сейчас так.
при этом корректором :
1) поднимаешь фары - ХХ повышается до прогревочных оборотов и с ключа не глохнет
2) опускаешь фары - ХХ снижается до нормального и с ключа глохнет.
переставлял трубки и так и сяк и на перекосяк. не могу в одиночку победить данный вопрос. помогите разобраться пожалуйста.

602.912 вакуумные трубки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 22:01
#2
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 08:26
фото ничего не объясняют... что так что вот так ... ни хера не понятно
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 09:35
Где взял такой?Тоже хочу!а ларчик просто открывался
![]()
вот этот фильтр полностью был забит. запасной поставил и всё заработало![]()
так что дело было не в бобине![]()
![]()
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 14:34
Станислав, спасибо.
а фильтр случайно попался и тот бэушный 150 рублей. в магазинах их нет и даже не слышали. хотя похоже вещь полезная и нужная. раз был забит полностью значит без него так же может и клапан какой-нибудь засориться со временем.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 15:07
Станислав, спасибо.
а фильтр случайно попался и тот бэушный 150 рублей. в магазинах их нет и даже не слышали. хотя похоже вещь полезная и нужная. раз был забит полностью значит без него так же может и клапан какой-нибудь засориться со временем.
под заказ привезут такой фильтр
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 20:31
так подскажи его номер. как его искать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 19:21
всё работает : прогревочные есть. ХХ есть. с ключа глохнет. фары вверх - вниз.Храни местами трубки на замке зажигания.
но остался один глюк : корректором поднимаешь фары и с каждым щелчком растут обороты. вплоть до прогревочных. опускаешь вниз - нормальный ХХ.
неужели хранить и поможет? (просто не представляю как подобраться к замку)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:05
Тема же была про вакуум,там red250 все подробно расписал с рисунками!
Сверься со схемами мож чего местами перепутал.
Вот http://www.oldmerin....h...69256&st=80
да и перестановка трубок на самом клапане замка ничего не даст,так как там клапан просто перекрывает вакуум при повороте ключа.где-то раньше напутал
Сообщение отредактировал Sergey.V: 26 February 2015 - 21:40
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных