Так и не решил проблему со сход-развалом. Нужен профессиональный сход - развал, который сможет назвать причину неедущей прямо машины при стандартных значениях схода-развала, и хорошо бы, чтобы еще и устранить её.
Нужен профессиональный сход-развал в Москве
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:17
#2 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 23 February 2015 - 01:02
Я делал сход развал на улице красной сосны, это в районе ярославки. Делали при мне. Трудно сказать профессиональный или нет но я смотрел всё на мониторе и как мастер крутил саленты нижних рычагов, очень тяжело они идут. До этого я делал сход развал два раза в районе южного порта, но там лажа - регулировали тока тяги, хотя называли это сход-развалом.Так и не решил проблему со сход-развалом. Нужен профессиональный сход - развал, который сможет назвать причину неедущей прямо машины при стандартных значениях схода-развала, и хорошо бы, чтобы еще и устранить её.
Но ведёт авто может из-за неравномерно укатанной резины. Если старая попробуй перекинуть.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 01:30
Всё дело происходило на свежекупленных мною летних пираллях R16.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 10:51
скорее всего, искать самому придется.
1. Люфт подшипников колес, всех четырех
2. Расстояние между передним и задним колесом справа и слева. Может быть разным, хотя и в допуске.
3. На 140 не знаю, но на 126 рулевой редуктор при сход-развале должен быть строго в центральном положении, там смотровая пробка сделана. 140 рулевой не сильно далеко от рулевого 126 ушел... Только в центральном положении жидкость гидроусилителя не оказывает действия. Если не по центру, то жидкость гидроусилителя поддавливает в рулевом и авто может тянуть.
На истину не претендую, что в голову пришло, то и написал...
W 140-500 98" и ML-320 98"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 12:24
Шатали все 4 колеса, люфта нету.
С рулевым редуктором сложнее, он менялся и выставлялся можно сказать методом тыка, так как на шкиве внезапно не оказалось метки.
#6 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 23 February 2015 - 17:58
Я тоже такого мнения, хотя мне мастера по редукторам рулевым сказали что редуктор тут не причём.редуктор при сход-развале должен быть строго в центральном положении, там смотровая пробка сделана. 140 рулевой не сильно далеко от рулевого 126 ушел... Только в центральном положении жидкость гидроусилителя не оказывает действия. Если не по центру, то жидкость гидроусилителя поддавливает в рулевом и авто может тянуть.
На истину не претендую, что в голову пришло, то и написал...
Если редуктор подтекает, есть повод его перебрать, там его и выстовят по центрам. В моём авто также не правильно были поставлены метки.
У меня тоже раньше тянуло руль влево, непомню с чего началось. И также незаметно перестало тянуть влево, после массы мероприятий по ремонту/обслуживанию авто. Делал всё, и подвеску новую, и редуктор переберали, и резина новая, и суппорта новые, и сход развал при мне. С какого момента перестало уводить руль не смогу сказать, произошло незаметно
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 20:31
Поеду к Курантову на след. праздниках наверное.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 22:08
Колеса лучше сначала вывесить на домкрате, и каждое проверять. Так делали?
По теме- в 90 процентах проблем проявляется непрофессионализм сервисменом, которые что-либо делают с авто. В случае сход развала как пример: на 126 мне его сделали, но сход-развальные болты крутили в разные стороны, в итоге один стал максимально высоко, второй- максимально низко в их прорезях. Итог- с переди разница по высоте от колеса до крыла- 1.5 сантиметра... визуально было не сильно, но мне заметно...
W 140-500 98" и ML-320 98"
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 22:42
АвтоВито на Южнопортовой
м. Кожуховская, Москва, ул. Южнопортовая, д. 15, стр. 23а, тел. 8 495 662-66-61
Всячески рекомендую! Могу позвонить и договориться, чтобы сделали как себе.
W463
#10 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 25 February 2015 - 16:21
И не в коем случае НЕ делайте сход развал по 3-й Угрешский пр-д д.14, там косматик, нихрена не умеет и не знает, хотя работает там точно 3 года, с лазерным прибором.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 17:54
Нужно смотреть полный контур. Сомвмещение передней и задней осей. При отсудствии люфтов в рулевом редукторе, подвеске, смотреть кастор. Если резина менялась местами, все проверялось и исправно, а монитор показывет зелень, нужно правильно загрузить автомобиль. Бак полный, учти вес водителя, багажник пустой, запаска инструмент на правильных местах. Практика показывает что соблюдение обычных правил при регулировке не выполняется как клиентом так и сервис менами. Все это делается для достижения сокращения времени выполнения операции, и постоянной спешке клиентов в ущерб качеству.
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 00:31
А за наводочку пасиба!АвтоВито на Южнопортовой
м. Кожуховская, Москва, ул. Южнопортовая, д. 15, стр. 23а, тел. 8 495 662-66-61
Всячески рекомендую! Могу позвонить и договориться, чтобы сделали как себе.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 07:02
А за наводочку пасиба!
Если поедете, там два мастера, вам нужен Андрей, спросите, когда он работает. Скажите ему, что Венгр послал, отдайте машину и отойдите в сторону, с разговорами не лезьте, реально не любит, когда над душой стоят. Мою машину вообще никто не брался делать, типа мост гнутый. Ездит как новая теперь.
W463
#14 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 27 February 2015 - 17:00
Сегодня обращал внимание на рулевое управление, тоже потягивает руль влево! И кажется что мой руль влево крутится легче чем вправо! Чёрт побери! Или это бзик или реально так. Может колесо подспущено левое... Х.з. может на техосмотр заехать "честно" проверить. Или тоже к Андрею ехать.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 17:59
По решению вопроса просьба сообщить в теме
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 23:03
Практика показывает что соблюдение обычных правил при регулировке не выполняется как клиентом так и сервис!менами. Все это делается для достижения сокращения времени выполнения операции, и постоянной спешке клиентов в ущерб качеству.
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 14:15
По решению вопроса просьба сообщить в теме
Так как там, у Андрея?
w 123. 200. мкпп-5 1981г. продан.
w 124 E250 акпп 1994 г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 16:44
Я сегодня звонил туда, Андрей работает, езжайте смело.
W463
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 18:52
А какой там ценник будет за 124?Я сегодня звонил туда, Андрей работает, езжайте смело.
Надо будет тоже съездить...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 19:04
Я без понятия, какие сейчас цены, давно там не был. От машины не зависит насколько я помню.
W463
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных