Доброго времени суток. Как оказалось, в машине установлена электроантенна российского производства, предположительно от Волги. Работает при подключении к аккумулятору на прямую. К автомобильной проводке не была подсоединена. Принцип работы - внутри стоит моторчик, при смене полярности крутит вверх или вниз. Соответственно у антенны 2 провода "Плюс" и "Минус". Хочу поставить штатную кнопку ANT и подсоединить эту антенну к этой самой кнопке. Подключение к магнитоле не обязательно (да и проводка на магнитоле не могу найти такого). Возможно найти какой нибудь реле или кнопку, которая сама будет менять полярность? Нашел схему подключения антенны с завода, но у меня нет такого реле, и не уверен, что принципиально моя и оригинальная антенна работают одинаково.
Cхема под спойлером

Электроантенна без реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2015 - 19:27
W124, 1988, M102.985, АКПП, WDB1240231B088621.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 10:03
реле это обычное на 4 контакта для жигулей
если взять родную антенну и снять с неё модуль управления, получишь теже 2 контакта плюс и минус
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 10:05
реле это обычное на 4 контакта для жигулей
если взять родную антенну и снять с неё модуль управления, получишь теже 2 контакта плюс и минус
Т.е аналогом мерсовского реле может служить и ВАЗовское? Отдельно оригинальный блок управления мне никто не хочет продать. И схема, представленная выше, вообще правильная?
Сейчас пытаюсь найти подобные антенны, но все что нахожу - с тремя контактами. В общем, как подключить мое добро к штатной сети автомобиля абсолютно не ясно. У меня только плюс и минус, а в антеннах, которые продают есть плюс, минус и постоянный плюс. Реле какое-то нужно, чтобы заставить мою работать как надо
Сообщение отредактировал zerojj: 10 March 2015 - 11:45
W124, 1988, M102.985, АКПП, WDB1240231B088621.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных