Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет w124, не работает тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 12 January 2016 - 17:07

Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации "БОМЖ".
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель - заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад - тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал - не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

 

Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с "пол-пинка", а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(~3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 12 January 2016 - 17:21

:bangheat: Ну сколько можно? Читать лень?
Раз с перемычкой работает, то что делать надо? ....................мммммммм............
Правильно! :mrgreen: пропаять реле.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 12 January 2016 - 17:45

:bangheat: Ну сколько можно? Читать лень?
Раз с перемычкой работает, то что делать надо? ....................мммммммм............
Правильно! :mrgreen: пропаять реле.

 

Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа "abs")

 

Да читал я форум, правда :mrgreen: правда ничего конкретного так и не вычитал


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 January 2016 - 17:49

Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа "abs")

 

Да читал я форум, правда :mrgreen: правда ничего конкретного так и не вычитал

Сигнал ТD смотри322.eps.jpg


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 January 2016 - 17:49

Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа "abs")

 

Да читал я форум, правда :mrgreen: правда ничего конкретного так и не вычитал

Сигнал ТD смотри322.eps.jpg


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 12 January 2016 - 17:54

Реле бензонасоса или перегрузки?

И то и другое!.а по тахометру не знаю.


Сообщение отредактировал x-calibr: 12 January 2016 - 17:55

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 12 January 2016 - 18:05

Сигнал ТD смотри322.eps.jpg

 

Значит где-то обрыв?
То есть паять смысла нет? значит нужно прозвонить от реле ТН до блока КЕ и от реле ТН к диагностическому разъёму и от туда к ezl?
И почему если завестись с перемычкой(87/15), то горит ABS?


Сообщение отредактировал Omi_inc: 12 January 2016 - 19:16

Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#8 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 12 January 2016 - 19:46

Сейчас вот пропаял немного реле бензонасоса(почти все контакты были в хорошем состоянии), 3 контакта на всякий случай допаял. Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?

 

Но, вставил реле, включил зажигание - загудел блок с АБС, попытался завести - безуспешно, вытащил реле, включил зажигание - АБС гудит, в чём проблема?


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 14 January 2016 - 04:10

. Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?

Забыл свечу в горловину бака вкрутить :bangheat:
Зачем??1 и 25- там сигнал с TD Должен идти ,а с 87 ты плюс загнал?? :slobber:


Сообщение отредактировал davidson: 14 January 2016 - 04:15

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 January 2016 - 08:10

Забыл свечу в горловину бака вкрутить :bangheat:
Зачем??1 и 25- там сигнал с TD Должен идти ,а с 87 ты плюс загнал?? :slobber:

Видимо , он ошибочно думает , что сигнал TD - это ВКЛ +12V , что неверно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2016 - 19:53

Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации "БОМЖ".
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель - заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад - тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал - не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

 

Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с "пол-пинка", а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(~3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?

 

Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#12 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 14 January 2016 - 20:01

Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв? :mellow:
Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?

 

Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.

 

Два провода, оба целые, винт закручен)


Сообщение отредактировал Omi_inc: 14 January 2016 - 20:12

Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#13 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2016 - 21:06

Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв? :mellow:
Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?
Два провода, оба целые, винт закручен)

Возможно на них клеммы окислились.Нужно открутить и почистить.


Сообщение отредактировал Michalytsc: 14 January 2016 - 21:07

Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#14 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 14 January 2016 - 22:32

Возможно на них клеммы окислились.Нужно открутить и почистить.

 

Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#15 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2016 - 10:25

Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(

 

Проверьте на этой клемме напряжение при кручении стартером должно быть около 8-10 Вольт. Лучше конечно осциллографом импульсы посмотреть.
Если нет ничего, то значит коммутатор не выдаёт импульсы TD. Придётся менять коммутатор.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#16 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 16 January 2016 - 17:32

Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь:(

 

Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#17 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 18:00

Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь:(

 

Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?

 

Конечно можно.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#18 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 January 2016 - 18:23

Конечно можно.

Если колодка не выгорит


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Omi_inc

Omi_inc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 230E 1990

Отправлено 20 January 2016 - 15:39

Прошу прощения, что отвечал так долго, в общем, проблема была вот в этой штуке
Изображение
Изображение

 

Как оказалось, сигнал TD проходил через неё, электрик просто отключил её вернув в заводское состояние. Что это за хрень и кто её поставил - понятия не имею, но электрик сказал(передам дословно), что это "для уменьшения кол-ва выбросов в окружающую среду и толку от неё нет н###я", всем спасибо за ответы :rolleyes:


Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.


#20 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2016 - 16:37

Прошу прощения, что отвечал так долго, в общем, проблема была вот в этой штуке
Изображение
Изображение

 

Как оказалось, сигнал TD проходил через неё, электрик просто отключил её вернув в заводское состояние. Что это за хрень и кто её поставил - понятия не имею, но электрик сказал(передам дословно), что это "для уменьшения кол-ва выбросов в окружающую среду и толку от неё нет н###я", всем спасибо за ответы :rolleyes:

 

Ну так и бывает обычно, когда с колхозом или кривыми руками вмешиваются в штатную систему.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных