Перейти к содержимому


Фотография

W 124 103 двигатель троит, компрессия 8 очков 3 цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   boristmn

boristmn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2015 - 14:51

Собственно имеем, W124, 1988 г.в., 103.985 двигатель , при замере компрессии во всех цилиндрах показало результат около 10-10,3, а 3 цилиндр компрессия 8. Искра идёт на все провода, свечи новые.
Двигатель подтраивает !? Моторист сказал что клапан подгорел, или сгорел ! Когда на холодную завожусь почти не чувствуется что двигетель троит (может потому что оборотов около 1,200). Собственно вопрос, что может быть , и замена клапана это сложная работа или нет !? и можно ли его попробовать восстановить по другому без вскрытия.? Или может быть в другом проблема ?

 

Ещё вопрос 8 очков компрессия это нормально !?
Кстати, добавлю, влияет ли масло в двигателе на компрессию, ведь там залито масло 2 годовалой давности, с неизвестным пробегом !? может после замены появиться компрессия !?


Сообщение отредактировал boristmn: 28 February 2015 - 15:23


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 February 2015 - 15:05

снимать гбц , других методов нет .



#3 ОФФЛАЙН   boristmn

boristmn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2015 - 15:11

снимать гбц , других методов нет .

 

При сьеме ГБЦ много чего надо снять (Джетроник) ещё что то ?



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 February 2015 - 15:38

При сьеме ГБЦ много чего надо снять (Джетроник) ещё что то ?

снимать придёца всё , что будет мешать доступу ..

Прикрепленные изображения

  • post_47537_1425113406_thumb.jpeg


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 February 2015 - 15:47

Собственно имеем, W124, 1988 г.в., 103.985 двигатель , при замере компрессии во всех цилиндрах показало результат около 10-10,3, а 3 цилиндр компрессия 8. Искра идёт на все провода, свечи новые.
Двигатель подтраивает !? Моторист сказал что клапан подгорел, или сгорел ! Когда на холодную завожусь почти не чувствуется что двигетель троит (может потому что оборотов около 1,200). Собственно вопрос, что может быть , и замена клапана это сложная работа или нет !? и можно ли его попробовать восстановить по другому без вскрытия.? Или может быть в другом проблема ?

 

Ещё вопрос 8 очков компрессия это нормально !?
Кстати, добавлю, влияет ли масло в двигателе на компрессию, ведь там залито масло 2 годовалой давности, с неизвестным пробегом !? может после замены появиться компрессия !?

масло не имеет отношения к компрессии .
8 - это мало , минимум 10 должно быть.
без вскрытия/ремонта/замены - ничего не восстановить .
если дело окажется только в выпускном клапане - то повезло .

 

готовым надо быть ко всему .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных