Перейти к содержимому


Фотография

Арки задние 126-й.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 February 2015 - 23:41

Салют, всем мастерам Жестяного дела.
Хочу делать для себя на 126-м арки колесные задние, внешние и частично внутренние с наступлением удобной климатической погоды для всего этого занятия.
И вот тут задался вопросом, а как мне луче сделать для себя, а не для кого-то, где просто раскидал варианты с пояснениями, а там пускай заказчик думает.

 

Донор с живой задницей имеется, откуда пойдут элементы.

 

1).Не хочется делать просто арку заплатками --т.к к примеру при продаже авто --если новый владелец посмотрит за обшиву, все будет видно, да и вообще это как-то не очень красиво.

 

2). Вот хочется целиком крылошко махнуть заднее, Но не знаю где проходит шов и есть-ли он там на задней стойке где стекло. Здесь вроде как вообще не должно быть видно. Но как себя потом поведет шов на стойке , вот этот вопрос меня волнует достаточно, т.к еще ни разу сам не делал сварочных работ в этих местах. Видел неоднократно на чужих машинках, что швы на стойках после нескольких лет лопаются по шпатле --Это вообще не вариант. Хотя не исключаю и тот факт, что просто сделано хреново.

 

В общем нужно ваше мнение: Кто за какой вариант, желательно с пояснениями. Объем по сварочным работам просто по замене арки знаю какой, а вот 2-й только частично представляю. И вообще. стоит-ли заморачиваться со 2-м вариантом?

 

Спасибо за внимание.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   shandy

shandy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Жуковский МО
  • Автомобиль:
    Opel Admiral

Отправлено 22 February 2015 - 14:05

Если есть ремкомплект наружной арки, то я бы подогнал бы под нее внутреннюю, собрав ее из "кусочков". А потом приварить наружную. Швы на "кусочках" можно максимально зачистить, а по окончании работ залить антикором. Да и скрывать такой ремонт от потенциального покупателя я бы не стал.
Если же ремкомплекта нет, то надо резать так, чтобы лючок бензобака оставался на кузове. Ну и зачищать шов..В теме Коробаза есть пример по замене заднего крыла. Там не 126, но принцип тот же.



#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 15:19

Так такового рем-комплекта нет.
Но ведь писал-же в 1-м посту, есть донор с нульцевыми арками, откуда все это и будет браться.
Скрывать от кого-то ремонт кузова вообще не собираюсь, но работа должна быть сделана максимально так. что-бы если уж делать вставыши, то что-бы они были опрятные с внутренней стороны.
Больше всего сам склоняюсь ко 2-му, чтобы уж совсем все опрятно было с внутренней стороны. --Меня больше всего волнует эстетика со всех сторон и целесообразность с качеством. Но смущают подводные камни в виде. где именно проходит шшов по стойке возле стекла и есть-ли он там вообще. Т.к если его нет вообще, то наверное придется всетаки делать вставыши :bangheat:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 15:57

2). Вот хочется целиком крылошко махнуть заднее, Но не знаю где проходит шов и есть-ли он там на задней стойке где стекло. Здесь вроде как вообще не должно быть видно. Но как себя потом поведет шов на стойке , вот этот вопрос меня волнует достаточно, т.к еще ни разу сам не делал сварочных работ в этих местах. Видел неоднократно на чужих машинках, что швы на стойках после нескольких лет лопаются по шпатле --Это вообще не вариант. Хотя не исключаю и тот факт, что просто сделано хреново.

На стойке шпакля лопается , если сделано хреново . После сварки хлопушки все надо убрать . Делается это или нагревом и охлажденем резким или рихтовкой напильником . Вобщем надо метал перенатянуть и при этом соблюсти родную форму . Тогда будет жесткость и стойка не будет играть . Далее очищенный болгаркой и многократно обработанный цинк-преобразователем ржавчины шок и плоскость матируем 120 шкуркой крест накрест максимально плотно , кидаем в 1-2 тонких слоя эпоксидный грунт с промежуточной сушкой 10-15 минут , далее его матируем 180-240 шкуркой , чтобы шпакле было за что зацепиться . Под низ кладёшь стекловолокнистую шпаклёвку , сначала укладываешь на шов , максимально туда её втираешь , затем набираешь слой , затем втираешь всё , чтобы убрать воздух . Сушишь полчаса . Сильно толсто не мазать слои - сверху коркой высохнет и даст со временем просадку и трещины . Первым слоем не пытаться вывести , главное - закрыть металл . После подсушки трём 80-120-240 шкуркой по очереди . Тем самым сбиваем риску и вдавливаем шпаклю . Далее можно универсальной шпаклёвкой засаживать , ну и окончательно форму и мелкие поры заделываем финишной и придаём нужную форму . Далее 400 под грунт и укрываем грунтом в 2-3 слоя . На последний слой грунта контрастной краской кидаем проявочный слой . Сушим и 800-й с водой вытираем форму до полного исчезновения следов проявки . Т.о. будет ровная поверхность , без ям и бугров . Затем краска в 3 слоя . Первым слоем просто укрываем грунт , вторым уже выводим цвет . Первые два слоя жирно не класть , чтобы за 15 минут успевали подсохнуть хорошо , иначе краска потом поплывёт . Третьим слоем уже конкретно забиваем цвет . Далее лак в 2-3 слоя .

 

Перед сваркой свариваемые поверхности обработать сварочным грунтом !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 18:37

На стойке шпакля лопается , если сделано хреново .

Я так и полагал.

 

После сварки хлопушки все надо убрать .

Какой еще хлопушки? Не понял ..

 

. Делается это или нагревом и охлажденем резким или рихтовкой напильником . Вобщем надо метал перенатянуть и при этом соблюсти родную форму . Тогда будет жесткость и стойка не будет играть .

А я всегда старался делать так, чтобы замененный элемент, даже если это новый ремонтный фрагмент кузова. при сварочных работах, был без каких-либо напряжений.
Как-то и опыт около 10-ти лет, и всем кому делал давал гарантию на работу 5-ть лет, что с этим узлом ничего не произойдет, если конечно в процессе ремонта не экономить.
Но вот со стойками ни разу не сталкивался. И хочу понять, а есть-ли там шов или его нет вообще. И думал все это выполнить вот этим: http://www.oldmerin....p;#entry2103685


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 19:10

Я так и полагал.
Какой еще хлопушки? Не понял ..
А я всегда старался делать так, чтобы замененный элемент, даже если это новый ремонтный фрагмент кузова. при сварочных работах, был без каких-либо напряжений.
Как-то и опыт около 10-ти лет, и всем кому делал давал гарантию на работу 5-ть лет, что с этим узлом ничего не произойдет, если конечно в процессе ремонта не экономить.
Но вот со стойками ни разу не сталкивался. И хочу понять, а есть-ли там шов или его нет вообще. И думал все это выполнить вот этим: http://www.oldmerin....p;#entry2103685

Хлопушка - пузырь , образовавшийся при сварке . Ну бывает потянет . Не всегда ровняком можно приворить , особенно , если донорский кусок - из ТайВаня . Ну суть в том , что хлопушки убираются на раз . Ещё кстати вариант - сетку набить . Прямо подкладываешь под хлопушку и керном набиваешь сетку . Шаг сетки плотнее по мере приближения к центру деформации . Тыльная сторона после этого чистится , проходится эпоксидным грунтом и закрывается герметиком под кисть с пудрой алюминиевой например . Ну а наружку тут как хочешь . Я себе сеточки шпаклей затирал финишной , и нифига . Если хлопушку прямо чётко убрал , что осталась только нужная форма - то эта сетка ещё играет роль ребер жесткости множественных . Поэтому шпаклёвка будет держаться очень хорошо .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 23 February 2015 - 04:01

Крыло не вижу смысла менять. Одно дело арку отремонтировать, другое дело четверть машины переварить. причём залезть в те места, где кузов в полном порядке. Если всё таки менять крыло по стойке. Я делаю так. Крыло отрезать по стойке с запасом, чтоб кромкогибом подогнуть, чтоб варить внахлёст внутри. на стойке дыроколом. Либо чётко стыкуешь без подгибов встык, но перед этим подкладываешь изнутри полоску. Дыроколом и стойку и крыло точками. Наружный шов в обоих случаях сплошной, не спеша точками, чтоб металл не вело. Видел даже в передаче в одной специальную замазку, мажется вокруг места сварки, чтоб металл не вело. Зачищаешь постоянно и провариваешь всё в конце концов так, чтоб даже с иголку дырочек ни где не осталось, нужно, чтоб ржавчина не лезла после. Далее грунт с кисти хорошенько, чтоб в поры забился мельчайшие. После перед шпаклёвкой он может в некоторых местах стереться совсем. Далее шпаклёвка итд. Шпаклёвку каждый слой сушить. грунтовать или шпаклевать с пульвера с фильтром, чтоб без воды. Как только какой-то участок сделал, сразу загрунтовал со всех сторон по возможности, чтоб ржавчина не пошла сразу. Внутренние полости можно обработать сразу.
Грунт сварочный не использовал ни разу, не давно о нём узнал, наверно интересная штука, интересно послушать о его применении.
Шов на стойке есть, если мне память не изменяет, и находится он ближе к низу и залужен.



#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 February 2015 - 11:26

Шов на стойке есть, если мне память не изменяет, и находится он ближе к низу и залужен.

Вот где он именно и хочу понять..


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 23 February 2015 - 23:57

Вот где он именно и хочу понять..

По каталогам глянул и крыло и крышу. По рисункам сверху. Уплотнитель дверной снять, думаю видно должно быть.



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 February 2015 - 19:15

По каталогам глянул и крыло и крышу. По рисункам сверху. Уплотнитель дверной снять, думаю видно должно быть.

ориентир направления понятен.
Посмотрю на днях. отпиусь.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных