Перейти к содержимому


Фотография

Электроантенна без реле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   zerojj

zerojj

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 March 2015 - 19:27

Доброго времени суток. Как оказалось, в машине установлена электроантенна российского производства, предположительно от Волги. Работает при подключении к аккумулятору на прямую. К автомобильной проводке не была подсоединена. Принцип работы - внутри стоит моторчик, при смене полярности крутит вверх или вниз. Соответственно у антенны 2 провода "Плюс" и "Минус". Хочу поставить штатную кнопку ANT и подсоединить эту антенну к этой самой кнопке. Подключение к магнитоле не обязательно (да и проводка на магнитоле не могу найти такого). Возможно найти какой нибудь реле или кнопку, которая сама будет менять полярность? Нашел схему подключения антенны с завода, но у меня нет такого реле, и не уверен, что принципиально моя и оригинальная антенна работают одинаково.
Cхема под спойлером

Скрытый текст


W124, 1988, M102.985, АКПП, WDB1240231B088621.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 March 2015 - 10:03

реле это обычное на 4 контакта для жигулей
если взять родную антенну и снять с неё модуль управления, получишь теже 2 контакта плюс и минус


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   zerojj

zerojj

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2015 - 10:05

реле это обычное на 4 контакта для жигулей
если взять родную антенну и снять с неё модуль управления, получишь теже 2 контакта плюс и минус

 

Т.е аналогом мерсовского реле может служить и ВАЗовское? Отдельно оригинальный блок управления мне никто не хочет продать. И схема, представленная выше, вообще правильная?

 

Сейчас пытаюсь найти подобные антенны, но все что нахожу - с тремя контактами. В общем, как подключить мое добро к штатной сети автомобиля абсолютно не ясно. У меня только плюс и минус, а в антеннах, которые продают есть плюс, минус и постоянный плюс. Реле какое-то нужно, чтобы заставить мою работать как надо


Сообщение отредактировал zerojj: 10 March 2015 - 11:45

W124, 1988, M102.985, АКПП, WDB1240231B088621.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных