С днем победы!!! По теме, 102,962 ке , 92 год. Заводится, выходит на прогревочные и через 27 сек сбрасывает на холостые, но почемуто только до 1000, раньше всегда было ~750 и почемуто стал реагировать вакум на хх, снимешь трубку с коммутатора падают на 750 , ставишь обратно опять 1000 , раньше такого небыло, вакум реагировал гдето на 2000, пробывал снимать и одевать трубку несколько раз и выяснилось что иногда уходит на положенные 750, если не глушить и газовать то все в норме но стОит заглушить и завести снова опять прогревочные и встает на1000 , рхх , коммутатор или еще что ,не понятно, немецкая техника в день победы , обиделась

завышение обротов на хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 15:21
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 15:43
Подсосов нет?Клапан х,хода не подклинивает?
Странное поведение ЕЗЛ,па пробуйте другой подкинуть.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 16:11
Сними разъём с датчика положения дроссельной заслонки (3 контактный) и перемкни по очереди оба крайних с центральным контактом . Не помню какой , но даст ЭБУ и , что немаловажно , блоку EZL , сигнал о том , что дроссель закрыт . И тогда будет нормальная обработка холостого мозгами и расчёт угла опережения зажигания без учёта вакуума коммутатором .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 19:53
Подсосов нет , все трубки менял в том году, рхх проверил , коммутатор другой еще не пробывал, датчик дросельной попробую завтра проверить, крышку поменял буквально недели две назад , поставил берушную , вот только бегунок когда пытался снять чтоб протереть внутри распределитель сломался сцука почемуто посадочное место было в ржавчине , как она там образовалась х/з, бегунок стоял бош, нашел какойто другой без опозновательных знаков но R проверил 1 ком, только не понятно какая связь между вакумом и вч, мож чегото не догоняю? Вродебы была какайта схема проверки дросельной , чейто не нашел , если не трудно с бросьте катринку , в езл я так понимаю надо проверить диафрагму на утечку .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 20:18
EZL при замкнутом на холостой ход ДПДЗ работает БЕЗ УЧЁТА СИГНАЛА С МАП-СЕНСОРА .Подсосов нет , все трубки менял в том году, рхх проверил , коммутатор другой еще не пробывал, датчик дросельной попробую завтра проверить, крышку поменял буквально недели две назад , поставил берушную , вот только бегунок когда пытался снять чтоб протереть внутри распределитель сломался сцука почемуто посадочное место было в ржавчине , как она там образовалась х/з, бегунок стоял бош, нашел какойто другой без опозновательных знаков но R проверил 1 ком, только не понятно какая связь между вакумом и вч, мож чегото не догоняю? Вродебы была какайта схема проверки дросельной , чейто не нашел , если не трудно с бросьте катринку , в езл я так понимаю надо проверить диафрагму на утечку .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 20:24
Ок, спасибо ! Завтра обязательно проверю .EZL при замкнутом на холостой ход ДПДЗ работает БЕЗ УЧЁТА СИГНАЛА С МАП-СЕНСОРА .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 23:49
Почему все ленятся ткнуть мультик в диагностику?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 08:55
Не не леньПочему все ленятся ткнуть мультик в диагностику?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 19:38
Вчера не получилось , сегодня полазил с тестером, сам дпз работает четко , напруга на аккуме 12,49 . Напруга на розетке между 2и3 при вкл зажигании 3,35. На заведенной 6, 35. Замерял еще между 3и6 при вкл заж 9,10 при заведенной 7, 72 , датчик температуры с 4 выводами тоже проверил усе в норме, еще замерял напругу на пусковой фарсунке , включается с пуском стартера но очень кратковременно, при этом напругу кажет 8,8 вольт , почему не 12 х/з мож так и должно быть . Пс, лямбда отключена. Я так понимаю ошибок нет , теперь совсем непонятно где собака порылась.
Сообщение отредактировал zsz: 12 May 2015 - 22:38
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 18:03
Тогда посмотри проводку от ДПДЗ к коммутатору , там собственно 1 контакт надо вызвонить . Если ты говоришь , что есть реакция на снятие вакуума на ХХ , стало быть коммутатор не видит сигнала "Дроссель закрыт" .Вчера не получилось , сегодня полазил с тестером, сам дпз работает четко , напруга на аккуме 12,49 . Напруга на розетке между 2и3 при вкл зажигании 3,35. На заведенной 6, 35. Замерял еще между 3и6 при вкл заж 9,10 при заведенной 7, 72 , датчик температуры с 4 выводами тоже проверил усе в норме, еще замерял напругу на пусковой фарсунке , включается с пуском стартера но очень кратковременно, при этом напругу кажет 8,8 вольт , почему не 12 х/з мож так и должно быть . Пс, лямбда отключена. Я так понимаю ошибок нет , теперь совсем непонятно где собака порылась.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 08:59
Спасибо за совет ! Но я не знаю куда идет контакт на коммутатор, глюкануло доп карту памяти на планшете пришлось форматнуть , схем по 962 двиглу не осталось, методом научного тыка чет не хочется, если есть схемка можно ссылочку?Тогда посмотри проводку от ДПДЗ к коммутатору , там собственно 1 контакт надо вызвонить . Если ты говоришь , что есть реакция на снятие вакуума на ХХ , стало быть коммутатор не видит сигнала "Дроссель закрыт" .

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 21:25
Провод 0.75 коричнево-желтый , приходит на контакт "2" одной из круглых фишек , на другой фишке там будут маркировки 15 16 31 TD .Спасибо за совет ! Но я не знаю куда идет контакт на коммутатор, глюкануло доп карту памяти на планшете пришлось форматнуть , схем по 962 двиглу не осталось, методом научного тыка чет не хочется, если есть схемка можно ссылочку?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 22:54
Спасибочки!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 01:38
Ты бы писал номера эбу хотябы,а то мы не упомним усё!
по диагностике вишь 50% светит,знач надо искать ручками!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 06:48
Спасибо за совет ! Но я не знаю куда идет контакт на коммутатор, глюкануло доп карту памяти на планшете пришлось форматнуть , схем по 962 двиглу не осталось, методом научного тыка чет не хочется, если есть схемка можно ссылочку?

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 08:44
Спасибо за схемку, в течении дня проверю, заодно посмотрю номер эбушки,
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 15:07
С проводкой все в норме, номер эбу 008 545 98 32 [00]
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 23:05
Сегодня глюк прошел сам собой, с утра завел и все в норме, в течении дня сбоев небыло, чудеса! Что это было непонятно
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных