Здраствуйте! Вчера к вечеру заправил бензин АИ96, поездил, вечером завожу мотор и чувствую что чтото с оборотами не то на ХХ. Глядя на тахометр вижу что обороты через определённый промежуток времени гуляют от нормальных к 500 а то и ниже, потом опять ровно, через некоторое время тоже самое, примерно с интервалом 5 сек. Поехал к инжекторщикам, померили СО2 зачем не знаю, говорят с инжектором всё впорядке, обратись к электрику. Было у когонить чтонибудь подобное?

Мотор начало колбасить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 13:57
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 17:01
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 08:49
У меня совсем другие симптомы
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 08:53
У меня: Отказал тохометр! Чтото дрожит в 4 целиндре, вибрация какаято когда за насвечник трогаю, в остальных нету. Искра есть. Нигде не пробивает смотрел вечером. Обороты падают и возвращаются в нормальные. Больше 145 не едит, отрубает насос(5 передача почти 4000 об.) Короче КАБЗДЕЦ! Мерил клему ТД, на реле ТН приходит напряжение 3-4 вольта прыгает так, видимо сигнал, значит тахометр тоже должен работать! У кого какие идеи?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 10:29
Если двигатель работает, сигнал TD присутствует.
Провода меняй высоковольтные. Крышку трамблера проверяй, бегунок.Чтото дрожит в 4 целиндре, вибрация какаято когда за насвечник трогаю, в остальных нету.
Ну и его величество поиск работает. Тем по перебоям в работе двигателя и по КЕ-Джетронику не счесть.

Вот тебе про тахометр :
http://oldmerin.club....php?t=...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 06:33
Спасибо мужики! В итоге поменяли комутатор, с него не выходил сигнал ТД, вместо него чтото другое пульсированло на реле ТН через перемычку в диагностическом разъёме с 4 ноги на 1. В итоге движло колбасило и были провалы из-за давления, оно дёргалось и плавало! А например без реле ТН с перемычкой насос ровно работал. Вчера пол дня искали трабл, к вечеру сделали. Но не работает тахометр, при включении зажигания видно как он шивелица) т.е питание на него идёт, ТД тоже должен по идеи! Сёдня буду ковырять!
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 09:54
если бы не было сигнала тд на реле вообще бы хрен че завел
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных