Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.
Течь масла АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 13:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 20:31
Если перавя серия то, там шайбы, алюминиевые или медные. Правда у меня замена шайб не помогла, т.к. был ударен поддон и плоскость чутка ушла, выточил у токаря фторопластовые шайбы, 3 месяца полет отличный.Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.
Сообщение отредактировал kioka: 25 February 2015 - 20:32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 20:57
1984г-акпп 3 или 4 серии,там резиновое уплотнительное колечко,меняется без съема коробки,но весьма неудобно и вокруг надо все хорошо на акпп помыть иначе вся грязь в коробку улЯтит...подобрать наверняка можно,но размеров не знаю,себе как то оригинал заказывал неспешно..
зы,что то не верится,что из под трубки щупа может так течь,там рядом трубка от акпп до радиатора прикручивается-вот от туда может лить ! там алюминиевые шайбы на уплотнение..
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 21:09
1984г-акпп 3 или 4 серии,там резиновое уплотнительное колечко,меняется без съема коробки,но весьма неудобно и вокруг надо все хорошо на акпп помыть иначе вся грязь в коробку улЯтит...подобрать наверняка можно,но размеров не знаю,себе как то оригинал заказывал неспешно..
зы,что то не верится,что из под трубки щупа может так течь,там рядом трубка от акпп до радиатора прикручивается-вот от туда может лить ! там алюминиевые шайбы на уплотнение..
в целом верно. на 84-м году (если машина ровная) то однозначно стоит 4-я серия. кольцо можно запросто подобрать.
под трубку охлаждения масла тоже однозначно НОВЫЕ алюминиевые кольца.
пена получается в результате слияния АТФ и антифриза. происходит это в радиаторе.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 22:18
аналогично. сильно бежало в этом месте. замена колец и правка привалочной плоскости щупа эффекту не дала т.к.и сама трубка щупа оказалась погнута и при попытке прикрутить её к двигателю,плоскость внизу перекашивало. Решил проблемму калхозно, зачистил всё вокруг, поставил новое кольцо, замазал всё вокруг обильным слоем герметика. подождал подсыхания и подтянул болтик крепления. езжу так уже год, ни капли атф. К блоку прикручивать не стал щуп, надо было кронштейн мастырить новый - лениво как-то.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 12:53
Я думаю, могло вспенится из-за низкого уровня. Антифриз на месте.в целом верно. на 84-м году (если машина ровная) то однозначно стоит 4-я серия. кольцо можно запросто подобрать.
под трубку охлаждения масла тоже однозначно НОВЫЕ алюминиевые кольца.
пена получается в результате слияния АТФ и антифриза. происходит это в радиаторе.
Всем спасибо. Буду отрабатывать два места.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 21:34
Проверь уплотнительный алюминиевые кольца, и глянь болт поддона трубку не пробил?Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 15:01
Имеется ввиду один из шести болтов крепления поддона? Какую трубку он может пробить?Проверь уплотнительный алюминиевые кольца, и глянь болт поддона трубку не пробил?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 21:04
Видимо, всё гораздо хуже. Заменил шайбы под пробками картера и бублика. Заменил кольцоВсем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.
трубки щупа, шайбы на трубках охлаждения масла. Заодно фильтр и прокладку поддона.
Залил масло , прокатился Всё включается. Заехал на подъёмник и увдел течь масла
в районе бублика. Получается, что из-под сальника. Надо ли разбирать АКПП?
Или можно на снятой коробке выковырять старый и аккуратно заправить новый?
Сообщение отредактировал Петров: 26 March 2015 - 10:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 22:58
Видимо, всё гораздо хуже. Заменил шайбы под пробками картера и бублика. Заменил кольцо
трубки щупа, шайбы на трубках охлаждения масла. Заодно фильтр и прокладку поддона.
Залил масло , проатился Всё включается. Заехал на подъёмник и увдел течь масла
в районе бублика. Получается, что из-под сальника. Надо ли разбирать АКПП?
Или можно на снятой коробке выковырять старый и аккуратно заправить новый?
течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 06:23
8 любом случае масло всё равно наружу выходит через сальник бублика?течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 17:47
Так если идти от простого к сложному, надо вначале заменить сальник бублика и покататься?течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...
Оригинал стоит около 900 руб.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 19:43
слей масло,сними корпус щупа там будет внизу резиновое кольцо-обезжирь,намаж герметиком и поставь на местоВсем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 09:59
Всё уже сделано. Даже больше. Прочтите выше. Течёт в районе бублика.слей масло,сними корпус щупа там будет внизу резиновое кольцо-обезжирь,намаж герметиком и поставь на место
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 11:57
снимай акпп под замену сальник резиновое кольцо насоса бумажная прокладка пилота пока такВсё уже сделано. Даже больше. Прочтите выше. Течёт в районе бублика.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


