Перейти к содержимому


Фотография

601 Вместо 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Mercedes 124 200E

Mercedes 124 200E

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    e200

Отправлено 27 February 2015 - 13:55

:confused: Всем привет , подскажите пожалуйста 102 2литра KE-jetronic каробка механика 4ст. заменить на 601 дизель реально? какие изменения нужно внасить?



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 27 February 2015 - 15:18

:confused: Всем привет , подскажите пожалуйста 102 2литра KE-jetronic каробка механика 4ст. заменить на 601 дизель реально? какие изменения нужно внасить?

менять все, от бака до радиатора. Если нет опыта, то затея глупая.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2015 - 23:34

ни чего сложного нет меняется радиатор, приемная труба,выбрасывается бензо насос и комутатор,ставиться реле накала свечей
и еще немного мелочи переделать в основном с проводкой . если нужно в личку напишу точнее



#4 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 February 2015 - 10:19

ни чего сложного нет меняется радиатор, приемная труба,выбрасывается бензо насос и комутатор,ставиться реле накала свечей
и еще немного мелочи переделать в основном с проводкой . если нужно в личку напишу точнее

А бак что менять не нужно?Магистрали топливные??



#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 28 February 2015 - 10:34

меняется радиатор, приемная труба,

ещё: редуктор, приборка, замок зажигания, проводка, куча мелочей, философия езды.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2015 - 20:08

А бак что менять не нужно?Магистрали топливные??

бак менять ненужно только сетку в нем и то по желанию, магистрали тоже не надо только убрать бензонасос
замок менять ненужно ставиться электро клапан от акпп, щиток по желанию владельца но можно и бензиновый тахометр подключить



#7 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2015 - 20:14

ещё: редуктор, приборка, замок зажигания, проводка, куча мелочей, философия езды.

редуктор на 102 4 ст должен быть 3.46 601 его потянет а проводка на 601 три датчика как на 102 и накал свечей и все
стартер и генератор одинаковые .конечно могу что нибудь забыть давно не переоборудовал 124


Сообщение отредактировал W124E300TD: 28 February 2015 - 20:23


#8 ОФФЛАЙН   Romario1977

Romario1977

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Оренбург, Казань
  • Автомобиль:
    W124,250D

Отправлено 28 February 2015 - 20:33

А какой редуктор родной должен стоять на 601?


MB W124 2.5D МКПП 1990 г, тел: 89228141446

#9 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2015 - 20:44

А какой редуктор родной должен стоять на 601?

3.46 или 3.64



#10 ОФФЛАЙН   Romario1977

Romario1977

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Оренбург, Казань
  • Автомобиль:
    W124,250D

Отправлено 28 February 2015 - 20:49

Понятно, спасибо!


MB W124 2.5D МКПП 1990 г, тел: 89228141446

#11 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2015 - 13:51

а смысл вообще менять?
геморно все это


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#12 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2015 - 21:11

а смысл вообще менять?
геморно все это

геморно ездить с КЕ и ждать когда он сдохнет где нибудь подальше от дома
лучше один раз сделать и голову не забивать



#13 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2015 - 17:43

Никакого гемора нет!!!!снимаешь бенз устанавливаешь диз сцепа подходит ...коробка тож...редуктор не критично поедет и на бензиновом....радиатор остается ...не критично...выхлоп под замену...реле накала устанавливаешь ...бак остается бензонасос убираешь ставишь вставку и все


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#14 ОФФЛАЙН   slava766

slava766

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 13 April 2015 - 17:25

Что нужно заменить:
- документы по машине (справка счет и тд.);
- блок климы;
- передаточное число коробки совпадает?;
- внутренности в баке;
- топливо магистраль;
- патрубки, всякая мелочь;
- сцепление;
- редуктор;
- фильтра, свечи;
- электрика;
- навесное, (х.з. что там с навесным);
- частично выхлопную систему;
И постоянно всплывающие неожиданные косяки.

 

Нужно но ли?*))



#15 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 April 2015 - 17:32

при живом двигле самое простое отКЕ простото совковый карб (колхоз ваабще за пузырь,или на январьНужна извилина исчуть бабоса



#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2015 - 21:01

геморно ездить с КЕ и ждать когда он сдохнет где нибудь подальше от дома
лучше один раз сделать и голову не забивать

Того же мнения, но менял бы тогда на 111-ый мотор.
Если просто сменить бензин на дизель, то легко нарваться на проблемы с гайцами. Или бенз на бенз, или дизель на дизель. Иначе - внесение конструктивных изменений и всё такое.
601-ый посте 102-го будет очень тоскливый. Думаю, сильно пожалеете, особенно, если редуктор не замените. Уж лучше менять на 605-ый. И расход не велик, и динамика какая-то имеется. Да и поновее можно найти.

 

при живом двигле самое простое отКЕ простото совковый карб (колхоз ваабще за пузырь,или на январьНужна извилина исчуть бабоса

Мне кажется, хуже не придумать варианта. Если карб, то родной, Мерсовский. Не великая переделка и нет проблем с регистрацией.


Сообщение отредактировал Sa300d: 13 April 2015 - 21:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных