Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ m111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   makvichi

makvichi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 e220 95'

Отправлено 28 February 2015 - 14:28

Всем привет! Есть проблема, начал уходить фриз в цилиндры, при этом эмульсии нигде нет. Двигатель масло не жрет. На данный момент пробег у авто чуть больше 290т. км.
Понятно, что менять прокладку.
Есть запасная гбц, но в убитом состоянии.
посоветуйте, восстанавливать убитую ГБЦ и ставить за один вечер(пока мало вписывается в бюджет)
или скинуть головку, проверить состояние и шлифонуть ту которая стоит?
Поделитесь опытом!)



#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2015 - 14:44

А просто заменить прокладку не вариант?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 February 2015 - 15:14

зачем убитую гбц восстанавливать ? / ваша , которая на моторе щяс , мошт в 100раз лучше .
всё станет ясно после снятия гбц и осмотра прокладки .
чудес не бывает .

 

если конечно смысл затеи в быстрой замене ( в один день ) , то можно и откапиталить запасную гбц ( промерить , и опрессовать - до ремонта само собой . а не после )



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 February 2015 - 15:19

А просто заменить прокладку не вариант?

гбц желательно промерять/+опрессовка .
если конечно прокладка явно дефектной окажеться , то повезло считай ..
бывает так , что с новой прокладкой О.Ж продолжает уходить .
двойная работа/затраты т.е



#5 ОФФЛАЙН   makvichi

makvichi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 e220 95'

Отправлено 28 February 2015 - 15:51

Итогом к написанному, на сколько понял является все таки снятие родной головы , дефектовка, шлифовка+(замены направляющих/клапанов и т д если понадобятся)
Экономически выгодней но по времени больше чем за 1 день)



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24740
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 February 2015 - 20:52

трескаются эти головы крайне редко. я их обычно не опресовываю. а вот втулки у них обычно поношенные.
сейчас отдал 104-ю голову в работу, получилось с работой и железками 35р. значит 111-я выйдет рублей в двадцать с небольшим...
плюс прокладки, маслы тослы и тд. не забыть прочистить малый контур вентиляции.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных