Всем привет. Имеется сигналка шериф zx-710 и доводчик стёкол на 4ре стекла. Сигналка открывает и закрывает, а вот доводчик не фурычит. Управляющий провод с сигналки даёт примерно 1вольт кратковременно и он подключен к проводу запуска на доводчике с "+", а на шнурках выходящих из блока доводчика, подключаемых к стеклоподёмнику напряжения нет. В чём может быть причина? или ёщё и сигналку нужно програмировать?
Установка сигналки и доводчика стёкол.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 14:13
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 15:11
В вашей сигналке для управления доводчиком можно использовать 4 доп канал но по умолчанию импульс 1 сек Маса при постановке на охрану вам надо запрограмировать 20 сек при постановке на охрануВсем привет. Имеется сигналка шериф zx-710 и доводчик стёкол на 4ре стекла. Сигналка открывает и закрывает, а вот доводчик не фурычит. Управляющий провод с сигналки даёт примерно 1вольт кратковременно и он подключен к проводу запуска на доводчике с "+", а на шнурках выходящих из блока доводчика, подключаемых к стеклоподёмнику напряжения нет. В чём может быть причина? или ёщё и сигналку нужно програмировать?
тут инструкция http://www.ugona.net/manuals82.html
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 15:24
Там указано что f11 с отрицательной полярностью. что это значит?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 15:54
Как что то и значит что при постановке на охрану на этот провод подается напижение отрицательной полярности тоесть минус.Там указано что f11 с отрицательной полярностью. что это значит?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:18
А то что в авто положительная полярность. как быть с этим?Как что то и значит что при постановке на охрану на этот провод подается напижение отрицательной полярности тоесть минус.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:29
Много чего управляется минусом, в том числе и блок комфорта. Учи матчасть и только потом отвёртку бериА то что в авто положительная полярность. как быть с этим?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:38
так вот на 126 полярность "+". т.е. на блок комфорт идёт "+".на блоке ковфорт два приёмника"вход запуска"+" и "вход запуска"-". К какому подключать 4й канал? и при выборе полярности на блоке комфорт полярность отрицательную выбирать?Много чего управляется минусом, в том числе и блок комфорта. Учи матчасть и только потом отвёртку бери
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:42
на сигналках все каналы упровляются по массе. чтоб получить плюс используйте релле. Подайте на блок минус если все ОК то туда и подключайте. если блок комфорта работает только по плюсу используйте реле.так вот на 126 полярность "+". т.е. на блок комфорт идёт "+".на блоке ковфорт два приёмника"вход запуска"+" и "вход запуска"-". К какому подключать 4й канал? и при выборе полярности на блоке комфорт полярность отрицательную выбирать?
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 February 2015 - 16:46
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 16:57
в инструкции сигналки написано что 4й канал соединяется с массой при активации канала, значит провод канала от сигналки даёт +?
Сообщение отредактировал krestnord: 15 February 2015 - 17:06
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:06
Вы хоть сами поняли что написалив инструкции сигналки написано что 4й канал соединяется с массой при активации канала, значит провод канала от сигналки даёт +.
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 February 2015 - 17:07
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:22
значит управляющий провод нужно подключать на "вход запуска"-" (есть ещё "вход запуска"+")? и на блок комфорт выбрать отрицательную полярность(там два варианта)? В табличке кроме функции F11(канал 4) есть ещё F24 (функция комфорт). Для чего она нужна?
Сообщение отредактировал krestnord: 15 February 2015 - 17:28
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:28
На этот раз верно мыслите.значит управляющий провод нужно подключать на "вход запуска"-" (есть ещё "вход запуска"+")? и на блок комфорт выбрать отрицательную полярность(там два варианта)?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:31
Спасибо. а есть функция Ф24(функция комфорт) она на что заводится (к проводке как к каналам она вроде не относится)?На этот раз верно мыслите.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:38
Это управление центральным замком! При включении зажигания когда вы в машине закрывает все двери при выключении открвыает. Раньше эта фкнкция называлась "безопасное вождение"Спасибо. а есть функция Ф24(функция комфорт) она на что заводится (к проводке как к каналам она вроде не относится)?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:39
Усё понял))) спасибо. Буду пробовать)Это управление центральным замком! При включении зажигания когда вы в машине закрывает все двери при выключении открвыает. Раньше эта фкнкция называлась "безопасное вождение"
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 17:42
Проверьте блок комфорта на вход запуска без сигналки подав масу или плюс а потм решите какую полярность использовать. Просто попадались блоки которые работали только по плюсуУсё понял))) спасибо. Буду пробовать)
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:04
а на вход запуска не более скольки напряжение и ток должны быть? в инструкции этого нет.Проверьте блок комфорта на вход запуска без сигналки подав масу или плюс а потм решите какую полярность использовать. Просто попадались блоки которые работали только по плюсу
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:08
Напряжение 12 вольт. а ток зависит от потребителя. У сигналки транзисторный ключь ток который он выдерживает не большой расчитан на управление релле.а на вход запуска не более скольки напряжение и ток должны быть? в инструкции этого нет.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:21
блок комфорта напрямую подключен к 12вольт, а вот управляющий вход запуска тоненький. на управляющий несколько вольт?Напряжение 12 вольт. а ток зависит от потребителя. У сигналки транзисторный ключь ток который он выдерживает не большой расчитан на управление релле.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 18:54
12в толко потребление мало потому что управляете транзистором поэтому и провод тонкий.блок комфорта напрямую подключен к 12вольт, а вот управляющий вход запуска тоненький. на управляющий несколько вольт?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


