Сегодня со счастливой улыбкой первоклассника на лице и новым подшипником задней ступицы и сальником хвостовика редуктора отправился в сервис. Первое потрясение настигло меня при определении передаточных чисел: числа на задней крышке R 124 351 25 08; слева по ходу движения - GGG 40 4 81 большими цифрами; справа - верхн строчка16 19, ниже +GF+M5, и ниже 5899В. Причем справа и слева знаки вверх ногами, но сливное и заливное отверстия на месте. При замене подшипники заказанный по VINу не подошел. Подобрали по размерам.
Спидометр врал весьма.
Теперь вопрос ко клубням: если купить родной редуктор 1:3,27 (по elcats) нужно ли будет еще и подрамник покупать с приводами и ступицами.
Спасибо!
странный редуктор на 230е
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 19:13
wdb1240231b616201
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 19:24
Этого делать не нужно вовсе. втыкай редуктор и катайся с удовольствием. единственно странное,что за редуктор такой, проверь длинну приводов. и есть ли система абс. если да,то бери с абс.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 19:33
Я нашел редуктор с ABS. Запарка в том, что подшипник не подошел в ступицу не встал. И фланец колеса имеет больший диаметр для запрессовки вн обоймы. Шлицы на всех приводах одинаковые?
Спасибо!
wdb1240231b616201
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 19:37
по шлицам не знаю,да должны быть одинаковые. я вот себе ступицы от 210 вместе с дисками суппортами ставить собираюсь,там привода и шлицы такие же.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 19:50
проверь что за ступицы,я столкнулся с тем,что у меня одна ступица вовсе была от дизеля,когда поставил оригинальное литье,посадив на оригинальные стальные болты, на второй день,при торможении разорвало тормозной диск,и повезло что суппорт не вылетел,хотя оторвалось основное крепление,колодки были новые,не дали суппорту навернуться по вращению колеса)))))))поэтому сначала все проверь поточнее что у тебя и как,а там пиши,лучше проверь,если такое пошло,я пол года от колхоза тачку отчищал.то проставки под пружинами из камазовской покрышки,то пружины не по характеристикам авто,ну в общем проверяй что у тебя.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 20:41
Колхоза хватает - это точно. Купил на срезанных задних пружинах.
Ступицы вроде одинаковые. Обе с дисковыми тормозами. Но с какой машины - непонятно. Если редуктор не родной, то соответственно кардан тоже?
И еще. Чем ступицы с бензо отличаются от дизельных? Колеса и PCD ведь обинаковые.
wdb1240231b616201
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 20:47
Хотя ведь на ступицу подшипник насаживается
wdb1240231b616201
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 20:52
там дело в ступице,куда болты ты вкручиваешь,они заходят и остатки их там милимов 3-5 крутятся по кругу,а в моем случае цеплялись об внутреннюю часть ступицы,и при торможении сыграли весомую роль. ребята сказали что внутрянка ступицы от дизеля она пошире. смотри,приколов много может быть. темболее МВ это не таз и приора у которых можно пилить пружины и сажать в асфальт. он на скорости сам сядет как ему надо,за счет аэродинамики. мне подрамник достался в сборе от 210 в оч хорошем состоянии,вот задумал все себе перекинуть,дабы пора уже,подшипник один гудит,езжу как не странно уже 8 месяцев на нем,тока гул раздражает. почитай темы,изучи что все таки у тебя стоит,а там двигайся дальше.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 20:56
Да! На микроб и гелик схожу. Что за приблуду вкорячили
Конструктор блин... Что подошло по дыркам, то и прикручивают...
wdb1240231b616201
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:05
бред про ступицы дизельные. Все одинаковое. Все с одинаковыми квтвложными номерами. И стояночный тормоз с исполнительным механизмом. На е-шках по моему разнятся номера. Но параметры одинаковые. Разные нитки могут быть. Но не более. Причиной тому что все оборвало мог быть сам диск колеса если конечно ты не длинные болты все таки всадил. Или как вариант когда менял ступицы проглядел полностью посаженные пружины стояночного тормоза.
П.С. По теме. А свернуть заднюю крышку Редуктора и проверить номера на главной паре не судьба?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:06
перед тем как ставить литье,решил проверить болты,потому что при закручивании первого диска первые два остались по половинке в ступицах. болты оказались от фольца вообще,и все провернулись,мягкие слишком. хорошо друзья помогли,подогнали оригинал болты. прикол в том что,в том случае со ступицей,те пару болтов которые цеплялись,целыми оказались чуток пострадала одна ветка,хотя на закрутку в последующем не как не повлияло,а ступицу сожрали по кругу милимов 4-5))))) сейчас стоят и норм все))) пришли фото редуктора, с номерами и длинну приводов.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:08
Так он за эту крышку и прикручен к подрамнику
Машина в сервисе. Завтра сфотать и померить никак. Работаю 2х2. В воскресенье сфотаю и померюю
Сообщение отредактировал ilya96: 26 February 2015 - 21:10
wdb1240231b616201
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:09
хз илюх,все болты вкрутил по кругу до талого именно в этой ступице так было,кишки во всех стояли,оборвало только в той,и сточило внутрянку у нее одной. вот и сам недоумеваю что еще могло быть.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 11:25
а посмотреть на цифры выбитые сзади и справа на отливе корпуса редукторе не судьба?именно там находятся ВЫБИТЫЕ!!цифры коэффициента редуктора.
Сообщение отредактировал индикатор: 01 March 2015 - 11:27
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 12:11
Чтоли между крепежными болтами?
wdb1240231b616201
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 12:29
Понял. Будем посмотреть
wdb1240231b616201
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных