Перейти к содержимому


Фотография

Не работает компрессор наддува


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 February 2015 - 06:13

Всем привет. Вобщем ситуация. Заехал разбираться с печкой. Подключились диагностикой, попутно глянуть ошибки в моторе. Ошибок нет. Компрессор наддува до этого то работал, то нет. Дигностика ошибок по нему не показала никаких. Сделали обучение дроссельной заслонки и рециркуляционной заслонки (которая воздух от компрессора перенаправляет в мотор). Машина проработала с пол часа, заглушил, завел. Все компрессор опять не работает. Пробуем снова обучение - фиг, ответ дает "не удалось завершить обучение, либо невыполнены условия либо несправна периферия". А условие стоит одно - на выключенном двигателе проводить. Самое интересное, что и основная дроссельная заслонка наотрез отказывается обучаться с точно такой же причиной. Причем вначале обучения она щелкает, слышно-видимо начала крутиться, останавливается и выскакивает такая вот ошибка. Проверили уже все, что можно и предохранители и фишки и клемму с аккума сдергивали. Все бестолку. Кто может помогите , скажите куда копать????.

 

P.S. В адаптации (в другом пункте меню) есть выставление угла открытия обеих заслонок (каждый шаг открывает\закрывает заслонку буквально на десятую долю градуса. Путем такого перещелкивания, а потом выход без сохранения показывает, что заслонка рециркуляционная двигается, т.е. она исправна.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#2 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 February 2015 - 04:11

никто не знает?


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2015 - 22:12

никто не знает?

поищи на autoprogs.ru


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 February 2015 - 15:21

С компрессорными моторами я мало сталкивался, но тем не менее заметил следующую их особенность, что компрессор надува включается с момента размыкания концевика холотстого хода на дросселе. Последний исправен? Напряжение на муфту компрессора приходит при разомкнутом концевике? Я бы проверял мощной лампой.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 February 2015 - 15:38

С компрессорными моторами я мало сталкивался, но тем не менее заметил следующую их особенность, что компрессор надува включается с момента размыкания концевика холотстого хода на дросселе. Последний исправен? Напряжение на муфту компрессора приходит при разомкнутом концевике? Я бы проверял мощной лампой.

Плиз ткните меня в этот концевик или картинкой или хотя бы его номером.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных