Господа подскажите кто менял или покупал сальник хвостовика редуктора(3.23 ).А то мой после морозов потёк.Нужен номер или размер, а то высвечивае кортеко 4 варианта с 7 и 5 на хвосте и ещё с этими цифрами буква Б,итого 4 варианта(Corteco01019475 и Corteco01019475B,Corteco01019477 и Corteco01019477B)?
Замена сальника редуктора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 07:57
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 18:05
Отвечу сам на свой вопрос,сальник на фото....
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 19:00
Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме...старый был в хлам...выработка была незначительная...полет нормальный
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 20:37
По вину не всегда панацея.Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме...старый был в хлам...выработка была незначительная...полет нормальный
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 21:06
Хочу рассказать о том как я менял сальник хвостовика своего 190-го.Необходимо купить сам сальник(01019477В)и запастись необходимым инструментом:комбинированые ключи 15 и 17мм,торцовая головка 13мм с удлинителем и воротком,ключ или маленькая трещётка с головкой 8мм,молоток,крепкая отвёртка ,головка удлинёная 12-и гранная 27мм(я брал Омбру) и масло для доливки в редуктор.
Далее авто ставим на яму или подъёмник.Фиксируем стояночным тормозом и ставим два упора под любое заднее колесо.Лезим под машину и наблюдаем картину "маслом"(фото 1).
Откручиваем 3 болта(15 и 17мм)крепления кардана к хвостовику(фото 2).Далее откручиваем 2 болта (13мм)крепления подвесного подшипника и 4 болтика(8мм) крепления тепловой защиты катализатора(нет на фото).
Сдвигаем кардан к коробке,у меня одна втулка эластичной муфты закисла в хвостовике,но мне попог молоток и отвёртка(фото 3,4).
Отодвигаем кардан в сторону и подвязываем его проволокой или проводом как сделал я(фото 5).
Пометив положение гайки(27мм) относительно вала,я метил маркером.Срываем гайку(в моём случае открутилась чуть ли не сама)и считаем обороты до того момента пока гайка не открутиться(я насчитал 6,5 оборотов) и снимаем хвостовик предварительно подставив тару для масла(фото 6).
Крепенькой отвёрткой выковыриваем старый сальник(фото 7,8,9,10).
Вставляем новый сальник предварительно смазав рабочую поверхность маслом(фото 11).Подобрав какую-нибудь болванку чтоб забить сальник в редуктор(я пользовался роликом ГРМ от Фиата,выбив среднюю часть чтоб не мешало валу).Забиваем сальник в редуктор(фото 12,13,14).
Чистим хвостовик от грязи(фото 15).Вставляем хвостовик в редуктор(смазав тонким слоем масла рабочую поверхность,что б не повредить сальник).
Наживляем гайку и считаем обороты,выставляем по меткам(я немного подтянул на глаз не более 5 градусов,хоть люфта хвостовика и не было).Фото 15 и 16.Ни в коем случае гайку не перетягиваем,так как можем пережать распорную втулку и пара может завыть.
Далее всё собираем в обратном порядке,вытираем потёки на редукторе и доливаем масло до уровня.Наслаждаемся проделанной работой.На всё про всё уходит не более часа,правда я снимал кардан дважды так как не знал размерность гайки хвостовика и не найдя нужного инструмента собрал обратно всё и ожидал головку неделю.Надеюсь мой фотоотчёт поможет сократить ваше время на ремонт и нервы сохранит!
- мамоныч и Vadyara это нравится
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных