ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблема с МБ 124 Е220 1994г,система HFM. После старта на холодную,через минуту глохнет,по мере прогрева минут 15 работает и сново глохнет При резком нажатии в пол,провалы.хлопки во всасывающий кол..Провалы при разгоне,расход бензина.Подключил LAUNCH Х431.Ошибка по ДМРВ,не запомнил какая.При вкл зажигании показало 25 кг при ХХ 0кг,при перегазовках 0кг.Поставили с разбора,на вкл заж 0кг,на ХХ 0кг,при перегазовке начало менятся в сторону увеличения,двигатель перестал глохнуть, но всё равно провалы.Приехал ДОНОР ,подключился к нему. На включеном Зажиг 0кг,при ХХ 13кг,при перегазовках меняется.Двигатель работает идеально на газ реагирует мгновено.Поставили снего на проблемную машину,по сканеру,ЗАЖ ВКЛ 0кг,при ХХ 0КГ,при перегазовках меняет и так же провалы.Поставили ДМРВ с проблемной на донор.Двигатель запускается и глохнет,работает при слегка нажатой педали газа.Хотел проверить,мультимитром напряжение на штекерах,но ДОНОР спешил.Есть ли управление от ЭБУ к ДМРВ и как его проверить???

РАСХОДОМЕР HFM
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 23:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 23:39
прозванивай жгут от ЭБУ к ДМРВ, на предмет короткого или обрыва.ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблема с МБ 124 Е220 1994г,система HFM. После старта на холодную,через минуту глохнет,по мере прогрева минут 15 работает и сново глохнет При резком нажатии в пол,провалы.хлопки во всасывающий кол..Провалы при разгоне,расход бензина.Подключил LAUNCH Х431.Ошибка по ДМРВ,не запомнил какая.При вкл зажигании показало 25 кг при ХХ 0кг,при перегазовках 0кг.Поставили с разбора,на вкл заж 0кг,на ХХ 0кг,при перегазовке начало менятся в сторону увеличения,двигатель перестал глохнуть, но всё равно провалы.Приехал ДОНОР ,подключился к нему. На включеном Зажиг 0кг,при ХХ 13кг,при перегазовках меняется.Двигатель работает идеально на газ реагирует мгновено.Поставили снего на проблемную машину,по сканеру,ЗАЖ ВКЛ 0кг,при ХХ 0КГ,при перегазовках меняет и так же провалы.Поставили ДМРВ с проблемной на донор.Двигатель запускается и глохнет,работает при слегка нажатой педали газа.Хотел проверить,мультимитром напряжение на штекерах,но ДОНОР спешил.Есть ли управление от ЭБУ к ДМРВ и как его проверить???
Скорее всего изоляция на проводах посыпалась или в фишке на ДМРВ пайка развалилась.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 06:54
Спасибо!Провода все прозвонил,обрыва и замыкания нет. Может кто сталкивался,почему по сканеру,на ХХ показывает 0кг?Может всё таки управление от ЭБУ?Ни когда не встречал,чтобы ХХ показывал так.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 08:54
ни один ХФМ не показывает по сканеру расход воздуха 0 кг при работе мотора, ни при подключеном расходомере ни при отключеном. поэтому можете смесло выкинуть свой сканер... то что он прочитал корректно другой авто - просто у того другой номер ЭБУ.
если нужны реальные данные с вашего авто - ссылки в подписи у меня для вас.
так же там есть инфа как провреить ДМРВ просто вольтметром.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 10:39
поэтому можете смесло выкинуть свой сканер. Здравствуйте!спасибо за ответ.У Вас большой опыт в диагностике!Вы многим помогаете!Но икса выкинуть не могу,да и не подводил он меня ни разу! НЕ ПИНАЙТЕ! ДМРВ BOSCH 0006940048.0280217100. С аналога, цифры один в один.ЭБУ не смотрел.При установки на проблемную машину,не работает.Вашу методику по проверке видел,буду проверять.Но вроде всё равно не в ДМРВ засада!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 11:35
поэтому можете смесло выкинуть свой сканер. Здравствуйте!спасибо за ответ.У Вас большой опыт в диагностике!Вы многим помогаете!Но икса выкинуть не могу,да и не подводил он меня ни разу! НЕ ПИНАЙТЕ! ДМРВ BOSCH 0006940048.0280217100. С аналога, цифры один в один.ЭБУ не смотрел.При установки на проблемную машину,не работает.Вашу методику по проверке видел,буду проверять.Но вроде всё равно не в ДМРВ засада!
так если нет достоверных данных по авто, то сложно что-то найти. если в проводке есть уверенность и есть уверенность в запасном расходомере то надо смотреть дальше что и как... из описания я понял так что родной расходомер на другой машине тоже криво работает, значит надо смотреть машину с донорским дмрв
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:51
Донор со своим ДМРВ работает идеально.С трудом уговорили хозяина на эксперименты,по подмене датчика. В МЕРСЕДЕС В ЛИЦАХ читал о проблемах HFM.Думаю,что проблема в ЭБУ .По вашей методе можно определить,виновен ЭБУили сам датчик?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:37
Проверил по Вашей схеме.На к2 +12в,на к1,к4,к5 0в.Подключил к к2 плюс от АКБ,на к4 минус.На фишке,при ВКЛ З в шкале 200мВт на к1 всплеск до 0.8мВт и постепено отпускается до 0.41мвт.на ХХ в начале после запуска,скачок примерно до 0.1мВт ,затем минус 00.8мВт ДМРВ не рабочее??? Как убедить в этом хозяина!!!Он привозил,один с разбора,а второй с заведомо рабочей.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 15:43
0.2В в покое это еще не страшно, а вот 0.3 и выше это уже кирдык 100%.
после запуска скачек может быть выше 1В, на ХХ обычно 0.6-0.8В... а у вас странные единицы измерения...
можно взять обычный к-лайник и протестить мотор по моей методе, если что увижу - подскажу.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 20:41
менял проводку около дмрв все оплавилось и склеелось
припоял новые провода к пинам и проблема решилась,
но дмрв все равно на ахти
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 20:51
Привет,
по напрягу с ДМРВ по сканеру все адекватно, а вот как подключен вольтметр и что показывает - мне не ведомо.
если двигатель был прогрет то он "нагружен" на ХХ, т.е. ему для работы требуется много воздуха\топлива (причин такого очень много, вплоть до механики мотора), если это был ХХ непрогретого двигателя то нормально...
но конечно по 3-м фото что-то определенное сказать нельзя, нужно смотреть динамику показаний и не одну страницу ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 21:28
Еще такой момент, который показался ненормальным: при ХХ датчик кислорода (который на скрине 0,56 V) в течении 2-3 сек меняет свои показания от 0,2-0,3 V до 0,7-0,8 V, и "играется" в этом диапазоне
W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 21:32
Вольтметр подключен по инструкции, т.е. от минуса АКБ к 4 ноге расходомера (фишка снята и валяется рядом), от плюса АКБ к 2 ноге. Вольтметр черный провод на минус АКБ, красный на 1 ногу. Правильно?
W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 22:52
1. лямбда и должна бегать вверх вниз, это правильно
2. подключение верное, но если вольметр показывает 2.33В в покое, то это где-то косяк, может провода тонкие от АКБ до расходомера, может ишо что... факт в том что на скриншотах показания дмрв по вольтажу адекватны...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных