Доброго времени суток ! У меня с машиной мистика какая то происходит. Холостых оборотов нет,периодически из впускного идет дым ,судя по всему проблемма с зажиганием ,решить ее вообще никак не получается.
Перед тем как все началось - была отрегулирована топливная система :
Был перебран паук
в нем же заменены резинки
установлен новый потенциометр
автомат холостого хода
датчик температуры ОЖ
датчик потока воздуха
Я поехал менять диск сцепления,нормально доехал,заправился,через день приехал забирать машину,мастер сказал что надо пару сальников поменять (коренной сальник) он снимал кпп,маховик для этого,после этого я проехал 20 метров,начал подниматься в горку и внезапно заглох,когда завел авто обороты начали плавать 500-1500 и глохнуть как ему захочется.
В системе зажигания (EZL она у меня) было заменено -
все свечные провода
катушка
трамблер
бегунок
Коммутатор подключался к другой машине,все ок. Отключение мозгов толку не дало.... Снимаешь ваккум с комутатора обороты выравниваются но двигло троит и больше 2500 оборотов не развивает,если только не скинуть контакт с датчика температуры ОЖ
Выручайте ,я уже всю голову себе сломал
Так же пробовал подлючить другой датчик коленвала , скидывал бошку - все стоит по меткам,краешек кронштейна датчика ВМТ стоит на ОТ
И еще вопрос маховик же неправильно невозможно там поставить?
Сообщение отредактировал maksim.sinii: 25 February 2015 - 20:22