Вот опять проблема нарисовалась,только все пошло хорошо и раз..............Короче говоря,на машине появляется сильная детонация и машина попросту не разгоняется.По началу грешили на катушки,поменяли,потом на датчик расхода воздуха-тож не то.Суть в том,заводишь,едешь-все нормально,но в какой то момент двигатель начинает троить,рычит как трактор.Ставишь на N глушишь на ходу,заводишь,детонация пропадает.А можешь неделями ездить и ничего,на скорости может резко затроить.Подскажите куда копать,сразу скажу,в нашем ауле спецов днем с огнем не сыщешь.Как слышат 124 3,2 как черт от ладана отмахиваются Одна надежда на Вас,друзья-товарищи!

104 994
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 05:51
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:35
Первым делом задам глупый вопрос, проводка менялась?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:38
После пожара полностью перематывалась с заменой погорелых фишек
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:51
была у меня машина с детонацией и не ехала совсем - задняя банка глушителя - тут же проводку проверить диагностикой и если все ok приотпустить от штанов глушитель и проехатьПосле пожара полностью перематывалась с заменой погорелых фишек
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:01
Не,дело не в глушаке,100 пудово,вот на счет диагностики-это да!Вот только никто не делает ее здесь!
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:45
че и в абакане тоже нет никого?Не,дело не в глушаке,100 пудово,вот на счет диагностики-это да!Вот только никто не делает ее здесь!
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:47
Модель говорят старая-1992 год,разъемов диагностических нет у них
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:55
Ну а модификация проводки соответствует году выпуска машины? ДД подклбчены отдельными фишками (как на форсунках) или через круглый 4-х контактный разъем?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:58
по WIN год совпадает с тем который в птс?Модель говорят старая-1992 год,разъемов диагностических нет у них
в те (славные


короче - диагностический разъем однозначно есть, а вот читабельное или нет ЭБУ может сказать миша190, но он попросит № Эбу на его этикетке и год выпуска наверняка.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:09
Подписался. Детонация замучала, м104 2,8 акпп. Косу перематывали, датчик детонации менял, провода. Как тепло становится, примерно от 2-2,5 тыс оборотов детонация сильная и разгона нет никакого даже если педаль сильно нажать. Сканер толком ничего не показывает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:47
по поводу детонации скажу так: 99% подобных эффектов возникает из-за древней, конченой высоковольтной части.
покупаются три НОВЫХ катушки, три НОВЫХ наконечника на них, и три НОВЫХ провода. на всё про всё сейчас рублей в 23-25 можно уложится (катушки примерно по пятаку, наконечники рублей по 800, и провода чуть больше чем по тысяче). всё брать Бош. возьмёте что нибудь из серии Вайко или бреми - результата не будет.
есть другой вариант: постоянно покупать б\у и трахаться со всем этим не переставая...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:57
По симптомам - как вариант - отрубаются цилиндры. Без диагностики можно определить (при наличии явления), поочередно снимая разъемы с форсунок. Если проявится один цилиндр - искать дальше в управлении его форсункой. Если проявятся 2 цилиндра - скорее всего одна из катушек или ее управление.
Мотор на машине меняный, стоит от 140-ета последних выпусков. Система управления там ME, датчик распредвала - Холла, 3-х контактный. Но если машина нормально заводится и едет, это несоответствие как-то преодолели.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 22:52
Не,дело не в глушаке,100 пудово,вот на счет диагностики-это да!Вот только никто не делает ее здесь!
значит искать кто делает - как вариант спроси тут может кто есть на autoprogs.ru там раздел по мерседесам большой ...либо купить сканер например у Волкова ...который все читать будет Star ..
а вот насчет глушителя я бы проверил так как была лажа - я на своей машине пол года искал - симптом такой не едет больше 100 а дальше звон ....отпил задней банки и тачила 200 поехала в легкую .а электроника ошибок не давала явных кроме очень богатой смеси в середине - а по факту он не мог выдохнуть
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 23:27
О том как прочитать ваш авто, ссылка у меня в подписи.
правда не факт что это вам поможет. не все проблемы видны сканером
PS: покупать стар для 124 это очень грамотное вложение денег, если только свой сервис не открывать по диагностике мерсов
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 February 2015 - 23:28
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:26
Ясно все,буду дальше искать проблему.Сегодня сняли коллектор,от него фишка одна отпала,провод меняем на датчик уровня масла,подушки просмотрели,вроде все нормально,глушак вообще не при чем.Посмотрим после сборки,авось датчик с коллектора, датчик детонации,я так понимаю.Может все и разрешиться!
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:33
Ясно все,буду дальше искать проблему.Сегодня сняли коллектор,от него фишка одна отпала,провод меняем на датчик уровня масла,подушки просмотрели,вроде все нормально,глушак вообще не при чем.Посмотрим после сборки,авось датчик с коллектора, датчик детонации,я так понимаю.Может все и разрешиться!
датчиков детонации должно быть два у вас и они на блоке цилиндров под отверстиями для впускного коллектора кабель к ним идет сверху из моторной косы не помню точно, кажется спереди.
Сообщение отредактировал Балдакрут13: 28 February 2015 - 16:35
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 18:20
Конченая высокая часть наверное должна себя показать какими-нибудь ошибками?по поводу детонации скажу так: 99% подобных эффектов возникает из-за древней, конченой высоковольтной части.
W124 E220 93г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 18:32
Мозг может увидеть только обрыв первичной обмотки катушки, что маловероятно. Остальное мозгу не ведомо.Конченая высокая часть наверное должна себя показать какими-нибудь ошибками?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 21:07
Конченая высокая часть наверное должна себя показать какими-нибудь ошибками?
не на этих моторах...
они ещё не на столько умные, что бы видеть пропуски. пропуски видно где индивидуальные катушки на каждом цилиндре, начиная с последних поколений 111-го или со 112-го.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:07
Конченая высокая часть наверное должна себя показать какими-нибудь ошибками?
тонкость в том что блок управления контролирует первичную цепь зажигания и если искра уходит куда либо (но до свечи не доходит и не поджигвате) - блок не увидит проблему. проблему увидит только когда катущка сдыхает (и то не всегда) и при повышении сопротивления цепи (выгоревший ВВ провод, повышенный зазор свечей)... это все на ХФМ
начиная с системы МЕ, система определяет пропуск воспламенения по времени работы цилиндра (по его рабочему ходу), ведь если не было искры то время хода будет выше чем если сгорание произошло... т.е. это более эффективный принцип и тут будет ошибка на воспламенение даже если форсунка забилась... именно воспламенение а не зажигание
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных