Всем привет , подскажите пожалуйста 102 2литра KE-jetronic каробка механика 4ст. заменить на 601 дизель реально? какие изменения нужно внасить?

601 Вместо 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 15:18
менять все, от бака до радиатора. Если нет опыта, то затея глупая.
Всем привет , подскажите пожалуйста 102 2литра KE-jetronic каробка механика 4ст. заменить на 601 дизель реально? какие изменения нужно внасить?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 23:34
ни чего сложного нет меняется радиатор, приемная труба,выбрасывается бензо насос и комутатор,ставиться реле накала свечей
и еще немного мелочи переделать в основном с проводкой . если нужно в личку напишу точнее
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:19
А бак что менять не нужно?Магистрали топливные??ни чего сложного нет меняется радиатор, приемная труба,выбрасывается бензо насос и комутатор,ставиться реле накала свечей
и еще немного мелочи переделать в основном с проводкой . если нужно в личку напишу точнее
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:34
ещё: редуктор, приборка, замок зажигания, проводка, куча мелочей, философия езды.меняется радиатор, приемная труба,
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:08
бак менять ненужно только сетку в нем и то по желанию, магистрали тоже не надо только убрать бензонасосА бак что менять не нужно?Магистрали топливные??
замок менять ненужно ставиться электро клапан от акпп, щиток по желанию владельца но можно и бензиновый тахометр подключить
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:14
редуктор на 102 4 ст должен быть 3.46 601 его потянет а проводка на 601 три датчика как на 102 и накал свечей и всеещё: редуктор, приборка, замок зажигания, проводка, куча мелочей, философия езды.
стартер и генератор одинаковые .конечно могу что нибудь забыть давно не переоборудовал 124
Сообщение отредактировал W124E300TD: 28 February 2015 - 20:23
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:33
А какой редуктор родной должен стоять на 601?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:44
3.46 или 3.64А какой редуктор родной должен стоять на 601?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:49
Понятно, спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 13:51
а смысл вообще менять?
геморно все это
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 21:11
геморно ездить с КЕ и ждать когда он сдохнет где нибудь подальше от домаа смысл вообще менять?
геморно все это
лучше один раз сделать и голову не забивать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 17:43
Никакого гемора нет!!!!снимаешь бенз устанавливаешь диз сцепа подходит ...коробка тож...редуктор не критично поедет и на бензиновом....радиатор остается ...не критично...выхлоп под замену...реле накала устанавливаешь ...бак остается бензонасос убираешь ставишь вставку и все
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:25
Что нужно заменить:
- документы по машине (справка счет и тд.);
- блок климы;
- передаточное число коробки совпадает?;
- внутренности в баке;
- топливо магистраль;
- патрубки, всякая мелочь;
- сцепление;
- редуктор;
- фильтра, свечи;
- электрика;
- навесное, (х.з. что там с навесным);
- частично выхлопную систему;
И постоянно всплывающие неожиданные косяки.
Нужно но ли?*))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:32
при живом двигле самое простое отКЕ простото совковый карб (колхоз ваабще за пузырь,или на январьНужна извилина исчуть бабоса
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:01
Того же мнения, но менял бы тогда на 111-ый мотор.геморно ездить с КЕ и ждать когда он сдохнет где нибудь подальше от дома
лучше один раз сделать и голову не забивать
Если просто сменить бензин на дизель, то легко нарваться на проблемы с гайцами. Или бенз на бенз, или дизель на дизель. Иначе - внесение конструктивных изменений и всё такое.
601-ый посте 102-го будет очень тоскливый. Думаю, сильно пожалеете, особенно, если редуктор не замените. Уж лучше менять на 605-ый. И расход не велик, и динамика какая-то имеется. Да и поновее можно найти.
Мне кажется, хуже не придумать варианта. Если карб, то родной, Мерсовский. Не великая переделка и нет проблем с регистрацией.при живом двигле самое простое отКЕ простото совковый карб (колхоз ваабще за пузырь,или на январьНужна извилина исчуть бабоса
Сообщение отредактировал Sa300d: 13 April 2015 - 21:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных