Сегодня планировал поменять штаны на 102 моторе (гофры эти ужасные), болт который входит в основание коллектора обломало, пути решения различны
вопрос еще такой, хочу избавиться от гофр и поставить штаны от 124, там придется менять коллектор как мне сказали тут недавеча, поэтому вот вопрос ребятушки, чего посоветуйте то мне бедолаге ?
вэ123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 14:05
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 01:14
в твоём случае посчитать бюджет того и другого варианта и потом принимать решение
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 21:26
Зачем все эти сложности? От 2л 102 карбюраторного 123, железную первую и среднюю часть. Никакой горфры и выпускной коллектор остается старый.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 21:30
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 12:30
Такая идея тоже есть, вопрос в том как снять штаны осталсяЗачем все эти сложности? От 2л 102 карбюраторного 123, железную первую и среднюю часть. Никакой горфры и выпускной коллектор остается старый.
Высверливать? Или что?
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 12:38
Такая идея тоже есть, вопрос в том как снять штаны остался
Высверливать? Или что?
На 124ом со102ым на выпускном колекторе резьбы нет(болт+гайка) что гораздо проще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных