Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 25 February 2015 - 13:48

Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 February 2015 - 20:31

Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.

Если перавя серия то, там шайбы, алюминиевые или медные. Правда у меня замена шайб не помогла, т.к. был ударен поддон и плоскость чутка ушла, выточил у токаря фторопластовые шайбы, 3 месяца полет отличный.


Сообщение отредактировал kioka: 25 February 2015 - 20:32


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 25 February 2015 - 20:57

1984г-акпп 3 или 4 серии,там резиновое уплотнительное колечко,меняется без съема коробки,но весьма неудобно и вокруг надо все хорошо на акпп помыть иначе вся грязь в коробку улЯтит...подобрать наверняка можно,но размеров не знаю,себе как то оригинал заказывал неспешно..
зы,что то не верится,что из под трубки щупа может так течь,там рядом трубка от акпп до радиатора прикручивается-вот от туда может лить ! там алюминиевые шайбы на уплотнение..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24722
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 February 2015 - 21:09

1984г-акпп 3 или 4 серии,там резиновое уплотнительное колечко,меняется без съема коробки,но весьма неудобно и вокруг надо все хорошо на акпп помыть иначе вся грязь в коробку улЯтит...подобрать наверняка можно,но размеров не знаю,себе как то оригинал заказывал неспешно..
зы,что то не верится,что из под трубки щупа может так течь,там рядом трубка от акпп до радиатора прикручивается-вот от туда может лить ! там алюминиевые шайбы на уплотнение..

 

в целом верно. на 84-м году (если машина ровная) то однозначно стоит 4-я серия. кольцо можно запросто подобрать.
под трубку охлаждения масла тоже однозначно НОВЫЕ алюминиевые кольца.
пена получается в результате слияния АТФ и антифриза. происходит это в радиаторе.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2015 - 22:18

аналогично. сильно бежало в этом месте. замена колец и правка привалочной плоскости щупа эффекту не дала т.к.и сама трубка щупа оказалась погнута и при попытке прикрутить её к двигателю,плоскость внизу перекашивало. Решил проблемму калхозно, зачистил всё вокруг, поставил новое кольцо, замазал всё вокруг обильным слоем герметика. подождал подсыхания и подтянул болтик крепления. езжу так уже год, ни капли атф. К блоку прикручивать не стал щуп, надо было кронштейн мастырить новый - лениво как-то.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#6 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 26 February 2015 - 12:53

в целом верно. на 84-м году (если машина ровная) то однозначно стоит 4-я серия. кольцо можно запросто подобрать.
под трубку охлаждения масла тоже однозначно НОВЫЕ алюминиевые кольца.
пена получается в результате слияния АТФ и антифриза. происходит это в радиаторе.

Я думаю, могло вспенится из-за низкого уровня. Антифриз на месте.

 

Всем спасибо. Буду отрабатывать два места.



#7 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 03 March 2015 - 21:34

Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.

Проверь уплотнительный алюминиевые кольца, и глянь болт поддона трубку не пробил?


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#8 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 04 March 2015 - 15:01

Проверь уплотнительный алюминиевые кольца, и глянь болт поддона трубку не пробил?

Имеется ввиду один из шести болтов крепления поддона? Какую трубку он может пробить?



#9 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 21 March 2015 - 21:04

Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.

Видимо, всё гораздо хуже. Заменил шайбы под пробками картера и бублика. Заменил кольцо
трубки щупа, шайбы на трубках охлаждения масла. Заодно фильтр и прокладку поддона.
Залил масло , прокатился Всё включается. Заехал на подъёмник и увдел течь масла
в районе бублика. Получается, что из-под сальника. Надо ли разбирать АКПП?
Или можно на снятой коробке выковырять старый и аккуратно заправить новый?


Сообщение отредактировал Петров: 26 March 2015 - 10:00


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24722
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2015 - 22:58

Видимо, всё гораздо хуже. Заменил шайбы под пробками картера и бублика. Заменил кольцо
трубки щупа, шайбы на трубках охлаждения масла. Заодно фильтр и прокладку поддона.
Залил масло , проатился Всё включается. Заехал на подъёмник и увдел течь масла
в районе бублика. Получается, что из-под сальника. Надо ли разбирать АКПП?
Или можно на снятой коробке выковырять старый и аккуратно заправить новый?

 

течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 22 March 2015 - 06:23

течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...

8 любом случае масло всё равно наружу выходит через сальник бублика?



#12 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 24 March 2015 - 17:47

течь могут два сальника. точнее либо сальник бублика, что реже, либо уплотнительное кольцо между корпусом основного насоса и корпусом поршня задней передачи.
первый случай элементарен. а вот со вторым придётся повозится...

Так если идти от простого к сложному, надо вначале заменить сальник бублика и покататься?
Оригинал стоит около 900 руб.



#13 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 24 March 2015 - 19:43

Всем доброго дня!
Подкапывало масло АКПП. Потом в дороге
не смог тронуться. Проверил уровень - полно пены.
Путем долива масла (было с собой несколько банок)
доехал до гаража. На следующий день обнаружил
под машиной лужу масла. Поднял на подъемник, приотдал
трубку отвода на радиатор, стало сочится масло. От места входа
трубки щупа в корпус АКПП вниз по корпусу видна чистая дорожка,
промытая маслом. Стало быть течет из-под трубки щупа.
Есть ли у кого опыт ремонта подобной неисправности?
Что там за уплотнение, где его взять и можно ли заменить
не снимая АКПП?
Спасибо.

слей масло,сними корпус щупа там будет внизу резиновое кольцо-обезжирь,намаж герметиком и поставь на место


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#14 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 26 March 2015 - 09:59

слей масло,сними корпус щупа там будет внизу резиновое кольцо-обезжирь,намаж герметиком и поставь на место

Всё уже сделано. Даже больше. Прочтите выше. Течёт в районе бублика.



#15 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 26 March 2015 - 11:57

Всё уже сделано. Даже больше. Прочтите выше. Течёт в районе бублика.

снимай акпп под замену сальник резиновое кольцо насоса бумажная прокладка пилота пока так


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных