Перейти к содержимому


Фотография

SOS!!!Дым, тосол и прочий геморрой на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   BogdanKa

BogdanKa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 May 2007 - 21:08

Смотрел по поиску толком ничего не нашел....

 

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ЛЮДЕЙ ЗНАЮЩИХ 123:
Ситуация следующая:
Как то ехал, никого не трогал, а машина начала троить, колбасить и прочее, жму тапку в пол, машина не едет, точнее едет но не тянет, отпускаю тапку - глохнет. Еле до дома доехал.
Машина долго стояла после этого, потом начала потихоньку ремонтироваться, а именно поменян:
1. распред вал с рокерами, стойками и шестеренкой
2. натяжитель цепи
3. стартер
4. планировалась поездка к карбюраторщику(сильно богатила смесь, небольшой черный дымок из трубы)
После ремонта начал вытекать тосол, так чисто символически. Чуть-чуть поездила и тосол вытек ВЕСЬ. Нашел откуда - из блока(там винтик есть, точнее его уже не было там, делся куда-то, сволочь). Когда тек тосол он был исследован на наличия масла в нем. Масла в нем не было!!!
Одновременно с этим перестал показывать уровень бензина и температуру. Далее машина не хотела заводится, открутил свечи - там нагар "мама не горюй". Поменял свечи - завелась, но попер СВЕТЛО СЕРЫЙ ГУСТОЙ ДЫМ(рассеивающийся по ветру на 3-5 метра в верх и по бокам от трубы), как от паровоза, никак не сказывающийся на работе двигателя. Как работал - так и работает, но ДЫМ. Винтик тосольный я еще не закрутил на место ибо не подлезть туда совсем, естественно машину завожу максимум на 3-4 минуты, чтоб не перегреть....
ЭТО КОНЕЦ????
Если нет, то что делать???

 

W123, 115 двигатель 2,3, 78 год, Стронберг, мать его ети...



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 May 2007 - 21:17

Масла в нем не было!!!

А что, должно было быть? :shock:

что делать???

закрутить "винтик тосольный" и продрлжать продавать машину, постаравшись её больше не трогать; может, ей ещё повезёт. :wink:



#3 ОФФЛАЙН   BogdanKa

BogdanKa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 May 2007 - 21:32

закрутить "винтик тосольный" и продрлжать продавать машину, постаравшись её больше не трогать; может, ей ещё повезёт.

 

А че дым уйдет???, если винтик закрутить?
ну не хочет она продаватся ......, сволочь, не хочет...
:bangheat:
Да, я даже винтик не могу закрутить... :oops:



#4 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 29 May 2007 - 14:28

Дак там дым или пар, типа вода, если подставить руку и что там на ладони останется?

 

Дак блин а в масле тосола нет?

 

Пробило прокладку головки и тосол потек в цилиндр?

 

вот что в голову пришло - машина ехала без тосола, стала перегрета и того...



#5 ОФФЛАЙН   Богдан

Богдан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2007 - 14:38

Пробило прокладку головки и тосол потек в цилиндр?

я тоже так думаю, однако не стал предположения строить, надоело.....



#6 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 29 May 2007 - 14:55

Пробило прокладку головки и тосол потек в цилиндр?  

 

я тоже так думаю, однако не стал предположения строить, надоело.....

 

Значит вместо масла в поддоне двигателя смесь масла с тосолом,
вынимаем щуп и смотрим, при попадании тосола сразу видно -
масло меняет цвет, появляется типпа пны или на щщупе ( :D ) видны капельки жидкости типа воды...



#7 ОФФЛАЙН   Богдан

Богдан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2007 - 15:05

пасмотрим. Если так - то я попал на замену масла, тосола и прокладку блока?? Я все верно говорю или еще может быть что-то



#8 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 29 May 2007 - 15:50

пасмотрим. Если так - то я попал на замену масла, тосола и прокладку блока?? Я все верно говорю или еще может быть что-то

 

Это верно, но главное, будущий владелец может попасть
1. на перегретый мотор, а это значит произошла тепловая деформация
соприкасающихся поверхностей головки блока и блока и они имеют отступление от плоскости, а это значит установка новой прокладки может не дать герметизации системы охлаждения и тосол снова попадет в цилиндры.

 

2. в перегретом блоке цилиндров из-за тепловых деформаций могут сместиться опоры коленвала, в корпусе блока и головки появляются микротрещины

 

3. работа двигателя на смеси масла с тосолом приводит к разрушению вкладышей коленчатого вала

 

4. отсутствие нормальной смазки на стенках цилиндров приводит к появлению на них царапин и задиров поверхности

 

Вот чему учит наука, обобщившая последствия эксплуатации
двигателя на смеси воды, масла и без воды (охл. жидк.) в системе охлаждения.

 

Реально этого ничего может и не быть из-за кратковременности эксплуатации двигателя в таких условиях.



#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2007 - 09:22

попер СВЕТЛО СЕРЫЙ ГУСТОЙ ДЫМ(рассеивающийся по ветру на 3-5 метра в верх и по бокам

судя по описаниям..у отца была похожая ситуация..на ТАЗе. оказалось, прокладка ГБЦ пробилась внутри на том участке, где возможно перетекание ТОСОЛА в рабочий циллиндр. т.е. ТОСОЛ тупо хлещет в рабочий циллиндр, вот тебе и пар.. ну а если перегрел. то ..как верно написали товарищи, Туши свет, сливай воду..
хотя будем надеяться, что дело только в прокладке. оргинал надо ставить. всего 1200 рублей.
удачи!


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   Богдан

Богдан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2007 - 09:28

всем огромное спасибо



#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2007 - 09:50

вообще кто так чинит моторы надо все сразу делать или не делать вообще, детали будут целее, а то тут винтик там гайку в цилиндре забудут ну короче еси уж ремонт то разбирается вся башка на предмет нахождения прогоревших клапанов поршней прокладок рваных и т д
[/list]


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных