здравствуйте господа форумчане!имеется в среде постоянных клиентов р129 92года,5 литровый,механический впрыск.
ситуация-проваливается изначально.тоесть со старта давишь тапку,он метров 5 тупит очень сильно,захлебывается,потом его "пробивает" и он впуливает.
впуливает до 200 свободно.кикдаун срабатывает через раз,и крайнее время он перестал отзываться и на 100% дроссель
далее-загорелась лампа аср,абс,лампа дуги,и индикатор блокировки(фото прикладываю)дуга складываться перестала.изначально эти лампы загорались в жарких московских пробках.
диагностического разъема я не нашел,искал под капотом под пластиковыми крышками.
из текущих неисправностей-оторван поводок правого датчика отрыва колес,сзади слева сильный щелчок при переходе с переднего хода назад и наоборот(граната разваливается думаю,хотя не хрустит)это я к тому может гребенка повреждена
и обороты холостого хода стали ближе к тысячи после промывки дросселя,но это просто лопату надо отрегулировать думаю.
высоковольтный провода конечно дубоваты,но явных косяков не присутствует,пробои заметить не удалось,крышки трамблеров и бегунки удовлетворительные,снимались осматривались.
вот такой расклад.март на дворе пора ставить тачку на хороший ход


Мой гараж


