Перейти к содержимому


Фотография

ABC W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Alexsisgsr

Alexsisgsr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2015 - 16:32

Вобшем имеем 124 280тый. купил авто давно абс уже не работала звонил датчики сопротивление в норме все 3 переднии 1.5 оба задний 1.3. но когда крутиш руль на месте сопротивление меняется от большего значения до 5 до минусового - 3.3 както так прыгает быстро и сильно., проверял гидроблок давал 12 вольт крутится, пропаивал релюхи на нем прозванивал все провода от гидроблока до компа проверял питание с лягушки питания все как должно быть. когда заводил машину сразу горела абс не тухла не когда. решился нашол комп с таким же номером поставил, результат, после завода гаснет лампа начинаешь ехать не загорается примерно до 30-60 по разному загорается, но когда едеш медлено до загорания даже на сухом асфальте жмеш тормоз юза нет а педаль подергивает немного как будто пытается отработать абс.

 

что можете подсказать есть мысли будто скорости не равны и тд и может до меня меняли редуктор как узнать какой должен стоять. предложение по резине не канает стоит одинаковая резина.

 

Также смотрел гребенки спереди были грязные немного почистил через отверстие датчика абс нашол что правый датчик абс подстерт на конце где железный наконечник как будто долго ездили с люфтом подшибника им и стерло. но тогда почему 1 день абска не горела тоетсь доехал до работы норм не загоресаль заглушил теперь загорается каждый день после набирания больше 40*






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных