Перейти к содержимому


Фотография

АКПП резко стал дурить - начинает с первой, а не со второй.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 08:58

У меня такая проблема, коробка автомат всегда начинала со второй и включала первую только в кикдауне. Вдруг не с того не с сяго стала начинать с первой и задерживает до 4-5 тысяч до переключения на вторую и то если ослабить нажатие на газ, но если продолжать держать - обороты уходят за 6тыс.. На 3-ую помойму вообще не переходит (разгонялся больше 90км.). Поначалу думал, что заело кикдаун, но потом возникло ощущение, что она на "D" находится в режиме "2", а если при движении на 2ой переключится в режим "2", то сразу переходит на первую, тормозя двиглом... Что это? коробка, электроника, кикдаун ? Сами переключения (1-2 и задний) вполне нормальные, без лишних задержек и рывков. Авто 190е 86г. 2л.

 

ПС. Признаюсь в страшном грехе - мучаю его уже 4тыс. без своевременной замены масла.


190е 86г 2л АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 May 2007 - 11:37

тросик проверь. отключи и без него проедься.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 28 May 2007 - 12:12

Согласен сhurtman
скорее всего ушла регулировка троса и еще на "S" и "E" как ведет коробка.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 May 2007 - 12:23

я-бы не сказал, что ушла. мог регулятор сдохнуть. сломацца.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 12:35

на S и E одинаково, не почуял разнецы, хотя надеялся помягче докатицца...


190е 86г 2л АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 13:09

А что за тросик и где его отключить :) ?


190е 86г 2л АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 28 May 2007 - 13:40

у меня тоже с первой трогаеца, что надо с тросиком делать??? S и E разница есть.


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#8 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 13:56

Может у тя так и должно ? С первой быстро уходит, легко ? У меня жжот конкретно и пока не прожжошь и не ослабишь нажатие газа - не переходит на 2ую, а со второй возможно вообще не уходит или опять же надо прожигать. Тросик же кикдауна, я так понял, из прочтения - http://murzik.ssa.ru...dfaq/7F1C3F.htm
Вечером загляну под капот :)
Еще нарно есть смысл кнопку кикдауна под педалью проверитьотключить, тока не знаю как..


190е 86г 2л АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 18:38

Подёргал за тросеки кикдауна, газа, потыркал в кнопку кикдауна и всё встало на место :))) Как в анекдоте - стёкла протёр, по колесу попинал :)))


190е 86г 2л АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 30 May 2007 - 08:38

ну и что же надо сделать с тросиком, чтобы трогалась со второй???


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#11 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2007 - 09:16

Для начало надо убедицца, что твоя коробка должна начинать со второй - не все коробке начинают со второй в обычном режиме.
После этого можно попробовать подрегулировать длинну тросека, хотя на скока я понял длинна тросека не определяет, но вносит свою лепту в определение момента переключения коробке, значит должно и с других передачь на завышеных оборотах тока переключать, если тросек разрегулирован.
Я думаю тут можно легко понять субъективно. Если ты просто ложешь валенок но газ (без доп. манипуляций оным) и она у тя спокойно и плавно разгоняецца, особо не прогазовывая и не нарушая комфорт, то тебе туда лазить ненадо. А если тебе приходицца регулировать степень ножатия но газ (как в шитгулях) и всячески изврощацца, чтоб коробка перетыкала, то нада регулировать, опять же из приведенной мной ссылке понятно, что розрегулироваццо может не тока длинна тросека :))
Как его регулировать ? Если посмотреть на место его крепления, то думаю можно понять (гаечке покрутить). Он отходит от шняги, к которой с другой стороны подходет тросек газа, а хрень вся эта находицца у меня сбоку от воздухофильрта и что-то там такое про дроссельную заслонку где-то в этом месте...


190е 86г 2л АКПП.


#12 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 30 May 2007 - 11:14

Спасибо Камрад!!!!


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных