Смотрел по поиску толком ничего не нашел....
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ЛЮДЕЙ ЗНАЮЩИХ 123:
Ситуация следующая:
Как то ехал, никого не трогал, а машина начала троить, колбасить и прочее, жму тапку в пол, машина не едет, точнее едет но не тянет, отпускаю тапку - глохнет. Еле до дома доехал.
Машина долго стояла после этого, потом начала потихоньку ремонтироваться, а именно поменян:
1. распред вал с рокерами, стойками и шестеренкой
2. натяжитель цепи
3. стартер
4. планировалась поездка к карбюраторщику(сильно богатила смесь, небольшой черный дымок из трубы)
После ремонта начал вытекать тосол, так чисто символически. Чуть-чуть поездила и тосол вытек ВЕСЬ. Нашел откуда - из блока(там винтик есть, точнее его уже не было там, делся куда-то, сволочь). Когда тек тосол он был исследован на наличия масла в нем. Масла в нем не было!!!
Одновременно с этим перестал показывать уровень бензина и температуру. Далее машина не хотела заводится, открутил свечи - там нагар "мама не горюй". Поменял свечи - завелась, но попер СВЕТЛО СЕРЫЙ ГУСТОЙ ДЫМ(рассеивающийся по ветру на 3-5 метра в верх и по бокам от трубы), как от паровоза, никак не сказывающийся на работе двигателя. Как работал - так и работает, но ДЫМ. Винтик тосольный я еще не закрутил на место ибо не подлезть туда совсем, естественно машину завожу максимум на 3-4 минуты, чтоб не перегреть....
ЭТО КОНЕЦ????
Если нет, то что делать???
W123, 115 двигатель 2,3, 78 год, Стронберг, мать его ети...