Собственно имеем, W124, 1988 г.в., 103.985 двигатель , при замере компрессии во всех цилиндрах показало результат около 10-10,3, а 3 цилиндр компрессия 8. Искра идёт на все провода, свечи новые.
Двигатель подтраивает !? Моторист сказал что клапан подгорел, или сгорел ! Когда на холодную завожусь почти не чувствуется что двигетель троит (может потому что оборотов около 1,200). Собственно вопрос, что может быть , и замена клапана это сложная работа или нет !? и можно ли его попробовать восстановить по другому без вскрытия.? Или может быть в другом проблема ?

W 124 103 двигатель троит, компрессия 8 очков 3 цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 14:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 21:44
Причин может быть несколько. 1. Неполностью закрывается клапан. Сгорел по причине неполного закрытия из-за неисправности гидравлического толкателя.2. Расколовшееся компрессионное кольцо (на 2 -3 части). 3. Износ направляющей клапана и маслосъемного колпачка и как следствие излишне поступающего масла в цилиндр - закоксовывание колец.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:08
Еще раз замерь.
Но только масла моторного залей в этот цилиндр при замере компрессии.
Не много. Чуточку.
Повысится - кольца, нет - значит клапан.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:19
в одном из 6ти горшков кольца как правило не ложаца ..
но пробывать мона / с маслом в горшок ( идаже нужно , еси нет уверенности в компетентости мастеров
наскока понимаю , уверенности нет абсолютно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:20
при кольцах не троитЕще раз замерь.
Но только масла моторного залей в этот цилиндр при замере компрессии.
Не много. Чуточку.
Повысится - кольца, нет - значит клапан.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 22:52
вынь немнога форсунку и при работе на хх побрызгай карбклинером,если троение прпадает,дозатор трендит
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 23:40
при кольцах не троит
На хх будет троить.Бьерн отписал самый конкретный метод
Сообщение отредактировал rinat559: 28 February 2015 - 23:42
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 12:10
Собственно имеем, W124, 1988 г.в., 103.985 двигатель , при замере компрессии во всех цилиндрах показало результат около 10-10,3, а 3 цилиндр компрессия 8. Искра идёт на все провода, свечи новые.
Двигатель подтраивает !? Моторист сказал что клапан подгорел, или сгорел ! Когда на холодную завожусь почти не чувствуется что двигетель троит (может потому что оборотов около 1,200). Собственно вопрос, что может быть , и замена клапана это сложная работа или нет !? и можно ли его попробовать восстановить по другому без вскрытия.? Или может быть в другом проблема ?
8 ...по идее сильно и не заметишь ....или он совсем не работает на холостом ходу (при 8 будет!) ? если совсем ,то проблема не в компрессии а в топливоподаче .как ее восстановишь все заработает и может даже и компрессия вернется (сгорание станет нормальным)
а в топливоподаче две проблемы могут быть - форсунка и или дозатор с неисправным каналом ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 08:37
вынь немнога форсунку и при работе на хх побрызгай карбклинером,если троение прпадает,дозатор трендит
Спасибо !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 20:49
Не будет , даже при компрессии в 6 очков . Будет подёргивать , но полного выключения цилиндра не будет . Если на ХХ выключается горшок - тут или искра (отсутствие искры или засёр свечи маслом) или топливо-воздух (форсунки , подсос , дозатор) . Чуть-чуть прогоревший клапан даст компрессию сразу не выше 6 очков , и прогрессировать компрессия до 2-3 очков будет очень быстро , буквально за 100-200 км на трассе и намного меньше км пробега в городе . Свечу выверни сначала и посмотри , какая она , а потом уже делай выводы по ДВС и впрыску .На хх будет троить.Бьерн отписал самый конкретный метод
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 20:49
Может и форсунка .вынь немнога форсунку и при работе на хх побрызгай карбклинером,если троение прпадает,дозатор трендит
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных