Может кто сталкивался с подобной проблемой? Работает хорошо на трассе, а на хололстых и соответствено в городе по пробкам, можно сказать что не работает вообще. Так-же чуствуется резкая подачя холода в салон например при разгоне, тоесть на высоких оборотах двигателя. Кто подскажет нормальный сервис по кондеям, желательно в районе В. О.?

Кондиционер (W124 E280)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 10:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:30
жижи мало
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 13:31
Проблема только в вентиляторах, вот сделаешь, что бы оба крутились и будет кондей в пробках нормально холодить. У меня таже проблема. Вентиляторы должны крутится, чтобы охлаждать радиатор. При движении нагрев радиатора меньше заметен, т.к. его охлаждает потоком воздуха, а во время стоячки он греется дай Боже. Поэтому, в пробках в твоем случае, лучше воздержаться от включении компрессора до тех пор пока не сделаешь вентиляторы.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Работает хорошо на трассе, а на хололстых и соответствено в городе по пробкам, можно сказать что не работает вообще.
124 2.6 91г АККП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 19:36
Denis
на 70кмч доп вентили не включаются для охлаждения кондея.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 22:51
Лично у меня радиатор, как печка горячий а вентиляторы включаются, когда температура двигателя доходит до 110-115гр. Поэтому, в прорбках кондей постепенно работает плохо, т.к. нет нормального охлаждения. А при движении холодит нормально.на 70кмч доп вентили не включаются для охлаждения кондея.
124 2.6 91г АККП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 00:05
у меня вискомуфта сдохла, дык в пробках доходило до 120ти... и холодило нормально %) представь себе. на одном работающем доп вентиле.
жижи у него мало.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 00:20
согласен с hurtman надо дозаправить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 21:35
а у меня ваще один вентелятор для кондея
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 08:52
Нет ни у кого полной схемы подключения кондера?
У меня все на месте, но нет радиатора и вентилятора.
При этом нет уверенности в том, что при тупой установке радиатора все заработает. Там еще какие-то узлы должны быть, чтобы регулировать скорость и время включения вентиляторов.
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 10:28
Дабы не плодить темы спрошу тут
Реально ли снять вентиляторы кондея без съема радиаторов?
У меня по всей видимости коротнули обмотки, хочу снять, а ехать в сервис как то все не получается.
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 11:15
Вот мож поможет :
http://www.gdtm.net/Ventil124.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 22:18
Тут кто-то говорил что у него темпиратура доходит до 120, это в порядке вещей или что-то не так? Я выключаю кондей в пробке, а вот сегодня включив его при темпиратуре 120, пошел пар из воздуховодов=) Что делать, если машина не охлаждается самостоятельно...это из-за неправильной работы вентиляторов? Или здесь может быть что-то другое? Боюсь закипеть...поэтому периодически включаю печку=)) Ну в мерсе стыдно даже...подскажите,что делать?
На сервис всеравно погоню, но хотелось бы первоначальные мысли специалистов услышать...
W124 E280 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 22:52
Вот глянь :пошел пар из воздуховодов
http://www.oldmerin....hl=дым из печки
А вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 22:54
Для начала - мыть радиаторы снаружи, а уж потом :Что делать, если машина не охлаждается самостоятельно...
http://www.oldmerin....showtopic=31878
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 01:27
Тут кто-то говорил что у него темпиратура доходит до 120, это в порядке вещей или что-то не так? Я выключаю кондей в пробке, а вот сегодня включив его при темпиратуре 120, пошел пар из воздуховодов=) Что делать, если машина не охлаждается самостоятельно...это из-за неправильной работы вентиляторов? Или здесь может быть что-то другое? Боюсь закипеть...поэтому периодически включаю печку=)) Ну в мерсе стыдно даже...подскажите,что делать?
На сервис всеравно погоню, но хотелось бы первоначальные мысли специалистов услышать...
когда узнаем, что конкретно за машина, тогда быстрее подскажем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 07:59
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 21:04
если два вентилятора стоят то они оба одновременно крутятся, или один для кодея, второй для охлаждения мотора?
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 21:51
если два вентилятора стоят то они оба одновременно крутятся, или один для кодея, второй для охлаждения мотора?
Два одновременно!
W124 3.2L 104.992 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 01:19
Чуть позади левой фары на брызговике стоит небольшая хрень - сантиметров 6 длиной и 1,5х1,5 в сечении - это резистор вентилятора. Когда вентилятор включает система кондея - то она подает напругу на него и вентилятор крутится медленнее, а когда движок нагревается выше 105 напруга подается мимо резистора и вентилятор крутит на полную. У меня этот резистор сгнил (обломилась спираль внутри). Я заказывал его у дилера (Veho). То что пришло оказалось больше размерами - поставил с трудом.Лично у меня радиатор, как печка горячий а вентиляторы включаются, когда температура двигателя доходит до 110-115гр. Поэтому, в прорбках кондей постепенно работает плохо, т.к. нет нормального охлаждения. А при движении холодит нормально.
Проверить просто - запускаешь кондей и через некоторое время его работы меряешь на винтах напряжение относительно массы. Если померить сопротивление этой хрени (естественно на выключенной машине) - оно длжно быть несколько ом.На одном конце 12(или чуть больше) появляется - значит все работает правильно. А вообще проверяется это призаправке кондея - заправили и не отключая от станции проверяем работу:
1) Поднимается ли давление (работает ли компрессор)
2) Включается ли вентилятор когда оно достигает опред. величины (работает ли система включения вентилятора)
3) Падает ли давление когда включается вентилятор (не забит ли грязью радиатор кондея)
Когда у меня вентилятор не включался мне посоветовали в пробках выключать кондей - слишком высокое давление может привести к разгерметизации системы.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 09:19
Добрый день,уважаемые.Проблема такая:включаешь кондер,компресор работает,дует холодный воздух, а вентиляторы кондера не включаются. Как я понимаю они должны работать как включится кондер? Фрион есть,недавно дозаправил,утечек некаких!Вопрос-Какое давление должно быть в системе у фриона и алгоритм работы включения-выключения вентилятора.Спасибо.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных