Отправлено 01 March 2015 - 16:56

Насчет подробнее что понкретно вам интересно? Уточните я расскажу. Хотя и так вроде понятно.

 

Насчет блока на самом вентиляторе. Вы заблуждаетесь там его нет.


MB W210 E320 M104 96г


#7 ОФФЛАЙН   111111r

111111r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:тбилиси
  • Автомобиль:
    E 320..1996 г

Отправлено 06 June 2017 - 20:12

добрый вечер...как ты смог стянуть шкив????????????ни один мастер не берется его трогать..говорят-моментально ломается...у меня вентилятор пока я его не стукну-не включается...я тоже думаю что причина в щетках..и в загрязнении...разогревал ты шкив или ? заранее благодарен...если шкив скину-все остальное для меня пустяки....если не зартуднит-напиши в личку


Сообщение отредактировал 111111r: 06 June 2017 - 20:14


#8 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 06 June 2017 - 20:40

добрый вечер...как ты смог стянуть шкив????????????ни один мастер не берется его трогать..говорят-моментально ломается...

Да, есть такое... Поэтому купил новый блок вентиляторов (кетайский неоригинал) и поставил.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных