Всем ДД. Подскажите, от куда идут провода на моторчик печки,
Я думаю что расположение грубо такое, блок климата---замок---предохранитель---реле----мотор
Ситуация такая, на машине не работает печка, никак. Мотор при подаче 12В крутится. Питание на предохранитель 7 идет.
Далее, самое интересное, от мотора идут пучок колхоза, на непонятные релюхи, три, от этих релюх идет провод на блок климата и туда впаен, при этом дорожки к которым он впаян, перебиты. Пропаял их вчера, вроде норм все. Единственное не могу понять, от чего идут провода на сам мотор, где их искать, у релюхи, у предохранителя...
Если кто знает, нарисуйте если не сложно.
Климат кнопочный

Печка-климат, Климат кнопочный
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 11:54
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 13:43
а схему покурить ни как?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 14:02
если была бы она... поиск юзаю, найти не могуа схему покурить ни как?
схема из виса есть, но по ней я мало что понимаю
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 14:27
ага, значит копать надо в торону вакумника, а я чтото подумал к реле, которое рядом с АКБОт мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 14:59
124, 103 мотор, 1988вот схема печки,по климату напиши год выпуска авто и объем двс,схемы разные
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 15:31
спасибо! пойду звонитьименно этого года схемки нема,скину общую и 92 года 3 литровик
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 15:40
От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле
а разве то что на фото обведено, не от обычной печки..
- а вы про климат... там другой резистор печки стоит... над мотором печки(или чего то путаю)
- WDB12312010335648 это нравится
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 15:43
резистор стоял какой то колхозный под мотором на 10мкф, прикрученный на шурупы...а разве то что на фото обведено, не от обычной печки..
- а вы про климат... там другой резистор печки стоит... над мотором печки(или чего то путаю)
именно под мотором
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 16:06
Была у меня кнопочная печка. Такого регулятора с резисторами там не было. Там был ежик такой на моторе, он плавно рулил скоростью оборотов.
Схема есть в этой книжонке: https://yadi.sk/i/dc5fLvg8frByC
Сообщение отредактировал mcgaki: 08 April 2015 - 16:07
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 16:57
а что за ЙОжик? Может там моторчик сам какой то не такой?Была у меня кнопочная печка. Такого регулятора с резисторами там не было. Там был ежик такой на моторе, он плавно рулил скоростью оборотов.
Схема есть в этой книжонке: https://yadi.sk/i/dc5fLvg8frByC
но мне больше интересно, откуда приходит +/- на мотор, с какой стороны искать? может фишка есть?
на машине тупо, отрезано два штатных провода к моторчику (мама/папа) и впаяны в колхозную косу, которая плетется от моторчика и к блоку кнопок, при этом на этой колхозкосе висят три предохранителя и три релюшки....это я все срезал конечно, пытаюсь штат найти
вот там весь моток виден
Сообщение отредактировал poxers: 08 April 2015 - 17:06
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2015 - 00:10
расковырялся, нашел причину. Нету резистора на месте, над вакуумником, также нет провода от резистора к мотору.
"проверочный" резистор показал, что, мотор крутит на малых оборотах. Теперь вопрос встал такой
Фишка, где должен стоять резистор на три пина, два силовых (+/-) а третий тонкий провод. На мотор идет два провода (+/-)
подскажите, что за третий провод идет на резистор?
и сколько проводов должно выходить из резистора?
Резисторы все разные и лучше смотреть по вину, верно?
а если резистор есть от кондейной машины с таким же мотором, подойдет ли он на эту машину с кнопочным климатом?
спасибо заранее
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 23:48
Это предрезисторы.От мотора печки провода идут на реле,которое стоит над вакумником, далее если смотреть со стороны салона выход под панелью,там разъем вот от него все провода расходятся на пред,замок и т.д. на фото обведено это реле
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 23:50
Есть заводская книга в ПДФ на кнопочный климат для разных моторов(но вроде до 85 года). Если надо пиши.Всем ДД. Подскажите, от куда идут провода на моторчик печки,
Я думаю что расположение грубо такое, блок климата---замок---предохранитель---реле----мотор
Ситуация такая, на машине не работает печка, никак. Мотор при подаче 12В крутится. Питание на предохранитель 7 идет.
Далее, самое интересное, от мотора идут пучок колхоза, на непонятные релюхи, три, от этих релюх идет провод на блок климата и туда впаен, при этом дорожки к которым он впаян, перебиты. Пропаял их вчера, вроде норм все. Единственное не могу понять, от чего идут провода на сам мотор, где их искать, у релюхи, у предохранителя...
Если кто знает, нарисуйте если не сложно.
Климат кнопочный
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных