Перейти к содержимому


Фотография

Печка-климат, Климат кнопочный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 11:54

Всем ДД. Подскажите, от куда идут провода на моторчик печки,
Я думаю что расположение грубо такое, блок климата---замок---предохранитель---реле----мотор
Ситуация такая, на машине не работает печка, никак. Мотор при подаче 12В крутится. Питание на предохранитель 7 идет.
Далее, самое интересное, от мотора идут пучок колхоза, на непонятные релюхи, три, от этих релюх идет провод на блок климата и туда впаен, при этом дорожки к которым он впаян, перебиты. Пропаял их вчера, вроде норм все. Единственное не могу понять, от чего идут провода на сам мотор, где их искать, у релюхи, у предохранителя...
Если кто знает, нарисуйте если не сложно.
Климат кнопочный


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#2 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2015 - 13:43

а схему покурить ни как?



#3 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 14:02

а схему покурить ни как?

если была бы она... поиск юзаю, найти не могу
схема из виса есть, но по ней я мало что понимаю


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#4 ОФФЛАЙН   Aristokrat

Aristokrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Самара (НСК)
  • Автомобиль:
    W124 220ТЕ 1994г.

Отправлено 08 April 2015 - 14:11

От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#5 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 14:27

От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле

ага, значит копать надо в торону вакумника, а я чтото подумал к реле, которое рядом с АКБ


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#6 ОФФЛАЙН   Aristokrat

Aristokrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Самара (НСК)
  • Автомобиль:
    W124 220ТЕ 1994г.

Отправлено 08 April 2015 - 14:31

вот схема печки,по климату напиши год выпуска авто и объем двс,схемы разные

Прикрепленные изображения

  • 20150408_152700.jpg


#7 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 14:59

вот схема печки,по климату напиши год выпуска авто и объем двс,схемы разные

124, 103 мотор, 1988


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#8 ОФФЛАЙН   Aristokrat

Aristokrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Самара (НСК)
  • Автомобиль:
    W124 220ТЕ 1994г.

Отправлено 08 April 2015 - 15:13

именно этого года схемки нема,скину общую и 92 года 3 литровик

Прикрепленные изображения

  • 20150408_160743.jpg
  • 20150408_160828.jpg


#9 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 15:31

именно этого года схемки нема,скину общую и 92 года 3 литровик

спасибо! пойду звонить


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#10 ОФФЛАЙН   ton-chel

ton-chel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 08 April 2015 - 15:40

От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле

 

а разве то что на фото обведено, не от обычной печки..
- а вы про климат... там другой резистор печки стоит... над мотором печки(или чего то путаю)


  • WDB12312010335648 это нравится

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035


#11 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 15:43

а разве то что на фото обведено, не от обычной печки..
- а вы про климат... там другой резистор печки стоит... над мотором печки(или чего то путаю)

резистор стоял какой то колхозный под мотором на 10мкф, прикрученный на шурупы...
именно под мотором


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#12 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2015 - 16:06

Была у меня кнопочная печка. Такого регулятора с резисторами там не было. Там был ежик такой на моторе, он плавно рулил скоростью оборотов.
Схема есть в этой книжонке: https://yadi.sk/i/dc5fLvg8frByC


Сообщение отредактировал mcgaki: 08 April 2015 - 16:07

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#13 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 April 2015 - 16:57

Была у меня кнопочная печка. Такого регулятора с резисторами там не было. Там был ежик такой на моторе, он плавно рулил скоростью оборотов.
Схема есть в этой книжонке: https://yadi.sk/i/dc5fLvg8frByC

а что за ЙОжик? Может там моторчик сам какой то не такой?
но мне больше интересно, откуда приходит +/- на мотор, с какой стороны искать? может фишка есть?
на машине тупо, отрезано два штатных провода к моторчику (мама/папа) и впаяны в колхозную косу, которая плетется от моторчика и к блоку кнопок, при этом на этой колхозкосе висят три предохранителя и три релюшки....это я все срезал конечно, пытаюсь штат найти

 

вот там весь моток виден
Изображение


Сообщение отредактировал poxers: 08 April 2015 - 17:06

w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#14 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 09 April 2015 - 00:10

расковырялся, нашел причину. Нету резистора на месте, над вакуумником, также нет провода от резистора к мотору.
"проверочный" резистор показал, что, мотор крутит на малых оборотах. Теперь вопрос встал такой
Фишка, где должен стоять резистор на три пина, два силовых (+/-) а третий тонкий провод. На мотор идет два провода (+/-)
подскажите, что за третий провод идет на резистор?
и сколько проводов должно выходить из резистора?
Резисторы все разные и лучше смотреть по вину, верно?
а если резистор есть от кондейной машины с таким же мотором, подойдет ли он на эту машину с кнопочным климатом?
спасибо заранее


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 23:48

От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле

Это предрезисторы.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 23:50

Всем ДД. Подскажите, от куда идут провода на моторчик печки,
Я думаю что расположение грубо такое, блок климата---замок---предохранитель---реле----мотор
Ситуация такая, на машине не работает печка, никак. Мотор при подаче 12В крутится. Питание на предохранитель 7 идет.
Далее, самое интересное, от мотора идут пучок колхоза, на непонятные релюхи, три, от этих релюх идет провод на блок климата и туда впаен, при этом дорожки к которым он впаян, перебиты. Пропаял их вчера, вроде норм все. Единственное не могу понять, от чего идут провода на сам мотор, где их искать, у релюхи, у предохранителя...
Если кто знает, нарисуйте если не сложно.
Климат кнопочный

Есть заводская книга в ПДФ на кнопочный климат для разных моторов(но вроде до 85 года). Если надо пиши.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных