Перейти к содержимому


Фотография

m111.940 w124 глохнет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 21:47

вин WDB1240191B901041. Мозги естественно PMS. Проблема в следующем. Утро, авто остывшее, все подклюено. Авто заводится без проблем, но через 10-15 секунд глохнет. после 5-6 завода авто не глохнет, обороты 1100-900 как попадет, но стоят ровно. Только трону педаль газа, тут же глохнет. Снимаю трубку с блочка пмс, завожу, вуаля не троит, на педаль откликается хорошо. Как только прогрею авто, до 80 градусов, Начинает троить на холостых на светофорах, ощущаются серьезные провалы при притапливании гашетки. Одеваю трубку обратно, провалов нет, нет троения, когда снимаюсь со скорости качусь на нейтралке обороты падают до 600 и тут же поднимаются, потом стоят ровно лишь еле заметно стрелка погуливает на пару мм. бывают иногда мааленькие затупочки примерно на 2800-3000 оборотов, но быстро проходят. Спиртом промыл блок PMS и трубки, высушил, не помогло. Промыл трубку, которая находится с внешней стороны впускного коллектора. Интересный момент, когда снимаю трубочку со стороны коллектора, то авто глохнет, а когда снимаю со стороны тройника непонятного, авто не глохнет.(нипанятна)

 

Самодиагностика показала 5 ошибок: 3,4,6,11,13. После сброса снова пришли ошибки 11 и 4. Ошбка номер 4 пришла естественно потому что приходится снимать трубочку на холодную, что бы не глохла при прогреве. Ошибку номер три вылечил сам путем пропайки провода. Вопрос, ошибки 11 и 13 могут влиять на машину, образом описанным выше? Куда еще подскажете залезть, только поподробнее, машину купил недавно, очень тяжело понять что сдесь к чему, после жигулей то:D

 

Так же по всей видимости у меня нет прогревочных оборотов, я слышал они в районе 1200-1500 должны быть. Куда смотреть, что глядеть, как лечить, ссылки на посты будьте добры, ну или своими словами.
Гуглил по этим симптомам, у всех все по разному, и у 50% эти проблемы остаются. Надеюсь на вашу помощь. И еще, подскажите как проверить ДТОЖ, на который приходит 3хконтактный провод, и чот это за датчик, левее ДТОЖ с одним проводом?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2015 - 22:13

почему-то система мало дозирует топлива, надо смотреть утром что и как...
по идее при снятии трубки с МАПа заливать должно, а тут хорошо работает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 22:21

почему-то система мало дозирует топлива, надо смотреть утром что и как...
по идее при снятии трубки с МАПа заливать должно, а тут хорошо работает...

 

работает хорошо, до тех пор пока не прогреется... до скольки градусов точно не скажу, у меня стрелка встает мертво на делении между 40 и 80



#4 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 22:47

О, и еще... Каждый раз когда открываю крышку бензобака происходит пщщщ:D и если не подключать трубку к датчику мар- как я понял это тот что прям в мозги идет, то машина включает затупка примерно на минуту-две после того как я тронусь и переключусб на 2ю передачу.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2015 - 23:11

про бензобак шпик читай о системе вентиляции бака... забита где-то трубочка или ишо что, но это не думаю что влияет на твою проблему...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 23:12

Это хорошо все, но что делать с гавной сутью поста? куда сунуть свой докомидный ноос и где что посмотреть?



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2015 - 23:15

поищи vag kkl, подключи прогу, сними диагностику, я погляжу, но ниче не обещаю... ссылка в подписи
до этого может поглядеть проводку - если там труха то сначала замена ее...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24376
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 March 2015 - 23:17

Это хорошо все, но что делать с гавной сутью поста? куда сунуть свой докомидный ноос и где что посмотреть?

 

я бы начал с замены топливных фильтров, разборки с системой вентиляции бака. дальше трубочку переносим на верх впускного коллектора и смотрим на проводку. если она ещё родная - срочно под замену. блок управления не дёшев.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 23:20

как снять диагностику, в каком формате, каким софтом делается, потому что я завтра поеду на диагностику, но не очень уверен в мастерстве и компетентности спеца, думаю что я смог бы попросить скинуть данные на флэшку...



#10 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 23:22

я бы начал с замены топливных фильтров, разборки с системой вентиляции бака. дальше трубочку переносим на верх впускного коллектора и смотрим на проводку. если она ещё родная - срочно под замену. блок управления не дёшев.

 

проводка 30 на 70 родная(70 родной).

 

Вопрос: ездить можно на авто в таком состоянии скажем до замены проводки(примерно 2 месяца)



#11 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2015 - 23:32

И еще, забыл сказать, такая дребедень(с заводом авто) происходит что при минус 15 утро\вечер пару недеьл назад(как взял авто), что днем, при +1-+2. И еще. Сегодня мерил сопросивление датчика температуры воздуха на всосе на улице при примерно 0+1С. он показывает 12-12.5кОм. а в комнатной температуре +24 5кОм с копейками, на дыхание реагирует мгновенно.



#12 ОФФЛАЙН   FomaRP

FomaRP

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w202 WDB2020221A279478

Отправлено 03 March 2015 - 12:21

Если надо, адаптер для диагностики есть.



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2015 - 13:02

И еще, забыл сказать, такая дребедень(с заводом авто) происходит что при минус 15 утро\вечер пару недеьл назад(как взял авто), что днем, при +1-+2. И еще. Сегодня мерил сопросивление датчика температуры воздуха на всосе на улице при примерно 0+1С. он показывает 12-12.5кОм. а в комнатной температуре +24 5кОм с копейками, на дыхание реагирует мгновенно.

по таблицам не помню, но суть примерно такая как ты написал только для комнатной температуры 24 кОм быть не может... попутал что=то...
да и нафиг оно - комп все запишет и будет понятно врет датчик или нет... найди толко адаптер, а как че подключать и делать в подписи у меня первая ссыль


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2015 - 19:29

по таблицам не помню, но суть примерно такая как ты написал только для комнатной температуры 24 кОм быть не может... попутал что=то...
да и нафиг оно - комп все запишет и будет понятно врет датчик или нет... найди толко адаптер, а как че подключать и делать в подписи у меня первая ссыль

 

не 24кОм, а 5 кОм при температуре +24



#15 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2015 - 00:19

Отремонтировался, проводку закинул новую, остались только 7 и 8 ошибка. Типа адаптация топлива по лямбде, но лямбду то я нулевую ток поставил. Завтра утром попробую завестись, посмотрю как будет работать на холодную.



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2015 - 12:07

по этой машине кратко
1. двигатель 2.0, а стоит ЭБУ ПМС от 1.8
2. не работает лямбда из-за проблемы с обогревом

 

Поэтому состав смеси бедный (это видно хотя бы по МАП, он завышен потому как двигателю на бедной смеси работать тяжело). пока не починится лямбда - тут и смотреть нечего.
да, иногда по дросселю бывают сохраненные ошибки, но это уже предметно надо смотерть, там похоже на износ потенца ДЗ (если проводка и разъемы в порядке)...


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 March 2015 - 12:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2016 - 22:30

значитца тряхнул проводку на машине, пропаял поставил. завожу- троит, плохо откликается на низах как будто отшибает 1 котел, ближе к 90 градусвм становится лучше, обороты держит примерно 900, но трухает двигатель конкретно, подцепился hfmscan ом, выкинуло ошибки 020, 008, 015, 007. 8 и 7 как решить знаю, отвалился экран на стыке с гнездом датчика, пока думаю как расколоть лучше его. но вот две остальные ошиби хз как решить. Куда копать? и как делать адаптацию дз, я читал говорят не выключая зажигание потыкай стартером несколько раз, но у меня так нельзя, ибо если 1 раз не завел авто, то 2 раз ключ уже на стартер не повернется. надо отключать до нуля все. И если просто включить зажигание до стартера и подождать, у меня заслонка все время в полностью закрытом положении, и ни жужжит ничего вообще. Куда подцепиться на дз, на эбу? где чего померять? от чего плясать? читал руководство по проверке эбу, сломал голову как подцепляться. Хотелось бы по общечеловечески



#18 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2016 - 22:31

и еще, лямбду вылечил.



#19 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 February 2016 - 22:37

Вот по 20 ошибке читайте как ее устранять http://www.oldmerin....howtopic=149934


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#20 ОФФЛАЙН   steel_rat

steel_rat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Нововоронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2016 - 22:45

Вот по 20 ошибке читайте как ее устранять http://www.oldmerin....howtopic=149934

 

У HFM на 111/104 моторах (без круиза и ASR) к выше перечисленным причинам добавляется также реле перегрузки (через него на мозги на к.27, к.39 и к.40 ЭБУ должно приходить +12В, если на 27 контакте
напряжения нет ХХ работать не будет, реле следует пропаять / заменить на исправное)

 

непонятен вот этот момент. у меня на мозгах всего то 2 колодки по 17 пинов, значит всего 34. тогда где искать 39 и 40?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных