Перейти к содержимому


Фотография

Коммутатор М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 04 March 2015 - 12:50

Всем привет. Сразу прошу прощения если не туда написал. У меня Мерс W123, 230Е АКПП. Проблема вот в чём. Горит коммутатор, уже 3-й отдал Богу душу. Когда умер второй, думал катушка, купил от БМВ 2.0 потом, но не заработал, 3-й комуттатор купил. Работал, полгода где-то, и вот опять умер!( А перед этим сдохло реле бензонасоса, поставил от 2.8 со 123-го.
Что может посоветуете?


Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 04 March 2015 - 14:02

Коммутатор ставили на термопасту? Если нет то возможен перегрев .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 04 March 2015 - 19:21

Коммутатор ставили на термопасту? Если нет то возможен перегрев .

Нет, на термопасту не ставил... А куда её мазюкать? В компе знаю, на голову проца тонким слоем, а тут где?


Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 04 March 2015 - 23:21

Подошва коммутатора, старую тщательно удалить, место установки тоже почистить.а так тоже самое что и на компе .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 05 March 2015 - 08:03

Спасибо!


Сообщение отредактировал OTACON: 05 March 2015 - 08:03

Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#6 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2015 - 15:34

Всем привет. Сразу прошу прощения если не туда написал. У меня Мерс W123, 230Е АКПП. Проблема вот в чём. Горит коммутатор, уже 3-й отдал Богу душу. Когда умер второй, думал катушка, купил от БМВ 2.0 потом, но не заработал, 3-й комуттатор купил. Работал, полгода где-то, и вот опять умер!( А перед этим сдохло реле бензонасоса, поставил от 2.8 со 123-го.
Что может посоветуете?

контакт массы проверь или сам провод замени.если у тебя TZL зажигание то в центральном проводе трамблера мог стоят ограничивющий резистор 5.1ком,либо крышка трамблера иметт большую утечку,ночью посмотри где гуляет искра на массу.



#7 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 06 March 2015 - 05:02

контакт массы проверь или сам провод замени.если у тебя TZL зажигание то в центральном проводе трамблера мог стоят ограничивющий резистор 5.1ком,либо крышка трамблера иметт большую утечку,ночью посмотри где гуляет искра на массу.

Крышка трамплёра новая. Зажигание даже не скажу какое. Авто 1981 года. К-джетроник.


Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 March 2015 - 10:08

комутаторы на этих моторах горят когда сильно возрастает сопротивление искре. например закопчёные свечи, пробитый или плохой бегунок и тд и тп.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 06 March 2015 - 18:50

Крышка трамплёра новая, бегунок, свечи провода всё менял... А Катушка от БМВ может послужить причиной?


Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#10 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 March 2015 - 23:27

Проверь R первичной обмотки катухи бмв, у наших должно быть вот,Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png обычно коммутатор летит если первичная обмотка катухи не в допуске.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#11 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 March 2015 - 23:29

Проверь R первичной обмотки катухи бмв, у наших должно быть вот,Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png обычно коммутатор летит если первичная обмотка катухи не в допуске. Планшет словил глюк ,отправил два раза , сори.


Сообщение отредактировал zsz: 06 March 2015 - 23:31

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#12 ОФФЛАЙН   OTACON

OTACON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Zhlobin-city. Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    W201 2.0k 1983

Отправлено 07 March 2015 - 00:16

Спасибо! Проверю. Полезная инфа!


Если человек хороший - не важно какого цвета у него мерседес!
Mercedes-Benz - Тачила нереальной породы
Копить придётся годы, с нашей то работой...


#13 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 09 March 2015 - 10:54

Спасибо! Проверю. Полезная инфа!

Бред какой то , на пасту ставятся более поздние коммутаторы, мерсы от 124 и выше, здесь же коммутатор типа волговского в алюминиевом корпусе и ни какой пасты ему не требуется, у меня такой лет 12 валяется на полке, и ещё ни разу не пользовался спросом.Если кому то нужен могу подарить, возьму лишь стоимость пересылки. А вообще нечего тут полоскать мозги , берите волговский коммутатор и катушку, меняете провода с разЪёмом и у валя все работает в лутчем виде...


Сообщение отредактировал SmitGN: 09 March 2015 - 11:06


#14 ОФФЛАЙН   aleksaaandr

aleksaaandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Мелитополь
  • Автомобиль:
    W201 102 m4

Отправлено 09 March 2015 - 11:26

волговский комутатор по сравнению со штатным работает только с катушкой от 2101 но с этой катушкой чють мороз или не большой дождь холодный дв-ль завести практически невозможно



#15 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 09 March 2015 - 12:29

волговский комутатор по сравнению со штатным работает только с катушкой от 2101 но с этой катушкой чють мороз или не большой дождь холодный дв-ль завести практически невозможно

Ну вы тут сильно заблуждаетесь, во первых наверное вы имели ввиду не 2401 , там не было коммутатора, а 2410, к тому же и на ней применялось два вида коммутаторов , один с добавочным резистором, другой без и для каждого шла своя катушка и использование коммутатора с не своей катушкой приводило к выходу его из строя, вы очевидно на это и напоролись.



#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 March 2015 - 23:03

При установке от Волгоря коммутатора,не работает реле бензонасоса и соответственно пусковая форсунка.Другой минус(проверено лично)при запуске происходят толчки в обратную сторону,как бы раннее зажигание и проявляется как правило пока мотор холодный,поворот трамблёра непомог особо.На старых БМВ так же система TSZ,так что катушки в принципе одинаковы,так же коммутаторы без вариатора умеют удерживать ток заряда катушки на определённом уровне(6-8А).Так что присоединюсь к выше сказавшим:проверит сопротивление проводов,зазор свечей,контакт массы ,пробой в ВВ цепях,ну и помазать термопастой(сам недавно Хуко ставил и комплекте была паста).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 March 2015 - 23:03

При установке от Волгоря коммутатора,не работает реле бензонасоса и соответственно пусковая форсунка.Другой минус(проверено лично)при запуске происходят толчки в обратную сторону,как бы раннее зажигание и проявляется как правило пока мотор холодный,поворот трамблёра непомог особо.На старых БМВ так же система TSZ,так что катушки в принципе одинаковы,так же коммутаторы без вариатора умеют удерживать ток заряда катушки на определённом уровне(6-8А).Так что присоединюсь к выше сказавшим:проверит сопротивление проводов,зазор свечей,контакт массы ,пробой в ВВ цепях,ну и помазать термопастой(сам недавно Хуко ставил и комплекте была паста).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных