Товарищи, подскажите что мне делать Двиг М103. Пока мотор холодный - заводится с пол оборота и работает ровно. Но как только прогревается до более менее рабочей температуры, то начинает с трудом держать обороты и глохент и уже не заводится. При нажатии на газ наинаются хлопки, иногда вылетает пламя в районе воздушного фильтра. Куда смотреть?

Не завести м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 01:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 20:58
проверь крышку распределителя зажигания и бегунок!Товарищи, подскажите что мне делать
Двиг М103. Пока мотор холодный - заводится с пол оборота и работает ровно. Но как только прогревается до более менее рабочей температуры, то начинает с трудом держать обороты и глохент и уже не заводится. При нажатии на газ наинаются хлопки, иногда вылетает пламя в районе воздушного фильтра. Куда смотреть?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:29
я бы перепроверил, ибо у меня на таком же моторе, проблема была именно в крышке, замена решила проблему! симптомы один в один твои были.Проверил уже. там все в порядке, окиси и выгарания не замечено.
Даже до сервиса не доехать никак.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 17:10
Бензина в баке сколько.Хлопки это неправильная смесья бы перепроверил, ибо у меня на таком же моторе, проблема была именно в крышке, замена решила проблему! симптомы один в один твои были.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 17:25
если хлопок на впуск, то значит зажигание раннее.
Так же советую проверить гидроаккумулятор топлива - бомбочка с топливным насосом висит - может со временем не держать давление в топливной системе
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 00:19
ГА выходит из строя медленно и постепенно . Сначала проявляется это отсутствием остаточного давления , т.е. фиговый запуск на горячую .если хлопок на впуск, то значит зажигание раннее.
Так же советую проверить гидроаккумулятор топлива - бомбочка с топливным насосом висит - может со временем не держать давление в топливной системе
Что до раннего зажигания - а попробуй на 103 его отрегулировать )
Хлопок во впуск может быть обусловлен детонационными явлениями при сильно бедной смеси . Или компрессия в накауте .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 10:30
Хлопок во впуск , говорит о бедной смеси и поскольку это происходит при прогреве, то первым делом проверьте температурные датчики.ГА выходит из строя медленно и постепенно . Сначала проявляется это отсутствием остаточного давления , т.е. фиговый запуск на горячую .
Что до раннего зажигания - а попробуй на 103 его отрегулировать )
Хлопок во впуск может быть обусловлен детонационными явлениями при сильно бедной смеси . Или компрессия в накауте .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 09:37
8 911 231 11 47 тел в СПБ люди занимаются - позвони, посоветуют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных