Здравствуйте. прошу помощи а то уже задолбала меня эта проблема. е200 90 года на автомате. При переводе рычага в положение D или R резко падают обороты до 500 и ниже с очень сильной вибрацией как будто хочет заглохнуть и потом возвращаются обратно на 600 обратно. Иногда глохнет если резко поворачиваешь. А также плавают обороты на холостых.

Провал оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 10:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 10:31
Было такое! добавил топлива на расходомере и все прошло, видимо бензонасосы начинают сдаваться.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 07:57
я проверял системное 4.5 бар как по книжке для 2-х литрового двигателя. Кстати у меня расход около 18-20 литров хоть трави хоть отжигай. При дрочении педали тормоза стрелка тахометра поднимается вверх, это я думаю значит смесь пере обогащена. Неужели безонасос умирает?Было такое! добавил топлива на расходомере и все прошло, видимо бензонасосы начинают сдаваться.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 09:21
ну так смесь то поправь, для начала и проверь клапан воздушный на крыле.я проверял системное 4.5 бар как по книжке для 2-х литрового двигателя. Кстати у меня расход около 18-20 литров хоть трави хоть отжигай. При дрочении педали тормоза стрелка тахометра поднимается вверх, это я думаю значит смесь пере обогащена. Неужели безонасос умирает?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 09:51
клапан воздушный на крыле это где?ну так смесь то поправь, для начала и проверь клапан воздушный на крыле.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 09:56
у тебя не знаю а у меня на левом крыле на самом видном месте -небольшой клапан с фильтриком, вакуумной магистралью и проводкой, он как раз добавляет воздуха при переключении видимо, мой глох потому как воздушный шланг передавился на изгибе, вставил в него пружинку в послдествии, чтобы не пережимался.клапан воздушный на крыле это где?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 13:17
у тебя не знаю а у меня на левом крыле на самом видном месте -небольшой клапан с фильтриком, вакуумной магистралью и проводкой, он как раз добавляет воздуха при переключении видимо, мой глох потому как воздушный шланг передавился на изгибе, вставил в него пружинку в послдествии, чтобы не пережимался.

вот только что сфоткал. Кажется ты про этот клапан имел ввиду? Как его проверить? трубки уходят куда то вглубь. не смог отследить их.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 13:24
или этот?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 13:30
Он самый!
или этот?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 13:35
А как его проверить?Он самый!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 13:59
Лично я не знаю. Но если обороты плавают то искать подсосы воздуха, и настраивать КЕ. по настройкам полно тем.А как его проверить?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 14:07
этот ткапан за что то отвечает же. Вот как его проверить что он рабочий.Лично я не знаю. Но если обороты плавают то искать подсосы воздуха, и настраивать КЕ. по настройкам полно тем.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 14:46
Этот клапан отвечает за включение кик-дауна! и то что он является причиной неисправности я сомневаюсь.этот ткапан за что то отвечает же. Вот как его проверить что он рабочий.
Читай фотоотчет по КЕ. и его настройке.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 15:14
мне тоже кажется что он тут не причем. Думаешь КЕ так проваливает обороты? Если КЕ то похоже что не хватает бензина, а бензина он переливаетЭтот клапан отвечает за включение кик-дауна! и то что он является причиной неисправности я сомневаюсь.
Читай фотоотчет по КЕ. и его настройке.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 15:15
а может дроссельная?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 06:51
Сим может у тебя есть идеи?у тебя не знаю а у меня на левом крыле на самом видном месте -небольшой клапан с фильтриком
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 08:43
Начни уже хоть с чего нить! кроме дросельной. Если плавают обороты то настраивай КЕ.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:04
есть конечно-ещё на страницу вверх написал. Смесь поправь. Пока смесь богатая что советовать то? ну можеш потенц подвигать, только риски поставь чтоб назад вернуть сразу если не поможет. Налив посмотреть..........причин и решений масса-целых 4 темы сверху в разделе КЕ прикреплённых. Начни сначала.Сим может у тебя есть идеи?
Если клапан проверить-сними с него фишку, реагирует вообще? Пишут не влияет но хз у меня влиял.
Сообщение отредактировал Сим: 27 February 2015 - 09:06
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:10
вчера проверил резиновые трубки от клапанной крышки до галоши корпуса где стоит дозатор. единственное было что от самой клапанной крышки не плотно прилегала трубка. Поправил обороты на холостых стали ровнее.Начни уже хоть с чего нить!
кроме дросельной. Если плавают обороты то настраивай КЕ.
Второе. Подкрутил дозатор против часовой на 45 градусов. Мотор стал колбасить. Вернул обратно.
Посмотрел тот самый клапан про который писали. незнаю даже работает он или нет. Звуков не издает. Снял верхнюю трубку в нее сосет воздух. снял нижнюю ниче не делает. Засунул обратно верхнюю и посмотрел из нижненр входа где трубка нижняя соединяется от туда воздух не сосет. Вернул все обратно. Вот как то так.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:16
по утрам так же подгазовывает. Такое ощущение что кто то сидит и нажимает на педать газа. (пару дней назад специально снял кастрюлю и посмотрел как она газует. Прямо видно как тарелка сосет воздух неравномерно, похоже как рыба когда выташишь ее из воды). В машине обороты плавают от 1200 до 700. Топнешь на газ проходит ненадолго. При стоянках на D на светофорах проваливаются обороты от 600 до 500. Днем более или менее проходит эта байда. Так же проваливаются обороты при переводе селектора на D и R, так же заметил что при резком нажатии на тормоз при подьезде например к светофору можут тоже проваливаться обороты.
Сообщение отредактировал catteen: 27 February 2015 - 09:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных