Здравствуйте перебрал двиготель м111 2.2 поездил два дня машина заглохла.закотил обратно в гараж думал цепь.снял крыжку сломан впускной распредвал по первую шейку.ПРИЧИНА где можно купиь

облом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 15:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 15:55
какой, какойвпускной распредвал?Здравствуйте перебрал двиготель м111 2.2 поездил два дня машина заглохла.закотил обратно в гараж думал цепь.снял крыжку сломан впускной распредвал по первую шейку.ПРИЧИНА где можно купиь
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 20:58
как пел Высоцкий - а ответ ужасно прост и ответ единственный...
вал сломало потому что небыл перезаряжен натяжитель при сборке и соответственно дико перетянута цепь. теперь снимаешь башню. меняешь загнутые клапана, ставишь башню на место и правильно устанавливаешь натяжитель...
ЗЫ! распред стоит 3р.
Сообщение отредактировал sheremet: 07 March 2015 - 20:58
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 10:35
Во во я так свой после перебоки.. Забыл(незналкак пел Высоцкий - а ответ ужасно прост и ответ единственный...
вал сломало потому что небыл перезаряжен натяжитель при сборке и соответственно дико перетянута цепь. теперь снимаешь башню. меняешь загнутые клапана, ставишь башню на место и правильно устанавливаешь натяжитель...
ЗЫ! распред стоит 3р.

Алексей к Вам вопрос? Если машин ехала без посторонних шумов и я сам её заглушил, ну а потом не завел ,То есть шанс что у меня не успела клапана загнуть и все такое.
П.с. клапанную крышку вскрывал цепь перенатянута и натяжитель на полную выстрельнутый. а так распред целый звезды целые успокоитель тоже.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 13:07
Поясните пожалуйста, что имеется в виду под "перезарядкой". Я тоже буквально неделю назад собрал свой движок, натяжитель поставил как описано в мерсокниге, сначало вкрутил внешнюю обойму, потом внутренности. Надо было что-то еще сделать? А то боюсь мои распреды как бы тоже "не пришли"
W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 13:26
Все правильно,натяжитель имеет эффект "гарпуна",те вылез-назад ни ни,поэтому его надо вытащить и снова собрать(внешняя обойма ,потом внутренности)те перезарядить,слабину цепи выбирает за счет пружины и давления масла.Поясните пожалуйста, что имеется в виду под "перезарядкой". Я тоже буквально неделю назад собрал свой движок, натяжитель поставил как описано в мерсокниге, сначало вкрутил внешнюю обойму, потом внутренности. Надо было что-то еще сделать? А то боюсь мои распреды как бы тоже "не пришли"
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 16:10
или не правильно выставлены метки ГРМ или надо смотреть,много причинЗдравствуйте перебрал двиготель м111 2.2 поездил два дня машина заглохла.закотил обратно в гараж думал цепь.снял крыжку сломан впускной распредвал по первую шейку.ПРИЧИНА где можно купиь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 18:49
А ещё крышки распредвалов перетягивать не надо .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 18:51
Думаю , шансы нулевые .Стартер вообще не хотел крутить мотор ,попытался на веревки нехрена колеса дымять и юзом идут...........................
Если машин ехала без посторонних шумов и я сам её заглушил, ну а потом не завел ,То есть шанс что у меня не успела клапана загнуть и все такое.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2015 - 19:22
....проездил два дня....или не правильно выставлены метки ГРМ или надо смотреть,много причин
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 11:41
Во во я так свой после перебоки.. Забыл(незнал
до регистрации на форуме) перезарядить.И вот катаюсь я катаюсь 1000км не прошла,и как то раз заглушил и все больше не завел. Стартер вообще не хотел крутить мотор ,попытался на веревки нехрена колеса дымять и юзом идут.
Алексей к Вам вопрос? Если машин ехала без посторонних шумов и я сам её заглушил, ну а потом не завел ,То есть шанс что у меня не успела клапана загнуть и все такое.
П.с. клапанную крышку вскрывал цепь перенатянута и натяжитель на полную выстрельнутый. а так распред целый звезды целые успокоитель тоже.
так могло хорошо постели валов задрать, особенно впуска...
я бы вскрыл валы для контроля.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 11:45
На 111 моторе клапана не гнёт , а вот валы ломает на раз, если не перезарядить натяжитель и как правило выпускной в районе первой шейки. Перезарядить просто , вытягиваем плунжер вперёд и вставляем его через зад до первого щелчка далее вкручиваем корпус натяжителя на место, закидываем на место пружину и закручиваем натяжитель, все остальное произойдёт автоматически. Кстати вскрыв крышку можно не увидеть облом распреда, он как правило находится под постелью, только покрутив мотор стартёром будет видно, что шестерня крутится а распред стоит.Ну а по поводу задира шеек, не понятно о чём речь, задиры могут быть только при пониженном давлении масла, что к данному случаю не имеет ни какого отношения, или это такой разавод от продавцов запчастей.
Сообщение отредактировал SmitGN: 09 March 2015 - 11:59
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 22:52
На 111 моторе клапана не гнёт , а вот валы ломает на раз, если не перезарядить натяжитель и как правило выпускной в районе первой шейки. Перезарядить просто , вытягиваем плунжер вперёд и вставляем его через зад до первого щелчка далее вкручиваем корпус натяжителя на место, закидываем на место пружину и закручиваем натяжитель, все остальное произойдёт автоматически. Кстати вскрыв крышку можно не увидеть облом распреда, он как правило находится под постелью, только покрутив мотор стартёром будет видно, что шестерня крутится а распред стоит.Ну а по поводу задира шеек, не понятно о чём речь, задиры могут быть только при пониженном давлении масла, что к данному случаю не имеет ни какого отношения, или это такой разавод от продавцов запчастей.
ладно, попробую объяснить для тех, кто не знает что такое физика...
задирает не только от недостатка масла, но и от дикого давления в зоне трения на первых шейках, то есть вал под действием цепи не только вращается в постели, но и с большим усилием давит на нижнюю её часть. при этом происходит сильный локальный нагрев и как следствие - задиры. при установке не перезаряженного натяжителя.
клапана гнёт при подобных ситуациях ВСЕГДА! нюанс лишь в том, сколько успевает загнуть. 4-е минимум. дальше - как повезёт. но на общую суть вопроса это не сильно влияет. башню всё равно взрывать...
а если человек не смог провернуть мотор даже таская машину на галстуке, то это говорит о клине и клине скорее всего именно в этих местах!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 22:59
да было дело ,но благо дошло в мозг что что то не так и перезарядил натяжной механизм))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных