Перейти к содержимому


Фотография

Вылетает 4-я передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 February 2015 - 20:15

Всем привет, ам w124 230е с мотором м111 (2.2 150hp) мкпп 717.412

 

Вопрос в следующем, на скорости за 150 начинает выбивать 4-ю передачу при чем при 140 появляется вибрация на рычаге, если на других скоростях давать нагрузку все нормально, даже если резко бросать сцепление, только после 140-150.

 

Было у кого? Что делать? Ремонт кпп или может дело в подушках?



#2 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2015 - 20:33

синхронизатор


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#3 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 February 2015 - 20:51

Синхронизатор служит для уравнивания скоростей при переключении а не для блокировки и удержания передачи,тут походу дело в подшипниках(первичного,вторичного,и подшипник внутри первичного)


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 27 February 2015 - 20:57

Пошатай флянец и отпишись



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 February 2015 - 21:04

синхронизатор

Синхронизатор отвечает только за включение передачи.

 

140 на 4-й никто не ездит, для этого существует 5-я.

 

Скорее всего кончается диск сцепления и при большой нагрузке начинает буксовать. При пробуксовке диска, первичный вал начинает вибрировать и просто "стряхивает" с себя муфту.

 

Заменить диск сцепления или весь комплект, кроме того заменить опорный подшипник первичного вала в коленвалу.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2015 - 16:25

Синхронизатор отвечает только за включение передачи.

 

140 на 4-й никто не ездит, для этого существует 5-я.

 

Скорее всего кончается диск сцепления и при большой нагрузке начинает буксовать. При пробуксовке диска, первичный вал начинает вибрировать и просто "стряхивает" с себя муфту.

 

Заменить диск сцепления или весь комплект, кроме того заменить опорный подшипник первичного вала в коленвалу.

 

Передачи длинные 5я вообще не разгоняет 4я спокойно к 200 кладет

 

Да сцепление уже довольно дохлое, но почему тогда остальные передачи не сбрасывает?

 

ммм подшипник первичного вала в кв? а где он там?



#7 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2015 - 16:26

Синхронизатор служит для уравнивания скоростей при переключении а не для блокировки и удержания передачи,тут походу дело в подшипниках(первичного,вторичного,и подшипник внутри первичного)

 

В общем кпп на переборку я так понимаю?!



#8 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2015 - 16:26

Пошатай флянец и отпишись

 

Ммм какой флянец? поподробнее



#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 March 2015 - 17:16

Передачи длинные 5я вообще не разгоняет 4я спокойно к 200 кладет

Редуктор неродной, спидометр врет безбожно.

Да сцепление уже довольно дохлое, но почему тогда остальные передачи не сбрасывает?

Потому, что только 4-я включается надвиганием муфты на первичный вал.

 

ммм подшипник первичного вала в кв? а где он там?

Сними сцепление - увидишь.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2015 - 00:23

Редуктор неродной, спидометр врет безбожно.

 

Потому, что только 4-я включается надвиганием муфты на первичный вал.
Сними сцепление - увидишь.

 

Редуктор вроде родной, спидометр точно показывает, да и по спидометру риски стоят четко по передачам.

 

Ок надо снимать значит, спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных