w124 2,0 бензин 1987 года, 102 мотор WDB1240201A469990.
Вообщем я ехал, и заметил вдруг что дым начал коромыслом шуровать, и двигатель подтраивает. Остановился открыл капот, с расширительного вытек антифриз немного, и попал на коллектор и тот естественно испаряется. Поехал дальше, начал двигатель грется до 90 градусов дошло, я остановился залил (было в багажнике прим. литр) но двигатель попрежнему троил, и очень много дыма с выхлопной. Немного постояв я завел машину, и пошел осматривать т.к. в первую очередь все предпосылы были к пробитой ГБЦ, я присмотрелся и увидел что на коллекторе небольшая трещина 10-12 мм, и оттуда просачивается толи масло толи антифриз из головы. Так как столкнулся с этим впервые, есть несколько вопросов:
1. От чего все так произошло? (может антифриз был перелит сверхнормы, или всё от того что не менялось 300 лет?)
2. Что необходимо купить ? (коллектор, прокладку гбц, что еще? прокладка коллектора она одна? или две, на форуме читал что в некоторых моторах две прокладки) масло и антифриз это понятно.
Вообщем кто сталкивался помогите, машина нужна по работе, что заказывать из запчастей незнаю





